Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1995

Тойота Королла 1995 — отзыв владельца

, Бишкек
13484
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
72
голоса
4.1
5 — 35 пятёрок!
Toyota Corolla 1995 - отзыв владельца
Год выпуска:1995
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1300 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива:6.5-7.5 л/100км
Руль:Левый
Название:XL
Цвет кузова:темно серый металлик
Цвет салона:темно-серый
Конечно моя машинка не претендует на звание «Мисс Королла», но все же думаю немало владельцев таких бюджетных вариантов и им будет интересно. Да к тому же мало отзывов о 100 кузове леворулек из Европы.
До королки имел Москвич-412 (1984), ВАЗ-2106 (1994) и Мазду-626 (1989). Скажу честно, если короле поставить условную единицу 10, то остальным можно поставить сравнительные оценки таким образом: Москвичу-2, Жигуленку-8, мазде-10.
+ москвичу (чего нет у короллы): грузоподъемность, клиренс. Минусы не буду перечислять, знают все.
+Жигули: подвеска мягче, клиренс. Минусы тоже общеизвестны.
+мазде: сидения много регулировок, плавность хода, не колбасит, изначально богатая отделка салона, мощный мотор, возможность трансформировать салон. Минусы: низкий пол, изза чего много проблем, таких как коррозия глушака, гниение бензобака и чашек стоек, жесткая подвеска, зато в повороты как на рельсах, сложная ходовка.
Ну а у короллы такие преимущества: маленький расход бензина – город 7,5, трасса – 6.5, хорошая выносливость, надежность, простота ходовки
Прошу не относиться к вышеописанному сравнению критически, ибо я сравнил то, что имел, так, к слову.
Приобретал короллу я в Бишкеке, после того как продал мазду. В Кыргызстане Королла не распространенная тачка, но все же их количество увеличивается. Совсем мало 110 кузовов, 120 – единицы. Цена в 3400 долларов за свежепригнанное авто из Щвейцарии, 1995 год показалась мне нормальной. Из примочек имеется кондиционер, ГУР, центрозамок и сигнализация. Долго колебался по поводу большого пробега 260 тыс.км и маленького объема мотора 1.3 л.(2Е). Но проездив, убедился что это нормально. Тем более я не гонщик, а приверженец спокойной целенаправленной езды. После мазды показалось мягкой подвеска и лучше шумоизоляция. Но динамика разгона конечно слабовата. До 110 кмчас езда нормальная, затем уже наступает небольшое напряжение, на 140 уже страшновато.

МОТОР. Несмотря на большой пробег, нет и намека на плохую работу. Нет течи никакой, масло не расходует, безшумный. Заменил синтетику Кастрол на полусинтетику Маннол, разницу не почувствовал. Тяга нормальная, что-то похожее на движок Жигулей 1.5 л. Зимой показала себя положительно: заводилась легко при -20 градусах (у нас холоднее не бывает), прогревается также быстрее Жигулей и мазды. В холода при заводке масляный фильтр немного пропускал масло, но через 2-3 минуты течь прекращалась. Заменил фильтр и масло, а назло холода отступили, так что не знаю, следующие холода покажут.

КУЗОВ. Кажется мне что металл очень тонкий, двери ветер спокойно захлопывает. Ну да ладно, черт с ним. Только после покупки, выяснилось, что машина побывала в аварии, удар вперед. Знающие люди указали пальцем о разнице краски на капоте и крыльях, а также что трещина на лобовом стекле – последствия этой же аварии. А продавец- гад, спел мне байку о морозе, о наливании кипятка на стекло. Не стал менять лобовое стекло, потому что наши местные умельцы плохо с этим справляются, что через полгода после каждого дождя придется черпать воду из салона.
То ли вода, то еще что-то, но одна дополнительная фара (габаритка) заметно пожелтела, что испортило внешность в целом. Если ставить новую, то сразу надо 2 ставить, для гармонии, что дорого. Я взял и покрасил тонким слоем аккуратно обе фары. На фото можно разглядеть.
Хочу освежить что ли внешность, а то много сколов появляются

УЗЛЫ И АГРЕГАТЫ. Пока надежны, и это радует. Единственное, из-за вышеуказанной аварии оказалось, не работает кондиционер, пробило его радиатор. Опять же клюнул на байку продавца, что все окей, «надо лишь дозаправить». Хотя ремонт радиатора и заправка фреона обошлись нормально – 50 долларов.
Немного беспокоит работа карбюратора – на горячую машина иногда заводится со 2-пинка, да и в целом, кажется холостые обороты малы. Тахометра нет. Вот использую присадку GUNK, ибо использовал пару раз, нормально действует.
Откровенно бесит работа дворников: нет возможности просто подтянуть к себе рычажок чтоб прыснуть воду и заодно протереть, как на Мазде. Вместо этого надо ставить в 2-положение, и нажимать на кнопку сбоку рычажка. Неудобно сравнительно.
Странно работает датчик уровня топлива. Показывает постоянно, независимо вкл. Или выкл зажигание. При большой скорости показания падают, остановишься – обратно нормально.
Печка и кондер работают отлично, хотя при кондере машина заметно тупит.

САЛОН. Материал обшивки бедный, хотя пластик нормальный. Как-то подъехал друг на АУДИ А4 95 года, и с удивлением обнаружил что салон у Короллы просторней, несмотря что Ауди классом выше.
Почему не складывается задний диван? Странно это. Можно лишь снять его с корнем открутив 2 болта, что неудобно.
Магнитола (родная, тойота долби систем) оказалось настоящей находкой. С 4 динамиками(2 передних 16 и задние яйца) дает такие басы, что пассажиры невольно спрашивают о наличии саббуфера.
Нет замка у бардачка (перчаточный ящик). Зато багажник вместительный.

ХОДОВКА. Поначалу казалась идеальной по сравнению с Маздой. Но с привыканием уже не очень нравится жесткость. Да и при езде по плохим дорогам, много шума издает ходовка кажется. Диагностика говорит что все нормально. Тока один задний аморт начал потеть, но вполне работоспособен.
Как-то загорелась лампочка ручного тормоза. Долил в бачок тормозухи и погасла. Надо бы колодки поменять. Поехал на базаре купил колодок передних комплект. Снял колесо и выясняется, что колодки то не подходят. Хотя тщательно подбирали по каталогу, и такое может быть. Знающие люди сказали что колодки еще проедут 20 тыс. км, посему не стал менять. Хотя в скором времени возвращусь к этой теме.

РАСХОДЫ. У нас с запчастями немного напряженка, по сравнению с другими европаавто цены на короллу и в целом на Тойоту дороже. Так колодки передние 11 – 21 баксов, аморты – 25 – 70, фильтр масл. – 3 долл, фильтр топл.- 0.6 долл., масло полусинт- 20 долл.
В целом машина хорошая, доволен. Для повседневной езды по городу очень даже хорошо.

Опубликован
 

Комментарии

13.09.2006
отзыв интересный фотка классная!!!-собака просто атасная!) автору-5
Ответить
   
13.09.2006
тоесть мазда нехуже тоёты???
Ответить
   
14.09.2006
Странно, что дворники при нажатии на кнопку не совершают 2-3 "оборота". Может сломалось что? Даже на европе должны так работать. По заднему дивану согласен, не раскладывается - большой минус. А замок на ящике для перчаток непонятно зачем нужен :-) Если машину вскроют - так и бардачок выломают! Только глубокое ИМХО, я бы лучше с 4А или 5А взял, а не с 2Е...
Ответить
   
14.09.2006
Братск
ну что сказать: какая цена такая и машина! если не понимаешь толк в машинах, тогда бери спеца, он тебе за 10 у.е раскажет все что увидит по кузову и ходовке. Движок это кот в мешке, никогда не знаешь что там внутри, а туда не залезешь!!! Ну а вообще машины с движкой 1,3 всегда были "дешевой" комплектации. Габаритки на королку 100 стоят от 300 до 600 рублей новые - тайвань. А целых машин вообще не бывает по дешевым ценам!!!!!!!
Ответить
   
   
14.09.2006
автор
NEMESIS Спасибо за комплимент моему Тузику, умный песик, хитрющий гад. SASHA Да Мазда не хуже, и не лучше по-своему VSPP 5А, 4А были, но ушатанные на нет. А нормальные дороже на 1500 баксов. И вообще королл мало. SHUMA 911 Уважаемый я не жалуюсь, и прочитай последний абзац отзыва.
Ответить
   
   
14.09.2006
3400 - цена машина просто супер вопрос у меня ко всем ТАЗоводам-вам самим то не хочется купить машину и просто наслаждаться на ней ездой а не проводить выходные в гараже чиня свои уродливые коробчонки????????
Ответить
   
   
15.09.2006Доктор Влад
Bi21 Ну 626 мазда-то выше классом, потому и салон богаче и подвеска сложнее и мотор мощнее. 626-ю можно сравнивать с Авенсисом или Кариной. Цена на Коровку очень хорошая у вас в Кыргызстане, в России в 1,5 раза дороже. Заходи, если что _http://www.toyota-russia.ru/phpBB2/viewforum.php?f=4
Ответить
   
   
15.09.2006
автор
NEMESIS Ты прав. Никогда не забуду, как я мучался с Москвичом. Веришь, он никогда(!) не заводился с 1-раза на холодную. Приходилось заливать бензин в карбюратор, ручку крутить... Ну а Жигуль более-менее не мучал, ибо я купил ее с пробегом 80 тыс., считай почти новая была. Но все равно бензонасос имел меня постоянно :-) Доктор ВЛАД У нас в Кыргызстане почему цены низкие: уровень жизни низкий, везут откровенный хлам из Литвы и Германии, ремонтируют и на рынок. На этом фоне моя королла выглядит достойно. 90% машин с перекрученным спидометром. Я например когда буду продавать тоже назад крутану, без этого никак. А за приглашение на сайт спасибо.
Ответить
   
   
12.11.2006
Интересно , а за растаможку ты платил?
Ответить
   
   
05.03.2007Bi21
     
автор
Бишкек

Сообщений: 99
Vlad Я не платил, перегонщик платил. Гдето 300 баксов.
Ответить
Тойота Рав4 2001гв амер
   
   
20.11.2007Bi21
     
автор
Бишкек

Сообщений: 99
Привет всем! После года использования этой королки, продал я ее за 3800, т.е. на 400 баксов дороже! Ибо все начало дорожать... Зато купил за эти же деньги Мазду 626, 1993 г.в., мотор 2.0, платиновый металлик, из Литвы, состояние отличное. Езжу уже год, если можно сравнивать то Мазда лучше на голову. Подумываю отзыв написать...
Ответить
Тойота Рав4 2001гв амер
   
   
28.02.2011SENMAG
   

Сообщений: 22
таёта руль)
Ответить
Мой отзыв: Toyota Corolla 1995
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla


Добавить отзыв