Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1984

Тойота Королла 1984 — отзыв владельца

, Омск
12407
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
139
голосов
4.4
5 — 96 пятёрок!
Toyota Corolla 1984 - отзыв владельца
Год выпуска:1984
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Кузов:АЕ — 82
Двигатель:бензин, 1400 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива:был город 8л/100 км, трасса 6л/100 км….счас не замерял, но что-то после ремонта стал немного больше... л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:9
Салон:6
Двигатель:7
Ходовые качества:7
Название:А ничего не написано, только на пятой двери Corolla
Цвет кузова:Белый, с небольшой ржавчинкой....
Цвет салона:Какой то голубоватый...
Салон:4 подголовника, полный электропакет, в год ее выпуска это была люксовая комплектация
Кузов:Спойлер, метла(классная штука, как народ без нее)
Ходовая часть:Стандартная короловская
Двигатель:Очень редкий двиг, в Омске похоже единственный, запчасти на него тока на заказ..
Желание приобрести автомобиль и стать полноправным участников дорожного движения зрело давно. Но как это часто бывает, не всегда наши возможности совпадают с нашими желаниями. Где-то в смутном детстве, лет этак в 6-7 помню как меня посадили на колени и дали порулить по деревенской дороге, великолепный автомобиль москвич рвался куда-то вправо, но все равно я упорно ехал вперед, правда только задавая направление, а не скорость. Прошли годы, а желание иметь свой автомобиль все возрастало. Работая в газете, и часто бывая в командировках, мне иногда удавалось уговорить водителей дать порулить на какой-нибудь тихой дороге, а однажды ночью даже проехать километров 30 по трассе, правда очень аккуратно и тихо. Потом случилось то, что приблизило меня к моей мечте. К нам пришел работать новый водитель, Евгений, отличный парень, и когда казенная машина сломалась, он приехал на своей тойоте королле. И надо же, в этот же день он попал в аварию, старенькая шоха вылетела из-за сугроба, задела бампер и врезалась в Газель. Шоха практически в хлам, уж очень она гнилая была, а на тойоте немного примерно 1 см треснул бампер, я еще тогда удивился прочности автомобиля. Но на авто он ездил очень редко, зачем тогда казенная машина нужна? И вот в январе 2004 Женя собрался продавать её. И тут у меня неожиданно подвалила халтурка, и оказалось что я практически набираю требуемую сумму, 30 тысяч рублей. Правда в процессе накопления  часть денег каким-то непонятным образом испарилась, и пришлось брать кредит в размере 15 тыщ рублей. Еще до покупки был произведен капитальный ремонт двигателя, были заменены кольца, вкладыши, поставлена голова поновей. Это тоже сыграло свою роль в выборе авто, тем более что практически весь двигатель разобрали ключами на 12 и 14, что сулило неплохую ремонтопригодность, что кстати очень важно для такого возраста.. После сборки машину всю покрасили, кроме крыши. И вот настал тот час, 19 июня 2004 года этот японский автомобиль перешел в мое владение. Правда гадкий мент пытался омрачить и отделить сладкий миг получения номеров, подошедши к авто, и уточним про покраску, заставил нас съездить в областное ГИБДД, и привезти справку о том, что сей великолепный автомобиль в розыске не числится. Что же мне досталось? Тойота Королла 1985 года выпуска по ПТС, хэтчбек белого цвета. Передний привод, колеса штамповка 13 радиуса, внутри все достаточно мило, салон голубоватого оттенка, четыре подголовника, электрические стеклоподъемники всех дверей, центральный замок, управляемый с панели. Электрозеркала, но левое поставлено от Митцу, по этому сия функция временно не работает.  Распределенный впрыск, есть кондиционер, правда отключен, даже нет ремня. Из косяков были убиты задние стойки и треснут радиатор, из плюсов, коробка автомат была заменена на механику, и двигатель собственноручно с Евгением был перебран, так как залегли кольца после заливки великолепнейшего автомасла «Лукойл». После переборки залито масло «Мицубиши» 20W40, потом заменено на «Равенол» минералку 10W40, а теперь лью полусинтетику 5W40. После пробития VIN, и поисков в Интернете нашлось две ощибки в ПТС. Одна неприятная, одна приятная. Мощность по каталогу 100 л.с., в ПТС 88 л.с., это приятно, а вот год выпуска оказался апрель 84. Сразу после покупки принялся гоняться с десятками и им подобными, мало кто от меня уходил, 100 лошадок всего на тонну веса. Летом я тогда, как молодой и глупый водитель проездил весело и беззаботно, к тому же залив в радиатор воду. Причем и подсказать мне некому было. Что и вылезло в конце концов в замену помпы. Помпу купил в магазине, при покупке выяснилось что на мой двиг идет СВОЯ помпа ,и запросто подходит от 4А. так как дело было перед Новым Годом, взял простую от 4А, так как в связи с праздниками хрен его знает когда они ее бы мне привезли. Сразу взял ремень генератора, в старом были дырки, в который мизинец пролазил. Зимой в дополнение к помпе заменены задние стойки, купил по 1500 за штуку, на перед стойки стоят 1300 за штуку. При замене стойки оказалась лопнута пружина пришлось поставить б/у. Были так же заменены сайлентблоки передней подвески, как сказали на СТО, похоже их не меняли с рождения машины. Так же были переделаны на разборные и отремонтированы шаровая опора, и рулевой наконечник. Причем осенью, при постановке в гараж замкнуло реле у левого крыла, прям при заезде в гараж пошел дым из под капота. Начал обзванивать по ремонту, просили что-то около 10 тысяч рублей, на заказ новый 9.000. Но потом выяснилось, что все просохло, и заработало, до сих пор ездит нормально.
Похоже аккумулятором немного перетерло провод, что и спровоцировало небольшой замыкание. Следующим летом катался за 300 км от города, машинка ни разу не подводила, бодро тянула все, что в нее грузили. Единственное что напрягало, и до сих пор напрягает это клиренс. У японок он и так невелик, а на моей почему-то особенно мал. Беда, как и зима наступила как всегда в России неожиданно. Еще на первом году вождения я пару раз сильно перегревал двигатель, однажды, чтобы доехать до гаража, чтобы ее поставить до ремонта, а это примерно километров 7, мне понадобилось около пяти литров воды доливать, чтобы доехать. Правда после замены помпы я перешел на тосол, регулярно проверял его уровень, и больше не перегревал движку, типа поумнел…Правда расход масла не очень радовал, при езду по трассе со скоростью около 100 км в час мало уходило со страшной силой, в городе уровень держался, причем довольно сильно бежало из под сальника трамблера. Мне надоело терзать машинку, и я решил заменить наконец радиатор. Нашел я его случайно, привезли на разбор спринтера в кузове АЕ-80, седан, с двигателем 3А, оказалось радиатор один в один мой!!! Для полного счастья с него были сняты внутренние дверные хромированные ручки, который еще не поставил. Счастливый загрузил я радиатор в багажник, приобрел антифриз, и поехал на СТО менять его. Но когда целый радиатор водрузили на место и завели двигатель то шланги подозрительно вздулись. Вердикт был суров: Хана ГЦБ. А когда озвучили стоимость, я уже грешным делом подумал, а не пристрелить ли загнанных лошадей. Мне пытались впаять 4,5 тыщи рублей за замену ГБЦ и шлифовку головы, без стоимости запчастей. После отходняка, я решил проверить у клубчан не велика лт стоимость ремонта. Оказалось, СТО несколько много скушало, по-русски, ЗАЖРАЛОСЬ. Благодаря моему любимому клубу «PRAVOMSK» я переехал на другое СТО, где не такие жирные работники. И пошел увлекательнейший процесс покупки запчастей к этому супердвигателю. Оказалось на него идут оригинальные сальники клапанов, и своя оригинальная прокладка, не от 3А, не от 4А она не подходит. Благодаря Диме(Танкисту) в течении по моему недели-полутора все запчасти были на месте. Потом меня немного помурижил мастер, все отодвигая сроки ремонта, и в начале декабря, через три недели после покупки радиатора авто снова вошло в строй!!! Ура, товарищи!!! Японский автопром жил, жив и будет жить!! В общей сложности восстановления сердца моей короллы обошлось мне где-то в 12 тысяч рублей. Сюда вошло все, покупка радиатора и хромированных ручек, установка радиатора, покупка резинок, масла, антифриза, промывка форсунок, замена резинок на них и покупка свечек. Осталась только одна проблема, когда заменяли радиатор что-то случилось и теперь оба вентилятора охлаждения работают при включении зажигания.  И вот аккурат перед моим днем рождения причину все-таки нашли. Вместе с Николаем( ака Nik) мы два вечера угробили на проверку практически всей электропроводки автомобиля, и в самом конце сего увлекательного процесса оказалось что эти козлы, когда меняли радиатор умудрились выдрать провод из датчика включения вентилятора, как они до туда дотянулись я не знаю, там практически полметра расстояния, контакт был восстановлен, теперь можно спокойно ездить летом без печки…В тот же вечер телефон той автомастерской был торжественно удален из телефонной книжки сотика, и я своим знакомым больше никогда не порекомендую туда ехать.
Ну о эксплуатации.
Запчасти относительно остальных японских авто не сильно дорогие, масляной фильтр 90 рэ, воздушный около 200-300, топливник подходит от Шевроле-Нивы, там раньше стоял пластмассовый как на карбюраторной классике, я ставлю теперь металлический. При стаже вождения 2 недели решил помочь дедушка завести авто, у него сорвался трос, и выбил мне задний фонарь, поиски по разборкам ни к чему не привели, вылили из пластмассы очень рукастые люди за 1000 рублей, на заказ 3500 без доставки. Еще по постановки в гараж на зимнее хранение в 2004 году замкнуло блок реле что около левого крыла. Новый блок стоит 9 тысяч, думал капец, но пришли ребята, прочистили, продули, и машинка ожила. Скорей всего постояла месяц, влага испарилась, и все заработало.  Тьфу-тьфу, сейчас все работает. До сих пор корю себя за то что не веду дневник, но может быть и не зря, а то подсчитаю расходы, и не захочется ездить. Ну если напрячь мысли и покопаться в памяти, то некоторые цифры можно вспомнить. После покупки был куплен новый аккумулятор тюменский, около 700 рэ, плюс к этому колпаки декоративные 400, которые через полгода были успешно сняты с течении 30 минут около дома тещи, не понимаю нах они им, они такие поцарапанные были…..сцуки…все равно жалко.  Меняю масло, фильтры, свечи раз в 10.000 км. Это у меня строго обязательно. В первую зиму купил 2 зимних колеса Матадор-Омскшина за 1450, но она мне очень не понравилась, жесткая очень на морозе ,когда выезжаешь в минус 20 и ниже, такое чувство что колеса квадратные. На прошлую зиму были куплены сильно б/у нокиан хаккапелита 10, но парадокс, тормозили так же хорошо, и в минус 25 резина не замерзала, а оставалась мягкой. Теперь решил ее добить за лето, на ней уже практически нет шипов, а на следующию зиму буду брать только хорошую импортную обувку. Как в принципе и на лето. Из технических поломок, практически все произошли по моей вине, или были от старого хозяина, но я про них знал. О, вспомнил, лампочка в стопе перегорала, оказалось в машине есть сигнализация о неисправных стоп-сигналах, меня это очень порадовало. Сейчас ремонт номер один, это восстановление ходовой, потом покраска автомобиля. Тем кто красил в прошлый раз, надо руки по самые гланды оторвать и попу засунуть, краска облазит везде, уже в некоторых местах появилась ржавчина, по правда поверхностная, так что будет от нее избавляться. И еще я умудрился погнуть пороги, где нашим гладким асфальтом, где собственным домкратом, а однажды один орел на шиномонтаже умудрился засунуть домкрат под педали и выгнуть там пол, пришлом ехать обратно на этот шиномонтаж и молоточком через досточку исправлять содеянное под моим контролем. Сейчас машинка бегает, была мысль заправить кондер, но что-то не радует что возрастет расход, да и кондиционер без фреона года четыре уже, что похоже и привело к заклиниванию компрессора. Теперь вот думаю мож разобрать это, и смазать, авось заработает. С жарой справляюсь как на отечественных авто, открытые форточки с включением вентилятора. Причем со стеклоподъемниками был тоже прикол. Водительский никак не хотел нормально подымать стекло, после разборки оказалось, что магните внутри моторчика приклеены на герметик, которые естессно уже расслоился, и он не работал. Был мне на работе торжественно подарен МР3 мафон LG, который был установлен в авто заместо старого кассетника, но так как там двухдинвая система, хотел вместо радио установить подстаканники, но там очень маленькое радио было, мешает воздуховод, по этому оставил радиоприемник, правда как декоративный элемент. Были так же установлены новые колонки вперед, и переустановлены задние, с полки на боковинки, которые полку держа, что теперь позволяет спокойно демонтировать заднюю полку, и полностью использовать возможности хэтчбека. В планах установка на подиумах блинов в двери, что вообще снимет проблему. Хоть и меня постоянно все подкалывают, мол машина стара, есть много денег, ты ее продай, но я по жизни однолюб, так что скорей всего, будем мы с ней ездить столько, сколько сможем, а думаю 10 лет она еще спокойно отъездит. Конечно некоторые ухмыльнуться, типа деньги которые на ремонт мог бы на другое авто накопить, но не факт что то авто по состоянию лучше, а комфортом и надежностью меня Тойота Королла 1984 года выпуска устраивать полностью. Я так думаю на ней еще мой сын погоняет. Решил наконец дописать свой отчет. С месяц назад в автомобиль была вбухана очередная стандартная сумма в 12 тыр рублей. А все началось с того, что надоело пузом собирать ВСЕ лежачие копы в славном городе Омске. Приехав на СТО решил поменять пружины и прокачать передние амортизаторы. И понеслась, когда начали копать оказалось рулевой рейке хана, сальникам КПП тоже. Короче за неделю мне поставили новую рейку с 90-й короллы, правда парню пришлось два дня снимать старую с машины, если бы не отменили штраф за маты у них на СТО, парень бы разорился, кто-то умудрился закрутить намертво конусные болты. При замене сальников из коробки вывалилось что-то типа солидола, а гидрач назвали сборной советского союза… Короче было поменяно передние пружины на разборе практически новые ,машина поднялась сантиметра на 2-3,  сальники КПП, залито новое масло в МКПП, поставлена новая рейка, заменена шаровая, поменяны тормозные колодки, поставлены новые проставки под зад. С гидрачем вышли понты, так как его перебрали, но начало сочиться через одну резинку, по совету бывалых залил присадку для гидрачей ,сейчас уровень держится на минимуме, ничего не капает и не шумит. Была одна загадка. Которая благополучно разрешилась. Весной у меня начали периодически гореть лампочки неисправности стопов и зарядки аккума. Честно говоря, думал что это какой то глюк электрики, но все опять оказалось гораздо проще чем думалось. Подгорел контакт, на которой крепиться силовой провод идущий на зарядку. И периодически контакт появлялся, был так сказал плавающий. Я ездил с такой загадкой месяца два, пока не приехал на дачу, при маневрировании заглох, и что-то завелась тойота подозрительно тяжко. Вечером машинка легко завелась и я поехал в деревню, и при попытке завести ее в деревне после стоянки выяснилось что акум сдох, после зачистки контакта прицепили какой то от мотоцикла, но завелась, переставили мой, и все, теперь езжу спокойно, и лампочки не горят без дела. Сейчас езжу, мертвые копы нам теперь не помеха, да и рейка не грохотит на каждой кочке. В минувшую субботу понял что не зря отдал такие деньги за подвеску, около подъезда было все заставлено, и я с чистой совестью залез на бордюр, чего раньше себе не мог позволить. Кончно можно было купить копейку, и радоваться дешевым запчастям, но для чего мы тогда машину берем, ездить, или радоваться цена на запчасти? Осталось прокачать задние стойки, сделать выхопуху, а то у меня к глушителю приварено водопроводная труба, покрасить, и тюнить, машинка очень хороша, так что буду ездить до конца…..
Опубликован
 

Комментарии

03.07.2006
Если это еще ездиет, автару респект! Только двиг помыть надо......
Ответить
  2
03.07.2006
Эх.. юность вспомнилась..глядя на эту машинку..
Ответить
  2
03.07.2006Sudge73
Блииин вот это круто!!!
Ответить
   
03.07.2006
Да Серега, респектище!!!
Ответить
   
03.07.2006
Один из самых лучших отзывов!!!
Ответить
  1
03.07.2006
РаРиТеТ!!! движку помой тока :)
Ответить
  1
03.07.2006
Омск
Да, есть энтузиасты...
Ответить
   
03.07.2006
автор
Движка уже помыта, это фотка до ремонта, сейчас двиг чист, просто чет забыл сфотать..Ездит она еще как...
Ответить
   
03.07.2006
Нижний Тагил
вот это любовь к тачке!!! большой респект!!!
Ответить
   
03.07.2006
Привет, земляк, классный отзыв, классная тачка!!!
Ответить
  1
03.07.2006
Автор наш человек! У меня самого AE-81 июня 1985 года. Если что, пиши на jacksoncity@Yandex.ru или в аську стучись - 314748850
Ответить
  1
03.07.2006
Блин а я думал у меня старая машина Карина 1990 года. Аффтору зачет.
Ответить
  1
04.07.2006
имхо мазахизм какой-то :)
Ответить
   
04.07.2006Карфагенянин
Йопт тош москвич 2141 :))) и салон пачти такойже. А часы такие на РВР дасихпор ставят.
Ответить
  1
  1
04.07.2006
дело мастера боится-конфетка одним словом. У меня у отца тож Королла 1984г седан карбюратор 1S автомат в гараже лет 5 стоит типа ремонт:-) И еще такая же только на механике во дворе. Хотели поставить механику ну и движку заодно. Кому надо-приезжайте забирайте эттот раритет за 1тонну баксов в Читинскую область:-)
Ответить
  1
04.07.2006
Молодца!!!! Только пора уже думать об отдыхе этой лошадке. Ей уже хочется на покой в музей. Сделай подарок сыну - сохрани ее в покое и лет через 20 он продаст ее за килотонну енотов какому-нибудь чокнутому олигарху.
Ответить
   
04.07.2006
Была у меня королла 2, 84го года.Так же преданно с ней возился 2 года. Смотрел в окошко и думал, блин как же я её продам, столько с ней пережил, может оставлю себе для души, как второй автомобиль. Перед новой покупкой всё думал, вот королку я уже свою знаю, где что надо доделать и тд, а новая ещё непонятно , что где вылезет. Но как только сел в своего Кариба, куда-то вся ностальгия делась. Самое обидное, что пофигу сколько денег в неё ввалишь, как купил ты за 30, за столько и продашь, если не дешевле. Так и моя за 18 ушла, без тени сожаления. Как БГ пел надо отсекать привязанности. ИМХО.
Ответить
   
04.07.2006
автор
Я так думаю она еще и моего сына дождеться ,он уже на нее глаз положил, а сейчас ее продавать смысле нет, так как сделана практически полностью, и думаю года три-четыре буду менять только расходники.
Ответить
  1
05.07.2006
как я тебя понимаю... только у меня раритет еще раритетнее.
Ответить
   
06.07.2006
Раритет уже почти.. хороший отзыв.
Ответить
   
07.07.2006
Земляк-хранитель раритетов, молодчик)) Позитивный отзыв (относительно моего про разборку двигла на Филдере)
Ответить
  1
12.07.2006
Новосибирск
Автору респект канешна, но все равно он мазохист)))
Ответить
  1
23.07.2006Shumaka
Машина у Сергея действительно бодрая - как коллега иногда езжу с ним на всякие мероприятия и знаком с "Марылей" довольно неплохо. "Марыля" - это ее ник у нас в редакции :) Еще бы ее отмыть, покрасить и поставить решетку переднюю - была бы конфетка. На владельцу об этом говорить бесполезно, ему все бы свою ходовую по кругу чинить :) В общем, мазохизм, конечно, но главное в том, что своему хозяину она доставляет массу удовольствия. Многие ли машины способны этим похвастаться :)
Ответить
   
04.04.2007Вуфер
   
Auckland City, New Zealand

Сообщений: 18164
летом на шипах ездить автору я бы всё-таки не советовал
Ответить
TLC FZJ80 4.5 33" + TLC UZJ100 4.7 + SOARER 2.5GT TWIN TURBO = пожиратели бензина
   
28.08.2008kotopess
che xyyney to stradat???? kupil za 30 vlogil 100))))))) kupi sebe srazu normalnuyu mashinu v kredit!!!!
Ответить
   
15.04.2009ЛЕВ
   
Алтайский край

Сообщений: 25033
5
Ответить
   
02.04.2010Skylined
     
Омск

Сообщений: 75
В общем... Эта королла до сих пор на ходу - несмотря на жизненные трудности с которыми она сталкивалась. Подтверждаю.
Ответить
Toyota Camry'91 V6 )
T. MarkII'84 - swap T. MarkII'83 - rebuild. Honda Prelude 2gen
  1
  1
02.04.2010Skylined
     
Омск

Сообщений: 75
А пробег на спидометре уже 270 тысяч...
Ответить
Toyota Camry'91 V6 )
T. MarkII'84 - swap T. MarkII'83 - rebuild. Honda Prelude 2gen
  1
  1
06.12.2010Galalex
Вопрс автору, подскажи не пытался ли поставить на свою машину бессконтактное зажигание?
Ответить
   
   
16.06.2012ARTikul
   
Leopolis

Сообщений: 976
Редкая уже версия Короллы!За любовь к машине только 5!))
Ответить
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
  2
  2
31.03.2016Алик
Новосибирск
Подскажите как мне найти трамблёр контактом 5*2
Ответить
 
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla


Добавить отзыв