Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1994

Тойота Королла 1994 — отзыв владельца

, Иркутск
2318
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
10
голосов
4.3
5 — 6 пятёрок!
Год выпуска:1994
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:АЕ100
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива:летом от 6,7л до 8,0л зимой от 9,0-11,0л л/100км
Руль:Правый
Название:L- touring
Цвет кузова:металлик сине-зеленый
Цвет салона:темный
Салон:С/с
Кузов:Спойлер, метла, ветровики
Двигатель:4 DOCH, 16-Valve,EFI,105 л.с
Добрый день всем автолюбителям!
Решился написать свой отзыв о своей Королле в вагонном исполнении, цвет металлик с отливом синего и зеленого, супер салон,кондишн на кнопках,эл. привод стекол, центральный замок,сигналка с автозапуском и прогревом,СD- Kenwood.До этого ездил только на течественных авто. Были и 06, 07 и 09.Сравнивать их с японцами как-то не корректно.
Свою Короллу купил в Иркутске с рук за 3,0тыс у.е.В 2005г. На момент покупки пробег был 172тыс.км.Покупал в марте, еще было довольно холодно, поэтому все болячки у машины выявились с приходом тепла.
Сразу же о себе заявили передние стойки, машина просто упала на колени.Пришлось загонять в сервис,где была продиагностирована вся ходовка и еще что удалось обнаружить.

- Заменены все стойки на Бильштайн
- Шаровые опоры
- Подушки двигателя,чувствовалась до этого вибрация двигателя
- Рулевые наконечники
- Подтянули рейку
- Заменены все тех.жидкости
- Масло только Castrol - GTX Magnatec синтетика, сальники на удивление не текут до сих пор
- Cальники в коробке на приводах
- Свечи Denso
- Резина б/у Falken довольно хорошего состояния, протектор около 7мм.
В деньгах это вылилось в 30 тыс. с работой
Вот и все, что подверглось замене.Сразу же машина преобразилась, вид стал бодрым.Прежний владелец видно мало уделял внимания авто, поэтому и отдал за такую цену.
Первое впечатление, что машина как-будто бы родилась заново.На дороге стоит уверенно, разгонял ее на трассе от Ирутска до Ангарска до 175км/час,дальше страшно, хотя возможно она бы больше и не выдала бы.Аппетит у Королки умеренный - летом с кондюком расход около 8,0л/100км, без ~6,7-7,0л/110км. Заливаю только 95-й на ЮКОСе. Дигатель подъедает масло, доливаю чуть больше 1,0л на 10 000км,похоже надо менять колпачки.
После пробега в 210тыс.появился легкий люфт в рулевом, подходит время менять рейку, так как один раз уже подтягивал, дальше делать эту процедуру не вижу смысла.После зимовки, а бывали морозы ночью неплохие до -40,а так как машина живет на открытой стоянке,застучали мои передние Бильштайны,пришлось менять.Поставил Monroe, посмотрю как они поведут себя, хотя на них подвеска заработала мягче.Дорогу по пересеченке глатают неплохо,если сильно не гнать, а на трассе держат хорошо.Летом частые поездки в лес, машина по распутице идет неплохо, ни разу нигде не застревал,брюхом практически не цепляется, если конечно сильно не перегружать.
В общем впечатления от Короллы хорошие,добротный автомобиль за умеренную цену.Сравнивать ее с универсалами более высокого класса не уместно, но в своем классе она выглядит очень достойно.
Хотя с возрастом хочется уже что-то более серьезного, в смысле более высокого класса. Подумываю брать Одиссея или Мазду МПВ. Но это впереди.
А пока моя старушка вагончик служит мне верой и правдой все это время,у нас с ней сложились доверетельные отношения.Как относишься к своей машине, так она тебе и будет служитью.
Вот все, чем хотелось поделиться.Извините, если что не так написал.
Все доброго безаварийного пути.
С уважением Александр.
Опубликован
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla


Добавить отзыв