Здравствуйте всем обладателям японцев. Этот отзыв я как бы посвящаю двум машинам Toyota Corolla 1994 года, и Toyota Corolla 2003 года. Последней владею уже с июля месяца и могу поделится впечатлениями. Проведем некоторое сравнение и выясним в чем проигрывает новая Королла старой. Пишу уже второй отзыв более подробный, чем предыдущий.
Toyota Corolla 1994 года.
Первую иномарку купил в 2004 году. Это была Toyota Corolla 1994 года, V-1.5, светло-коричневый металлик, за 148 000 руб., плюс к этому всему добру четыре зимних баллона Bridgestone Blizak M02. До Короллы ездил на ВАЗ-2103,04,08. И вот пришло время менятьВАЗ-2108. Хотел взять новую ВАЗ-2110. Но мой друг, который занимается перекупкой поддержанных японцев, отговорил меня что «десятки» хватит на 2-3 года, потом посыпаться и загремит. В общем, начнется трата денег, т.е. ВАЗ-2110 это в будущем пылесос по высасыванию денег из кармана. Я прислушался к его мнению. Он предлагал мне свою машину, это был Toyota Sprinter 1992, 1.6, спорт-режим, и с хорошей музыкой. Но его машина была сильно потрепанна. Там царапина тут царапина, там вмятина, на двери отломан пластик, где располагаются кнопки электростеклоподьемников, на багажнике какое-то белое пятно, как будто там что-то горело. В общем, меня это не как не устраивало, и у меня было на 20 000 тыс. руб. больше чем он просил за эту машину (115000тыс. руб.). На первые выходные мы вышли на автобарахолку. Мой друг поехал продавать свою машину, а я искать себе машину, ну и чтоб он её там посмотрел, потому что это моя первая иномарка я был тогда, как говориться ещё новичок в этом деле. Вышли мы на базар он остался рядом со своей машиной, а я с другим товарищем пошли смотреть авто. У меня было много вариантов, подходящим под мой бюджет это и Toyota Sprinter 1994 года, Мицубиси Паджеро 1993 года двухдверный внедорожник, Toyota Corona 1993 года, Toyota Vista 1993 года, Toyota Carina 1994 года и Toyota Corolla 1994 года. Мы остановились на двух вариантах это Toyota Carina 1994 года и Toyota Corolla 1994 года. Ну, небольшую характеристику Королле я уже дал, теперь расскажу немного о Карине. Toyota Carina 1994 года, синий металлик, 1.5. Внешний вид у Карины оставлял желать лучшего, Королла как то по лучше сохранилась. Комплектация. Карина была абсолютно голая, даже штатный кассетник вытащили, и просили 145000 тыс. руб., но хозяин готов был отдать за 143000 тыс. руб. У Короллы комплектация получше, штатный кассетник, велюровый салон, тонировка по кругу наглухо, литье, насадка на трубу, противотуманки ну и всякие мелочи. Мы обсмотрели Короллу, ну года говорят сами за себя, сколы и царапины они есть на всех машинах этого года. Открыв ПТС я увидел что там стоит цвет Белый, а она светло-коричневого цвета, но это не как не проявлялось внешне. Мы садимся и едем в ГИБДД, снимать машину с учета. В то время как мы снимали машину с учета, мой друг продал своего Спринта за 127000 тыс. руб. Когда
машина была снята и поставлена на учет, я стал счастливым обладателем первой иномарки. Когда мы поехали домой то на светофорах когда мы останавливались был какой-то скрежет как будто между колодками попал камень. В следствии выяснилось, что это лопнула пружина амортизатора, и когда я её достал, то она развалилась у меня на руках. В ходе эксплуатации было установлено две пары динамиков на зад, MP 3 магнитола, мухобойка, защита на фары которая спасла мою фары я зимой поймал птичку и она мне разбило защиту, что могло случиться с фарой я мог предположить. Было заменено четыре стойки, залил новое масло Esso. После двух лет эксплуатации машина поднадоела, да и краска сыпаться началась, я решил поменять машину, да и бюджет позволял. И вот я разместил объявление о продаже машины и стал ждать. Но через два дня на переезде трамвайных путей мне взад врезается Нисан Блюберд. Удар был не сильный, но повело заднюю панель, сорвало с петель бампер, и полопалась шпаклевка на бампере. Я встретил своего знакомого человека, который занимался продажей наших совестких машин и продал свою Короллу за 140000 тыс. руб. А через 5 дней он отремонтировал её и продал за 150000 тыс. руб. Ну как говорится, учитесь, как делать бизнес. Ну ладно не будем вспоминать о плохом, а берем деньги и едем заказывать машину с аукциона. Далее переходим ко второй части.
Toyota Corolla 2003 года.
ПУНКТ 1: ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ О МАШИНЕ И УСТАНОВКИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ АКССЕСУАРОВ.
Когда я приехал в автосалон, которые занимаются поставкой машин с Японии, мне объяснили, как я могу заказать машину. Все гарантии обговорены, и мы приступаем к выбору машины. До того как поехать в автосалон я перевернул весь Интернет в поисках подходящей машины, и мой выбор пал на Toyota Corona-Premio 2000-2001 года, 1.8, 4WD, и Toyota Corolla 2001-2003 года, V-1.5, 4WD, G-комплектации. Но Corolla взяла своё. Новый дизайн машины как внутри, так и снаружи отбил у меня желание пересаживаться на Premio до боли похожую на мою старую Короллу. Ну и вот я заказываю машину. Заказал я Короллу такую, как и хотел, V-1.5, 4WD, G-комплектация, литье. Заказ мой принят, и мы отправляемся домой, и ждем звонка с фирмы. В Интернете я узнал чем закончились торги, и то, что мою Короллу купила эта фирма, радости моей не было предела. В Аукционном листе стояло 4B. Когда мне позвонили и сказали что, авто стоит на одной из стоянок города Барнаула, я немедленно отправился туда. По прибытию туда, что мы видим: Toyota Corolla 2001 года, V-1.5, 4WD, G-комплектации, литье, ветровки Внешние дефекты: на переднем бампере справа царапина, отсутствие правого брызговика, и крашенный кисточкой задний левый брызговик. Внутри: Прокурено заднее сиденье и не работает кнопка заднего левого элетростеклоподъемника, сломана сетка заднего правого динамика. В общем, меня разочаровал это автомобиль. Цена 315000 тыс. руб. Мне сказал директор фирмы, что я могу посмотреть другие машины с этого аукциона, и повел меня в какой-то бокс, где стояло штук 20 машин, в том числе 3 Короллы. После осмотра машин я увидел её Toyota Corolla 2003 год, V-1.5, 4WD (в, кстати, узнал только тогда когда выезжал с салона), и X-комплектации (однако хотелось бы G, т.к. в X отсутствует тахометр, климат-контроль), без литья, без ветровиков. Но еще месяц ждать не хотел, потому что после месяца езды в маршрутке, как-то не хотелось еще месяц кататься. Ну, в общем, выбор сделан, и я еду домой за деньгами. В кстати совсем забыл, она стоила 318000 тыс. руб. К моему счастью три тысячи мы нашли, но они мне не пригодились, так как мне уступили 3000 тыс. руб. за лысую переднею резину. Когда сел за руль сразу что бросилось в глаза это отсутствие видимости капота, в старой Королле, как ни как его было видно, а здесь его вообще не видно. Ну и ладно это мелочи, привыкаешь быстро. Когда выехал на первый перекресток, сразу заметил, что, широкие передние стойки лобового стекла, закрывают большую видимость обзора. Когда сдаешь назад не видно багажника и все, кажется что до стены, которая находится сзади осталось буквально 2 см., а выйдешь с машины там еще пол Короллы засунуть можно. Но ко всему этому привыкаешь. Когда я заехал на заправку я увидел на крышке бака специальное крепление под крышку бака, и теперь не придется кидать её куда попало. Очень неудобно сделано дырка под пистолет, приходится потихоньку наливать и наполовину вытаскивать пистолет из бака, чтобы он не отщелкивался. На следующее утро я установил MP 3 магнитолу, в место родного CDКассета, поставил сабвуфер, сигнализацию с автозапуском, Tomahawk TW 9020, в, кстати, хорошая сигнализация, доступная и качественная рекомендую, затанировал, поставил литье, новую резину, а когда снял старую выяснилось что в сзади у меня стояли две зимние липучки. Заехал на СТО поменял масло в коробке и движке, как не уверяли меня сотрудники фирмы, что масло чистое и новое, как - будто они сами его туда заливали, я по совету работников СТО заменил. Не удобное оказалось, и смотреть, сколько осталось воды в бочке омывателя, точнее сказать в обще не возможно. На СТО мне прокачали все стойки, все проверили, сказали еще ничего менять не надо. Единственное что я заменил это воздушный фильтр. Прикрутил рамки под номера, ещё одна беда у японцев, уже бы делали номера под свои и под европейские номера. Так же были установлены противотуманки, но точнее сказать они были установлены в виде заглушек, т.к. все провода и кнопка лежали в багажнике в коробке. Открыв багажник, я увидел, хорошо поезженную запаску, и новые как будто ключи, вроде ими никто никогда не пользовался. Чтобы уложить все прибомбасы в багажнике типа огнетушителя, веревка, аварийный знак, и т.п. потребовалось много усилий. Все в принципе входило без проблем, но огнетушитель ни как не хотел укладываться. Тогда пришлось применить силу. Просто все укладываешь и накрываешь крышкой и сильно придавливаешь руками и сверху пристегиваешь на место сабвуфер. В кстати насчет сабвуфера. Кто любитель хорошей качественной музыки, нужно как то прикреплять эту крышку которая находится над запаской, иначе на большой громкости когда сабвуфер качает хороший бас это крышка просто прыгает, и портит весь звук. Также я укрепил, то места где находится заднее сиденье, чтобы она не прыгала от сабвуфера. Когда я выбирал Короллу я хотел взять Алекса но, посмотрев, сколько места в багажнике, я передумал, потому что, туда нельзя поставить сабвуфер, иначе вы просто не доберетесь до запаски. Но я слышал много способов что его вделывают в боковую панель, и понял что все эти заморочки не для меня.
ПУНКТ 2: ДВИГАТЕЛЬ.
Ну что перейдем к описанию двигателя. Двигатель в Королле VVT-i. Двигатель мне показался туповатым на маленькой скорости от 0-80 кмч. Но после 80 как на турбованных машинах подхватывает турбина, и машина летит до 180 кмч, в легкую. Что касается спортивной езды, эта машина не для этого, лучше взять Субару - Форестера (турбованного естественно), или Нисан Скайлайн (R 34) в обще круто было бы. Но за 150 и выше лошадей, у меня нет никакого желания платить. Но Королла на скорости все-таки тоже не медленная машина. Достаточно разогнать свыше 80 кмч, и вы не досягаемы. Бывало ловлю себя на том, не смотрю на спидометр, а потом гляну, а стрелка за 160 кмч переваливает, так приходится сбрасывать до 140 кмч хотя бы. На скорости машина едет уверенно, не выносит в поворотах.
Когда я уезжал из салона на спидометре было 108 000 км. пробега. На данный момент 112 000 км. Расход по трассе 9 литров, по городу 8-11 литров.
ПУНКТ 3: ШУМОИЗОЛЯЦИЯ.
В старой Королле мне казалось, было по тише, а в это прямо все слышно, как будто у тебя окно открыто где-то. Это еще один минус. Могли бы сделать и получше.
ПУНКТ 4: АКПП.
Если вы хотите учувствовать в Street Racing, то АКПП не для вас, потому что, сколько не пытался тронуться с места с пробуксовкой все напрасно. Ещё играет свою роль 4WD. Он включает задний мост при попытке провернуться передним колесам. А в обще делается все просто. Поднимаете ручник, включаете D, и резко газ в пол, если машина начала буксовать на месте бросаете, ручник и юзом вы трогаетесь с места.
ПУНКТ 5: САЛОН.
Салон это огромный плюс в новой Королле. Сзади места больше чем у старой Короллы. И я со своими 190 см. легко умещаюсь там и ни капли не устаю. Один раз ну пригубил чуть и посадил друга за руль, а сам поехал сзади, так там едешь как на диване в доме. Места много, высокие потолки, головой не упираешься в потолок. Однажды пришлось даже спать там, и я хорошо выспался, не затекла ни спина, ни ноги. Салон у меня серо-бежевого цвета, серый вверх и бежевый низ, вместе с сиденьями и потолком. Имеются вставки под дерево. Хотел полностью панель под дерево, но что есть. Я видел у одного товарища, у него полностью панель под дерево, кожаный руль и магнитола, подобранная под панель, у нее лицевая часть под дерево сделано, шоколадно смотреться. Я купил на руль оплетку, и теперь руль приятно держать его в руках. Силиконовые коврики в салоне дали в подарок. Салон чистый не прокуренный. Что не понравилось: во-первых, то, что задние динамики находятся в дверях, а не на задней панели, но могли бы сделать и в дверях и на полке. Ну, это мелочи жизни, их можно и самому врезать. Заезжаете на любую станцию и вам за деньги хоть на крышу врежут. Посадка за рулем удобная, хороший обзор дороги, но для низкорослых водителей будет не комфортно. Жаль, что руль регулируется только по высоте, а не на себя. Второй недостаток это отсутствие переключателя режима смахивания дворников. В старой Королле, когда стоит второй режим, когда дворники смахнут и лежат некоторое время, а потом опять смахивают можно было поставить что бы они лежали подольше или по меньше, здесь такого нет. Не знаю может в G-комплектации и есть такое. Но есть и один плюс. Теперь при нажатии на рычаг дворников вверх дворники смахнут один раз и опять лягут на место. Удобно когда дождь идет мелкий, и тихо когда рано еще постоянную работу включать. Подсветка приборов еще один плюс. Она неоновая, т.е. когда включаешь фары то спидометр предстает перед вами во всей своей красе. Все остальное подсвечивается очень красиво, в отличие от старой Короллы где все горело желтым цветом. Ну с салоном вроде все.
ПУНКТ 6: КУЗОВ.
У новой Короллы очень большие передние фары. Свет яркий и приятный глазам. Советую поставить мухобойку, так как она летом хорошо помогает от камешков и насекомых. Искал защиту на фары, так вот есть защита с черной окантовкой по краю так она только для европейцев у них в отличие от японцев нет бугорка на поворотнике. Когда я её смотрел, приложил к фаре смотрелось круто, но когда стал ставить то она не подошла, а другие защиты типа прозрачные и с сеткой по краям не очень красиво смотреться. У меня мечта была поставить спортивную насадку на глушитель, чтобы звук был другой но когда глянул на трубу разочаровался потому что она смотрит в низ. Есть продаются насадки на глушитель от европейцев хромированная насадка, но она только под заказ так её большая проблема найти. Я купил ветровики черного цвета, куда красивее смотрится с тонировкой чем родные прозрачные. Ну, по этому пункту вроде все.
ПУНКТ 7: ПОДВЕСКА.
Различие подвески у 4WD и простой машины, в том что у 4WD она потуже чем у простой. Но это на любителя. Женщинам я посоветую простую не 4WD, а мужчинам да если еще рыбак или охотник то без 4WD ни как нельзя. Я опробовал уже 4WD по грязи. Это такой кайф когда у тебя под задом работает два моста. Ну, пока на моей машине все в порядке с подвеской и, слава богу.
ПУНКТ 8: РУЛЕВОЕ.
В отличии от старой Короллы, в новой нет ГУР, а здесь электроусилитель.
ПУНКТ 9: ШИНЫ И ДИСКИ.
Насчет колес. На Короллы с 1.5 двигателем надо R14 а если двигатель 1.6 и более то вполне можно ставить R15.
НУНКТ 10: ОТЛИЧИЕ X КОМПЛЕКТАЦИИ ОТ G.
В G комплектации раскладываются задние сиденья, есть климат контроль, тахометр.
ПУНКТ 11: ВПЕЧАТЛЕНИЯ И ВЫВОДЫ.
В принципе Королла показала себя с хорошей стороны, и новая Королла выигрывает у старой, ну есть не большие минусы но это терпимо. Кто желает приобрести автомобиль, я посоветую брать 4WD, 1,6 или больше двигатель но по деньгам это порядком дороже, и G-комплектацию. В X-комплектации весь вид машины портит то что отсутствует тахометр. У меня у знакомого тоже Королла но в G-комплектации куда солидней смотреться. В кстати с 1,6 или более движком японца найти сложно, а европейца вполне разумно. А японца только под заказ с аукциона. На следующий год хочу поменять на Короллу европейца с 1.6 двигателем, АКПП, 4WD, бардового цвета. Видел бардовых Королл, с хорошей тонировкой так вообще смотреться круто. Ей туда в решетку радиатора нужно вставить неоновую подсветку красного цвета, шоколадно будет смотреться. Но это все мечты на будущий год, а теперь посмотрим как Королла выходит зиму, как поведет себя движок, и 4WD. Всем удачи на дорогах и доброго пути. Будут вопросы пишите на beast33@yandex.ru