Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1999

Тойота Королла 1999 — отзыв владельца

, Тюмень
7029
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
16
голосов
3.6
5 — 4 пятёрки!
Toyota Corolla 1999 - отзыв владельца
Год выпуска:1999
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:АЕ110
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива:6-7 (трасса) 7-8 (город-лето) 9-10 (город-зима) л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:8
Салон:3
Двигатель:9
Ходовые качества:8
Название:ХE Limited
Цвет кузова:белый
Цвет салона:серый
Салон:две подушки
Двигатель:V-1.5, 100 л.с.
Приветствую всех обладателей ПРАВельных автомобилей и желающих таковыми стать!
Прежде чем повествовать о своей Королле скажу, до нее опыта было: октябрь-ноябрь 2003 - автошкола (ТАЗ-2108); октябрь 2004 - Toyota Sprinter 93 г.в. Продав Спринтера, подкопив средств, приобрел Короллу 1999(ноябрь) г.в. предпоследнего на данный момент кузова (114 кузов не считаю следующим после своего).
Предыстория покупки такова: мой чудомобиль японского автомобилестроения был куплен с аукциона (оценка 4) и сразу отправился в Тюмень некой даме, которая откатавшись на нем год, умудрилась раз побывать на нем в ДТП. Пострадала левая часть переда: "телевизор" и бампер - но сделано на совесть, придраться сложно было.
Летом 2005 после покупки родного пробега было 61300 км, и первым делом сменил масло на Castrol синтетику. Жидкости и прочую лабуду менять не стал, ибо на фиг - по наклейкам японских техосмотров не было смысла. Резина - липучка Nokian HKPL Q - была на 30% изношенной. Фары - хрустали. Музыка - штатная кассетная. Метлы нет. Подогрева стекол нет, но есть авторегулировка. Полный электропакет, ABS, 2 подушки - как и у всех остальных, с этого год выпуска...
Честно говоря, в первый же день езды, потеряв чувство страха, выехал на дорогу, ведущую в аэропорт, доведя стрелку спидометра до 180, при этом, со мной находилось 3 пассажира.
Далее на 4-й день езды разбил зеркало, что стало результатом невнимательности и не соблюдения габаритов - не разъехался с маршрутным такси - правда, он даже не заметил моего касания краем "уха".
По осени прочухал способности трансмиссии, пародируя автомат под псевдо-механику, т.е. со старта при разгоне последовательно переключая: L -> 2 -> D -> Over Drive. Не советую никому данным делом заниматься, ибо сам использовал обычно в случаях, доказывая превосходство япошек над некими ТАЗами, делая последних со светофора.  
В ноябре поменял всю резину R13 175/70 на Dunlop этих же параметров, ибо одна из HKPL восстановлению не подлежала после бокового пореза, а шиномонтажники - гады - сломали родной колпак. Кстати, почуствовал ухудшение маневренности...
Ближе к зиме принял участие в первом для себя ДТП: спускаясь с путепровода, не учел дистанцию и коцнул тем же передним местом ТАЗ. Поменял "телевизор"(1200 р), фару с поворотником (4300+1200) и капот(5000) - радиаотры и двигло не тронуто - весь ремонт обошелся примерно в 18 т.р.
Зимой эксплуатировал машину мало в связи с крещенскими морозами (при -27 не заводилась, на замену нуждались свечи, менять не стал). Как-то было, посадил аккумулятор - забыл выключить ближний свет фар (минус - нет оповещательных сигналов о невыкл.свете) - новый был куплен за 2100 руб.
По весне у меня стала проявляться автоспортивная активность, даже принял участие в двух стрит-кроссах (малобальные чек-поинты + высокобальные бонусные задания, скорость здесь не столь важна).
В мае были вложения: поменял ремни с роликами (5000 р.) и масло с антифризом (1500 р.); затонировал задние стекла на 50%, передние на 40%. Проверка подвески изъянов не выявила, двигло и трансмиссия тоже в порядке. Два передних колеса были перебортованы обратно на HKPL, что стало резким улучшением управляемости.  
Ощущения и польза от езды на Королле: мягкая и надежная подвеска(амортизаторы родные японские еще не убились после 2 лет езды по Тюмени); экономия с расходом топлива; места больше, чем в наших ТАЗах, особенно спереди; много и достаточно вместительных бардачков, выемки под монетки и стаканчики. В общем, все что нужно, не хватает только тахометра. Советую начинающим водителям, девушкам и тем, кто не желает ползать и ковыряться под капотом.    
Прошел ровно год, закончилась страховка и техосмотр, а на машине проездил сам почти 17000 км. Решил продать, поскольку хочется чего-то более спортивного - как раз на 5-й курс учебы. Покупал год назад за 7500$, сейчас продаю за 7000$ с небольшим торгом - курс упал, да и  машина вложений не трубует.
Опубликован
 

Комментарии

20.07.2006
Экономии на бензине нет, средний расход 10 л/100 км. Места впереди столько же, как и в тазах. Бардачок среднего размера,маленький кармашек на двери, ящичек под CD и маленькая полочка внизу торпедо - это все, что есть - барсетку или папку поставить негде. А в остальном отличная машина
Цитировать
   
20.07.2006
автор
Тюмень
Spyder, по расходу бензы - не вру, поскольку являюсь большим любителем статистики, тем самым, постоянно замеряя средний расход. Бак, если заливать до самой горловины - 43 литра - заправляю АИ-95 - хватает одного бака от Тюмени до Е-бурга и обратно - это 700 км при средней скорости 120-130 км/ч. По поводу места, если сравнивать с ТАЗами - возможно, ты и прав, но... Максимальное расстояние, которое преодолевал сам в раз на своей - 600 км - проходилось без какой-либо усталости и напряженности, за рулем просто-напросто отдыхаю и ощущаю себя ЧЕЛОВЕКОМ. На ТАЗах, передвигаясь расстояния в 6-8 раз меньше, в качестве пассажира сидеть не удобно, спина и задница затекает и т. д. Кстати, еще забыл отметить следующий факт для сравнения. Пробывал сидеть и/или управлять за следующими автомобилями с левым рулем: Дэу Нексия, Форд Фокус, Форд Фокус 2, Хёндэ Акцент, Рэно Меган 2, Тойота РАВ 4, Форд Експлорер, Лексус РХ 470. Так только трое последних ТС оказались лучше по ощущениям по сравнению с моим по многим показателям.
Цитировать
   
02.08.2006
машина хорошая, в городе, на хорошем асфальте, вообще лучше и не надо. Самый большой плюс - беспроблемность, ездишь и ездишь и ниче не делаешь. Но, объективно говоря, машинка слабенькая и по движку и по подвеске. Посадишь 3-х пассажиров, резко теряет динамику. Задняя подвеска слабая, 2 чела назад и начинает скрести трубой и пробиваться на кочках. Так что не нужно идеализировать. Машина, ввиду слишком мягкой подвески и слабого движка, хороша для города и для 2-х человек.
Цитировать
  1
06.08.2006
Не понимаю, почему многие усиленно напирают на то, что при 2х пассажирах сзади пробивает! Я поменял передние и задние стойки (спереди Каяба, сзади Токико) и пружины. Так впечатление от королки изменилось координально. И выше стала см на 5, и дорогу держит иначе. А когда ездишь на убитых стойках - чего удивляться то что проивает...
Цитировать
   
   
17.08.2006
Pavel, по подвеске - для меня важнее, что она не подвержена поломкам, а "проседания" даже при 3 пассажирах сзади не чувствовал; по мощности движки - согласен, слабовато, особенно по трассе - поэтому и хочу стать хондоводом. Королла уже продана - в целом одни положительные эмоции от машины :)
Цитировать
   
   
18.09.2006
Здравствуйте...взял точно такую же машину только с двигалом в 1,6 литра. Это вообще моя первая машина,и тем более с автоматом. Подскажите зачем на автомате режимы L 2 и OD. А вообще машиной доволен =)
Цитировать
   
   
24.10.2006
На какой резине ездишь? Посоветуй зимняя какая лучше, японская липучка или Российская шипованная?
Цитировать
   
   
13.12.2006
Отездил год, проехал 60 000км, поменял только две гранаты наружные, и помпу. двигатель FE 1,3 отличное авто.
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla


Добавить отзыв