Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2002

Тойота Королла 2002 — отзыв владельца

, Уфа
7652
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
63
голоса
4.7
5 — 48 пятёрок!
Год выпуска:2002
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:NZE-121
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива:7,297 л/100 км АИ-92 л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:5
Салон:3
Двигатель:3
Ходовые качества:7
Цвет кузова:белый
Цвет салона:бежевый
Кузов:ветровики
Всем  доброго времени суток.
Уже месяц как я обладатель короллы.
Отзыв я разделил на две части. В первой – эмоции покупки, а во второй –цифры и объективный взгляд на непродолжительный опыт эксплуатации.

Часть 1.
Стаж вождения – 5 лет или около 100-110 т. км.  Ездил пару лет на отцовской ВАЗ-21043, после чего купил новенькую девятку и без приключений отъездил на ней 3 года (70000 км.). Ломалась не часто и всегда сама доезжала до сервиса, но, предвидя, что вскоре начнет сыпаться - было решено обновить машинку. Салон-погремушка, постоянные непонятные скрипы, отсутствие некоторого комфорта и холод зимой убедили меня в том, что следующей машиной станет что-нибудь иномаристое.  Решено, что брать буду ПР. Хороший знакомый из Владивостока убедил, что лучше подождать и взять с аукциона, чем напороться на ушатаное авто, купленное в том же Владике.
Изначально думал взять в пределах 7500$ (окончательная цена во Владике). Это могли бы быть: Витс, Короллка в старом кузове, субару импреза 2000 года и т. д. Потом все-таки остановился на королле и производном хетче- Алексе с оценкой не ниже 4B. Цену определяли из расчета 9000 – полная цена во Владике, хотя для одной королки в комплектации Luxel поднял до 9500. Примерно через неделю с момента поисков, на одном аукционе было выставлено три интересных лота: 2 короллки 2002 года (комлектации Х и G) и один Алекс 2001. Я болел за Алекс :), красный, сильно навороченный Алекс с пробегом 87000. Короллка в комплектации G тоже была симпатична. А белая X смутила какими-то надписями на лобовом на аукционнике и простой комплектацией.  

Вечером посмотрел результаты - Алекс ушел за 566000 йен. Посчитал от обратного - ровно 9 штук. Он мой!:). Посмотрел за сколько ушла короллка G 640000 – явно перебор. И тут меня осеняет, а что если… Смотрю за сколько ушла Х- 563000. Млять, только не она, только не она. Тотчас приходит письмо от человека во Владике, курирующего вопрос покупки: «Поздравляю Артур с покупкой белой Короллки». Ну-ну. Посмотрел еще раз аукционик, что за фигня написана на лобовом - непонятно. Нашел знакомого по инету, который общается с япами и мне перевели сами японцы. Собственно сам перевод: "Обод колеса поцарапан. Салон немного грязноват. Переднее стекло что-то вроде "бултыхается"( не на месте стоит, гуляет - flying (слова японца)). Небольшая царапина от камня."
Приготовился менять стекло. С момента покупки в Японии до прибытия машинки в Ебург прошло долгих два месяца ожидания. И вот я, с хорошим знакомым, приехал забирать ее.
Осматриваю - все дверные ручки и зеркала покрытии мелкими царапинами. Салон грязный, еще у меня был, наверное, самый-самый бедный японец во всей Японии, так как стояло штатное радио. Не касетник, не СД/МД, а просто радио. Заводские наклейки на дверях, которые не были отклеены; колеса, которые не меняли с покупки, тоже говорили о том, что яп относился к машине как к временному ТС. Но, в целом, жить можно. А еще доставщики – сволочи, я так хотел факел, а они его сперли. Быстро освоился за правым рулем, спрятал правую ногу под сиденее (автомат ведь) и пол дороги проехал сам, менял меня знакомый, который уже лет пять, как ездит на японцах. Во время перегона убедился, что шины нужно скоро поменять – на очень мокрой дороге при 100 км/ч если вдарить по акселератору машина пробуксовывает и стрелка спидометра упирается в 180.
После приезда в уфу случайно нашел отзыв про закоксованный движок филдера. Пошел посмотреть свой. Напрягло темное масло и налет под маслозаливной крышкой. Подумал – наверное яп тоже ни разу масло не менял. Потом случайно нашел бирочку, что он заливал на 48000 масло. Потом еще наклейку, что он на 39000 прошел полное ТО. Немного полегчало:). Т.е, по крайней мере, машина прошла не больше 14 т. км. на одной замене. Купил в тайота –центре фирменный фильтр заехал в центр шелл и поменял масло. Залил полусинтетику 5w-40 (в девятку лил такое же). Там же посмотрели что в коробке – сказали, что должно быть свежее. (цвет нормальный, запаха нет – скорее всего меняли на 40000). Поискали что в ГУРе, но не нашли его (ГУР), успокоил ребят - сказав, что здесь электроусилитель:). Пока ждал очереди в ГИБДД, заполировал мелкие царапины на ручках и зеркалах, все стало как новое. Долго провозился с аукционными надписями на стекле– так до конца и не оттер. Да, по поводу лобового – не было ничего на нем криминального – т.е. вообще ничего не было, ни царапины, ни скола. И что там эксперт увидел?
Через неделю решил вместо мойки сам вымыть машину, хорошенько осмотрев ее всю. Нашел с виду незаметную, но ощутимую вмятину на пороге. Хотя, в аукционнике там значится только царапина. Все остальное в точности как на аукционнике. А при наличии терпения хорошо заполировывается. Я, естественно, все не осилил.

Часть 2.

Подвеска – после девятки очень хорошая, не пробивается. И мягкая. Хотя уже привык и слышу как работает. После осмотра сказали, что нужно менять передние стойки. Но лично я не чувствую раскачку. Думаю на 15-20 т.км. должно точно хватит.

Движок – приемистый, на удивление резвый (даже с автоматом). Резвее девятки однозначно. Но на повышенных оборотах шумит, причем достаточно ощутимо, прям как турбовый. На девятке было потише.

Автомат – я был сторонником МКПП, считал, что автоматы для женщин. Я заблуждался, автоматы для всех – кому нравится. Мне понравился. Я конечно не против мануалки (и у меня никогда не было никаких проблем, разве, что босой ногой не мог сцепление выжимать)- но теперь не больше чем раз в неделю. АКПП- с утра включил «D» и вечером выключил. До третей работает весьма логично и понимает, что от него хотят: быстро ускориться, поддерживать скорость, тормозить двигателем или просто ехать. С 3-4 есть некоторое недопонимание, которое легко решается кнопкой О/D. По поводу веселых стартов со светофоров – сам иногда люблю, думал на короллке забуду – зрелище то смешное. Да нет, прикольно, можно даже сказать «выстреливает». Когда на трассе иду в обгон за девятками - десятками, даже приходится притормаживать, чтобы их не догнать. Кстати тормоза - ну очень чувствительные, нужно привыкать.

Рулевое – очень понравилось. Инфомативно, четко, в дальней дороге не напрягает. По городу – тоже самое то. Машина конечно кренится, но я ожидал, что будет хуже.

Обзорность- вроде все хорошо, но есть моменты:
1) толстые стойки (видимо для безопасности) лобового - создают некоторую мертвую зону.
2) Сзади нет дворника, но это мой загон, я просто привык к нему.
3) Сдавать назад не удобно, виной тому: отсутствие остекления задних стоек и правый руль. Последнее решилось проездом задним ходом около 5 километров

Фары. Специально регулировать не стал – только опустил левую. Будет время – займусь или куплю еврофары. За месяц еще ни разу никто не моргнул. Да и знакомые говорят, что все «ок». Однако, тех. осмотр по фарам купил.

Шумоизоляция – в целом, скрипы стал, только через недели две замечать (когда привык к тишине). Есть два сверчка (в районе магнитолы и на пассажирской передней двери) устраню установкой магнитолы . Движение по грунтовке, по песку и по большим лужам ни с чем не спутаешь - сильно передаются звуковым сопровождением на кузов. Как будто щебень в пустое ведро засыпают. Думаю, антикорозийная обработка смогла бы смягчить ситуацию, так как там, действительно, между полом и дорогой только 2 мм. металла, может быть шумовиброизоляцию пола сделаю, хотя скорее всего забъю.

Вентиляция и кондей (у меня простой, не климат)– есть несколько «но»:
1) режим обдува не регулируется пропорционально. Т.е. нет такого – «в ноги почти все и чуть-чуть наверх» – только «50/50», в девятке регулировалось.
2) Левая нога не обдувается, а лежит она на чем-то теплом. Т.е зимой-то холодно то вряд ли будет. А вот летом приходится ею постоянно места обдува искать.
Вымыл фильтр, но вроде и так не оченьгрязный был.

Эргономика. В сигаретный бардачек пытался некоторое время приспособить под мобильник, но он больно упирается в колено. Вроде у меня длинные руки и сижу не далеко, но чтобы дотянуться до управления кондеем и рычажками мне приходится отрывать спину. Сидеть удобно, в дальней дороге не устаешь. Смущает отсутсвие подлокотника.

Салон. Простой, но из приятных материалов, смотрится добротно. Светлый, всем нравится. Места много, даже очень, внутри ощущение, что я маленького роста (на самом деле 180), сзади на порядок больше, чем привык - можно ногу на ногу положить. В девятке я даже не думал о сексе на заднем диване, в короллке достаточно удобно.
Но нет лючка в багажник, да и просто заднее сидение на складывается, следовательно для лыж придется багажник брать и теперь они будут вечно грязными, а ездить я буду со свистом. Багажник – достаточно большой, с гладким(!) полом, без отсеков, сетки – просто гладкий, ровный пол. У меня там соревнования проводятся, между полиролью, аптечкой, огнетушителем и пледом – кто быстрее от одного борта к другому доедет и как можно громче стукнет. Думаю – какую–нибудь сетку приспособить. Или на местный ковралин с большим ворсом наклеить.

Другие замечания: Нет датчика уровня жидкости в бачке омывателя. Да и под капотом доступ к нему затруднен: уровень виден только на щупе. Нет гидрокорректора фар. Нет подсветки в бардочке, под капотом и в багажнике. А в девятке все это есть :))). Еще нет главной фишки - подстакаников.
Понравилась подсветка приборов – легко читается.

Затраты. Сразу скажу я не скрупулезный чел. И редко когда что записываю и подчитываю. Но как-то за месяц владения тайоткой смог скурпулезно и достаточно подробно зафиксировать затраты. Потратился на:

1) Постановка на учет – 1010
2) Крепление для номеров – 250(хотя для заднего номера переходник я выкинул, через пару дней и просто прикрутил рамку к бамперу на саморезы)
3) Замена масла(307р фильтр+890 замена работа промывка) – 1197
4) На мойки, пропылесос солона и т.д.( в течении месяца) 720
5) Сигнализация(томогавк 9030) с установкой – 7500.
6) За техосмотр 410 + 1300 (сами знаете на что). Дали на два года.
Итого: 12387 руб.

Бензин:
Всего было заправлено 255,4 литров (20 литров АИ-95 и 234,4 АИ-92) на сумму  4169,9 рублей. Пробег сейчас 65367, в Екатеринбурге  был– 61912. На 3455 км было потрачено 255,4 литра. Плюс сейчас еще километров на 60 хватит.
Таким образом, смешанный расход топлива составил: 7,297 л/100 км. Всего по трассе проехал (1150 км). Все остальное - город. Гашетку давлю достаточно интенсивно (просто мне кик-дуан нравится;))).

Затраты на покупку и доставку до Уфы:
136500 Первый перевод -15$ сняли в Японии
668,75 Комиссия банка
107587 Второй перевод -15$ сняли в Японии
590 Комиссия
38500 Доставка до Ебурга.
1000 Деньги на почтовые расходы.
1700 Разгрузка в Ебурге+Стоянка(2 дня)
2500 Билеты до Ебурга(2 шт.)
500 Бензин уже включен в заправках (500 рублей + в баке было литров 15, до Уфы хватило)
Итого : 289545,75 рублей.

Сформированная стоимость во Владивостоке:
Покупка и доставка во Владивосток   6200 $
Чистая таможенная пошлина   51786 р (курс 26,86)  1928 $
Таможенный склад    6400 р (курс 26,86)  238,27 $
Транзит   1070 р (курс 26,86)  39,84 $
Страховка  770 р  (курс 26,86)  28,67 $
Услуги таможенного брокера  3600 (курс 26,86) 134,03 $
Комиссия продавца  400 $ 400

Фотки... Обычная белая короллка. Пока нет, может потом выложу, постараюсь снять царапины и показать их соответствие на аукционнике, думаю поможет тем кто в поисках.
Опубликован
 

Комментарии

30.08.2006
На счёт соревнования в багажнике, это в точку,у меня ещё насос принимает участия))) Владею 2 месяца такой же Короллой,всё просто, надежно! Отзыв отличный! Молодец,постарался!!! Не забудь тосол на зиму сменить.
Цитировать
   
   
30.08.2006IGOR KZ
Прикольно освоился с ПР-"правую- ногу под сиденье(автомат ведь)" и 180 по мокрой дороге, да жаль что факел умыкнули -здорово бы смотрелось Первый раз в отзывах вижу такой точный подсчет расхода топлива и средств.Ты дейсвительно не скрупулезен.Смени ногу и будет тебе-сам знаешь. Отзыв отл.
Цитировать
   
   
30.08.2006Arlekin
Артур, респект и уважуха! Маладца, что не поленился (а то иное описалово меньше объёмом, чем оформление страницы сайта). Тачка не подведёт, однозначно, просто ничего не упускай на самотёк (в прямом и переносном). Фотки то поклади куда-нить (хоть одну).
Цитировать
   
   
30.08.2006
Да! про правую ногу смешно :-) Хочу Алекса! или Ранкса!
Цитировать
   
   
01.09.2006
отзыв хороший. Только с нашим автопромом не стоит сравнивать тойота есть тойота. Конечно комплектация GиХ проигрывают.Ну а чего Вы хотите за эти деньги:-))) Жене взял 2003г. Luxel 1,8 это совершенно другая машина. И говорю не по наслышки, прокатился на 1,5 и на 1,8. Цена конечно тоже соответствующая.
Цитировать
   
   
02.09.2006
Кемерово
Странно, количество израсходованного топлива посчитано до десятых литра, а пробег-округлен до километров, непорядок
Цитировать
   
   
02.09.2006
автор
2 BRATMASTER. - насос я подпол закинул.:) так что он на скамейке запасных. 2 IGOR KZ. Попутал, но специально попробывал ездить левой ногой - получается клево. Фишка леворулек в том, что они могут левую в окно выкидывать когда очень жарко. У нас не удобно;). А факел я уже стащил:). 2 Arlekin. На самотек не буду. с зарплаты собираюсь на диагностику в тойота центр заглянуть. 2 FOX. Алекс рулит - однозначно. турбовый 190-сильный.;) 2 ******. Знаете, а все равно вот ностальгия по 9-ке, хорошая машинка, и тайота тоже хорошая:) Luxel - отличный выбор, во сколько обошлась? 2 ED}{@vED. Косяк :). Округлю расход до 7.3. И еще открою тайну - я автогражданку забыл, 3300:).
Цитировать
   
   
04.09.2006
otto: Во Владике такие Luxl 2003г. стоят около 13 штук$.Машин таких мало, порой одна на весь рынок. 2000-2002г. полно с переизбытком. Брал в марте за 12500 на Уссурийском рынке, так как ценник там на порядок дешевле, да и продавцы не такие зажравшиеся как на Зелёном углу во Владике.
Цитировать
   
   
05.09.2006Алекс
У меня вопрос к владельцам праворуких королл - кто нибудь задумываля о смене эмблемы на передней решетке радиатора на фирменный значок toyota ? Просто у меня какой то нехороший человек снял японский шилдик и я думаю о замене.
Цитировать
   
   
20.09.2006
Владею таким же аппаратом с июня. Отзыв отличный все в точку! Меня тоже несколько напрягают широкие передние стойки, к остальному претензий нет. Все собираюсь приобрести минимальный набор инструментов, пока езжу с отверткой и пассатижами. Да и ими не разу не воспользовался..
Цитировать
   
   
26.09.2006
Нескрупулезный человек! аж до тысячных всё пересчитал...да я бы повесился...
Цитировать
   
   
05.10.2006
Отличный отзыв, всё как про мою, у меня уже такая с мая 2005. Про стойки всё правильно, сиденья ещё передние не откидываются, ночевать в ней хуже чем в Вазах и когда газуешь мотор орет и не едет пока на кик-даун не перейдет. А в остальном претензий вообще нету, соотношение цена качество просто супер.
Цитировать
   
   
22.11.2006
Ребята,у меня к вам вопрос.купил месяц назад Короллу 2001 года,объём 1500.когда купил расход был 10 литров на 100 км,заехал на диагностику компьютерную-всё нормально сказали,за исключением того что нужно менять топливный фильтр и промывка топливной системы нужна,у них же заменил свечи,воздушный фильтр,топливный фильтр и промыл топливную систему.Сейчас Расход у меня не уменьшился а увеличился до 15 литров!Что может быть?
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla


Добавить отзыв