Приветствую все автовладельцев и сочуствующих!
Ранее во владении были ВАЗ 21053, тойота королла 1999 года в 110 кузове на фарше, затем ниссан блюберд епрайз атесса 4WD юбилейный .
Про первую королку остались только положительные воспоминания, для 7k баксов - отличная машинка.
Судьбу решил низкий клиренс - часто цеплялся - после года эксплуатации пришлось продать.
Блюба взял только за внешний вид - кому как, а мне понравился.
К сожалению, наши зимние дороги ну никак! не предназначены не то что бы для драйверского вождения, даже для спокойного перемещения из пункта А в пункт Б - в марте авария в безобидной ситуации - на прямой слетели с трассы и перевернулись - результат - на машине нет живого места - сдана на разбор за 1 килотонну $.
Проходив пешком с марта по июнь и накопив чуток деньжат решил снова обзавестись чудом ипонческой промышленности, варианты - на базаре, у знакомого перегонщика или заказать в фирме.
Требования были таковы:
1.Цена до 10000 $
2.Клиренс не менее 15 см
3.Машина в основном для города
4.Попроще и понадежнее.
5.Внешний вид.
взять решил Nissan Wingroad года 2-го - 3-го.
вариант покупки на базаре отпал сразу, т.к. просто НЕ ХОЧУ брать ранее разбитое, восстановленное и (или) перекрашенное или еще чего похуже!
переговоры с перегонщиками выявили катастрофическую нехватку денег на желаемое (или жадность перегонщиков, что скорее всего)!!! ( оказалось, что 2 месяца изучения цен в тырнете совсем не то, что в реальности просят за такую машину:-( ).
пришло решение заказать в Японии через фирму, специализирующуюся на этом, опять интернет и неделя выбора подходящей фирмы - оооочень много перебрано вариантов, но не устраивала практически полная анонимность тех людей, которым доверю свое колесное будущее , но решился все-таки - на этом сайте нашел фирму в Новосибе - стукнул в аську - созвонились - беру зеленых президентов в размере 1 тысячи (в рублевом эквиваленте:)) и еду в Новосибирск. Едем к ним в офис, и тут начинается то, чего я и боялся! (гыы, в хорошем смысле) Юля начала отговаривать от Ниссана и предложила мне Короллу 2001 года в 120-ом кузове в оч.хорошем состоянии (правда деревянную) зато цена! (коммерческая тайна) ну очень привлекательная! (а боялся я этого потому, что по душе пришлась королка та, прежняя) вот и мучался между ниссаном - год свежее и салон симпатичный - и короллой - легендарная надежность модели и просто это - ТОЙОТА!!!)
итак, взял Короллу. Аукционник 4В, 2001 год, пробег 73 т.км., 1NZ с VVTi, цвет серый (на солнце бежевым отливает, оч. красиво), комплектация асиста(деревянная) - цена вопроса 9500$ (c химчисткой салона, мойкой, колпаками на колеса(в подарок) и баком бензина)
Установлено - сигналка с обратной связью простая - 4000 руб, смена масла (Castrol синтетика) и фильтров (воздушного, маслянного и салонного) - 2050, установка музыки и колонок - около 7000, брызговики, чехлы и др. мелочи - еще 3000. Пока все.
Кузов. Очень большой шаг вперед по сравнению с предыдущим поколением, намного больше места (особенно сзади), выше и удобнее (единственный недостаток - широкие стойки середи - пару раз затрудняли обзор). Мне даже показалось - просторнее, чем в Блюбирде, хотя ниссан выше классом. В планах литье на 15 и задний спойлер (внешний вид станет еще лучше).
Подвеска. Для такой машинки - оптимально - мягкая в городе и не сильно кренится в поворотах на трассе.
Двигатель. Для полутора литров - резвый, в городе не чувствуешь себя ущербным, на трассе разгон до 180 без проблем, затем срабатывает ограничитель и скорость падает до 170, и снова разгон. Автомат подстраивается под манеру вождения - вообще-то я езжу спокойно, но если пару раз резко притопить - как будто включается спорт-режим. Удобно.
Удобная, надежная, резвая машинка для города и нечастых поездок на природу.