Говорят, что встречают по одежке, а провожают по уму. Мое знакомство с данным автомобилем примерно так и развивалось. Но не все сразу... Для начала хочется отметить, что авто принадлежит не мне, а отцу, но как вы все догадываетесь, эксплуатирую я его чаще, чем хозяин.
Началось все с того, что собрались покупать новую машину, до этого были corolla 94 и ВАЗ 2104 2002. Мнения разделились, долго думали и в итоге на тебе, воспользовавшись услугами автосалона, отец заказал coroll’у. Как положено через 30 дней получали автомобиль на руки. Скажу сразу, что corolla не была пределом моих мечтаний, даже наоборот я заочно её «ненавидел» за то, что она лишила меня возможности купить что-нибудь мне по душе. И вот я её увидел. Первые впечатления:
1) ужасно не нравится кузов;
2) то ли маленькие колеса, то ли большие арки;
3) «глупая» передняя оптика;
4) удобный и приятный салон;
5) довольно таки порядочная штатная музыка (но надо менять магнитолу на что-то, более современное);
6) за счет высоты автомобиля место в салоне хватает, но задние пассажиры сидят как на табуретке.
Ну, в общем, и все. Отец, как только сел за руль тотчас влюбился.
Я сразу начал обдумывать, что мне делать с внешним видом. Своему знакомому я сказал, что из coroll’ы девочки буду делать coroll’у мальчика. В планах было перво-наперво поставить большие колеса, сменив при этом обычные кованные диски на литые, далее спойлер, ресницы и некоторые сомнения по поводу тонировки, параллельно прикупая вещички в салон. Но так как у студента доход не велик, вся эта процедура затягивалась на неопределенный срок (собственно и сейчас сделано еще очень мало из запланированного).
Теперь немного о том, как автомобиль ведет себя на дороге. Конечно, когда садишься за руль, сначала всегда хочется проверить машину на вшивость методом газ в пол. Немного освоившись, так я и сделал. Хочу сказать, что очень люблю перегрузки, которые испытываешь при разгоне, и Американские горки не вполне удовлетворяют мои запросы. Также, когда сам сидишь за рулем скорость ощущаешь в меньшей степени. В общем, автомобиль приемистый, кого везешь, говорят, что даже очень, но хотелось бы по мощнее. С другой стороны это не спорт-кар. Подвеска мягкая, мне даже показалось, что на трассе, на большой скорости да на неровностях немного раскачивается. Машина маневренная, легко слушается руль. На грунтовке (даже не на грунтовке, а что-то вроде мокрого песка) на скорости 80 покрутил руль, машину носит, но все заносы хорошо управляемы, в общем, в кювет не слетел. Зеркала заднего вида информативные, но которое в салоне над приборной панелью маленькое. Есть еще неудобство: из салона не видно капота и некоторое время приходиться привыкать к этому (если что мой рост 1.82 метра).
Далее об ощущениях в салоне. Места, как я упоминал, хватает. Порадовал высоко расположившийся для автомобиля такого класса подлокотник (обычно на него руку не положишь). Через некоторое время приобрел чехлы, коврики, пенал для дисков на козырек и так по мелочам. Шумоизоляция на уровне, надо учитывать, что это не Aristo и даже не Mark II. Присутствует климат контроль, датчик дождя, еще что-то пока не вникал. Понравилась функция … типа температура за бортом. Для передних пассажиров есть подушки безопасности. В общем, в салоне комфортно, он компенсирует мою неприязнь к кузову. Со временем возьму какую-нибудь деловую магнитолу.
Багажник большой, кто-то даже мне сказал: «Машина маленькая, откуда только место берется». Если опрокинуть задние кресла, можно устроиться на ночлежку. Насколько это комфортно не знаю, не пробовал.
Заправляю 92 бензин, ест примерно 8 литров (если на педали чаще жмешь, то больше).
В общем, если нравится кузов то можно покупать.