Отзыв2
Первый был год назад примерно через месяц как купил машину, тк что здесь по объективнее расскажу.
Недавно был ровно год (11,09,2005) как приобретена машинка Toyota Corolla XE Saloon Limited.
Ноябрь 1998года. На момент покупки был пробег на спидометре (скручен или нет х.. бы его знал) 148.700км. На сегодняшний день 166.303км. Пройдено за год 17.603км.
За это время, расходы по ТО, покупка колес зимних, балансировка, замена лампочек и пр. – 10.980р. Из них на колеса и шиномонтаж – 5.800р. Т.е. на обслуживание машины за год 5180р. (или 431р в мес.)
Расходы на ТО не напрягают меня абсолютно. Машинка в РФ 2 года уже. За это время стойки еще живые, рулевое живое, СО в норме (проходил ТО), вот только фары светят в лево (почитал что можно лампочку повернуть против часовой стрелки на 30град, если загнуть лепестки, но увы, на моих фарах они на этих лепестках держаться. Короче не стал переделывать), в остальном все в порядке с машиной. Есть конечно некоторые косяки к примеру не нравится мне небольшая вибрация на D когда на светофорах стоишь, но пока не выяснил из-за чего это (На форумах, судя по всему у многих такая проблема есть, но не все ее решают). Далее было цоканье при езде в натяг (детонация), исправилось поворотом небольшим трамблера (в гараже за 10 минут, дольше откручивал эти 2 винта которые держат трамблер), а то он выкручен до упора был (кажись в раннее стоял). Обороты ХХ на N – 720 об/мин. Пока претензий к движку тоже нет особых, вот шумновато как то он работает, мне так кажется, да и вибрация не большая на D присутствует.
Зимой машинку не насиловал, эксперименты не ставил на то, до каких минусов сможет завестись она. Ночь стоит машина в капитальном не отапливаемом гараже, зимой там -10, днем на работе на открытой стоянке, когда на улице ниже -25 каждые 2-3 часа автозапуском пользуюсь. Пока что всегда заводилась. Масло Esso10W-40 п/с (Но не нравится оно мне, за 10 штук км, доливаю где то грамм 400, то , что после замены остается в канистре, сейчас хочу перед зимой поменять на Несте Стандарт 5w-40), масляный фильтр ставлю VIC C-110 (135р), Бензофильтр Корейский -250р. Воздушный фильтр Корейский 250р., Свечи NGK BKR5EYA-II, Dextron Mobil ATF-II, задние колодки менял, посоветовали JFBK – гамно, через несколько тысяч км, заскрипели, скрипят, когда нагреются. Эта зима была жуть, за 40 с копейками и долго держалось. На машине ездил до -35, потом уже жалко ее стало, да и нахрен надо, проще на маршрутке, а то дубеет она за день на таком морозе (к сравнению ВАЗ -21102 замерзает еще сильнее, я имею ввиду как дубеют все уплотнители, резинки). Зато понял при -35 Сигналка Центурион ХР сходит с ума, сама вкл сигнализацию, сама фары может включить и габариты, короче делает все что захочет (что она должна делать только с брелка по моей команде) Видать мозги у нее от холода клинит. А так все в порядке нареканий к ней нет. Зиму откатал на новых купленных Шинах МЕДЕО Польского производства (а то еще в Ярославле у нас делают), шипованная. Резина аналог ультра грипп 400 (кажись). Короче хорошая резина, а ездил я и на нашей и на импортной (На УГ500, Нокиан Хакка (третья кажись), Бриджстоун MZ или близзак какая то), могу сказать ДОСТОЙНАЯ. Шипы все на месте и по снегу хорошо идет и в лед вгрызается не плохо, машина управляема. Эту зиму на них же буду ездить. Когда брал резину то, лично для меня она должна быть НОВОЙ не БУ и не Липучкой и с достаточным протектором чтобы снег грести, у нас в Сибири до хера и снега и льда. Поэтому либо новая импортная, но, к примеру, Хакка дорогая сцука или УГ500, но вот взял МЕДЕО (хоят тоже не наша, она Польская) – хорошие у меня о ней отзывы, у нас в конторе тоже народ на таких ездит на иномарках стоят, и не жалуется. И все 4 колеса зимних должны быть, а не только на морде (а то сначала взял 2 колеса на морду, сзади всесезонка была (лето я на всесезонке езжу, зиму на зимней шиповке) , в первый же снег меня крутануло на 180, в этот же день поехал и еще 2 докупил колеса).
За эту зиму вскрыли гараж. Но ничего не взяли, хоnя сигнализация сработала на машине, мож это их спугнуло, но принял меры, поставил еще 3 замка, а то был один, укрепил ворота. Зимой при -30 в машинке тепло, конечно не Африка, но в кофте ездить можно. Прогревается быстро.
По трассе ведет себя не плохо, комфортная скорость 110-120 по трассе. До 90 резво набирает, далее провал км эдак до 120 далее опять до 150 хорошо потом провал. Разгонял до 170, дальше страшно стало. Ну его на, да и негде так летать, дороги жопа и бенз жрет как лошадь на таких скоростях.
А так по тарссе 110-120 втопил и попер с такой скоростью постоянной только на поворотах сбрасываю.
В общем, за год эксплуатации ничего криминального, все как работало, так и работает, да и вроде бережно стараюсь относится к машине, единственно сколы на морде добавились от камушков, особенно на бампере, на стекле несколько появилось, в остальном по кузову все нормально. Была царапина на арке см эдак 3, так ржавчина за год не полезла никуда, сейчас отмыл, зачистил, загрунтовал, подкрасил.
Заливаю 92 бензин, пробовал 95, работает ровнее, расход меньше немного, может немного резвее. Но это компенсируется стоимостью 95 бензина. Периодически лью присадку Кастрол ТБЕ и Хай гировскую прочистку инжектора.
Короче машина пока устраивает меня всем (ну в основном всем, хотя охота по лучше, по новее), есть все, что нужно в ней. Совсем плохо будет, буду на этой ездить, чуть по лучше – в новом кузове короллу возьму (правый руль), еще по лучше, то авенсиса года 2001 (левый руль), а если совсем хорошо, то РАВ-4 года 2002-2003 праворульного. Хотелось бы 2 литра и 4WD, но 2х литровые «покемоны» все D4 с непосредственным впрыском, его бы не очень хотелось, поэтому остается только 1,8 и передний привод. Время покажет.