Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1997

Тойота Королла 1997 — отзыв владельца

, Лангепас
9443
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
50
голосов
4.6
5 — 33 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса: 6-7 л. город 10-11 л. на сотню л/100км
Руль: Правый
Название: G-Touring
Цвет кузова: зелный серый
Цвет салона: серый
Салон: 2 подушки, CD, TV
Кузов: Cпойлер, противотуманки, метла, ветровики
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 5A 1587 куб.см. 116 л.с.
Привет всем.
Являюсь постоянным посетителем сайта. Наконец созрел для написания отзыва о своей королке. Об этих машинах отзывов не так уж много. Возможно, кому-то данная информация покажется интересной. Сразу скажу, что это мой первый автомобиль. Сравнивать не с чем, но эксплуатирую его уже 3 года. На мой взгляд, срок достаточный чтобы выявить плюсы и минусы данного авто.
Права получил поздно - к 30 годам. Когда появилась необходимость приобретения автомобиля стал, перед выбором модели. Долго бороздил просторы Интернета в поисках информации? Перелопатил сайт «drom.ru» Варианты с левым рулём не рассматривались по причине невыгодного соотношения цена-качество-комплектация. В конце концов, исходя из потребностей определили: это должен быть универсал (3 детей и необходимость иногда перевозить не тяжелые но объемные коробки) переднеприводный т.к. по бездорожью ездить не собирался и лишний шум и расход топлива ни к чему. Цвет тёмный или комбинированный. Желательно с богатой комплектацией. Взгляд пал на Калдину, но в хорошей комплектации и не ранее 1997 г.в. она не вписывалась в мой бюджет, (рассчитывал на сумму не более 210 т.р.) Выбор пал на безпробежную Toyota Corolla Wagon 97 г.в. в обновленном кузове. Обратился к знакомому перегонщику. Отдал задаток и стал ждать. После недели пребывания во Владике позвонил Игорь (перегонщик) и сообщил, что машин подходящих под все мои требования нет, а если попадаются, то с большими косяками. Предложил за те же деньги взять Sprinter Carib. Но от него я отказался - не понравился дизайн. Решили продолжить поиск. И через пару дней мои ожидания оправдались. Позвонил Игорь и сообщил, что нашел Corolla Wagon 1997 комбинированного цвета верх – тёмно-зеленый низ – серый в комплектации G-Touring плюс ко всему сказал, что есть возможность за 100$ вместо стандартного кассетника поставить TV с CD от Toyota Ipsum. Естественно я согласился.  И вот, через некоторое время я стал обладателем первого в моей жизни личного автомобиля. Как сообщил Игорь, во Владивостоке были заменены все жидкости кроме декстрона в автомате, также заменен аккумулятор и адаптирован радиоприемник (TV адаптировать не стали по причине дороговизны этой процедуры). Машина была на литье с резиной – липучкой. На одометре 62 000. Пробег явно скручен, я думаю, что на момент покупки она пробежала не меньше100 000. Ну да ладно все работало, и это меня устраивало. И я потихоньку начал обкатывать автомобиль и заодно учится ездить. К правому рулю привыкать не пришлось, так как опыта езды на левом не было (езду на шестёрке, во время обучения на права я не учитываю). Через неделю эксплуатации обнаружил, что печка плохо греет. Загнали на СТО. Оказалось, причина в воздушных пробках в системе охлаждения. Продули - стало тепло. Через 5 месяцев эксплуатации отправился в отпуск на Украину. (О том как я решился проехать около 10 тыс. км. с водительским стажем 5 мес. - тема для отдельного рассказа).  Перед дорогой показал машину знакомому продвинутому автолюбителю. Осмотр показал все в порядке. Только вот задние стойки потеть начали. Но, как сказал знакомый – это не страшно езжай в отпуск, приедешь обратно – поменяешь. Зря я его тогда послушал. Стойки сдохли на полпути. Причем сначала застучала правая, машину на колдобинах стало кидать на встречку, через пару сотен км. застучала и левая кидать в стороны перестало, но раскачивало как на качелях. В Одессе поставили новые стойки «каяба». Когда снова сел в свою машину, я её просто не узнал. После отпуска обратный путь за рулём я просто отдыхал. Итак, впечатления от машины: Очень вместительный багажник. Сложив задние сиденья можно запихать внутрь больше, чем кажется с наружи. Как-то пришлось ночевать с сыном в машине я с ростом 186 см. разместился без проблем. Экономичность. Когда ехали с тестем в отпуск решили замерять и сравнить расход. (У него был ВАЗ 21111)   Заправились под горло, проехали 650 км., опять заправились под горло, оказалось, что у меня ушло всего на литр больше, но если учесть что тесть ехал один на пустой машине, а я с сыном и вещами + постоянно включенный кондиционер, кикдауны на автомате – можно сделать выводы.  Порадовала акустика. Не думал, что на машинах этого класса может быть такой звук. Шумоизоляция так себе. Поскрипывает штока в багажнике и не только она . На высокой скорости хорошо слышен двигатель и шум колёс. Хотя многое зависит от резины. На бриджстоуне стало гораздо тише. Впрочем, для машины этого класса ещё и с кузовом универсал, я думаю нормально. Сиденья удобные, но когда отодвигаешь передние кресла назад, места для ног задних пассажиров остается мало. Регулировки руля по вертикали мне хватает. Скорость работы дворников регулируется в любых диапазонах. Есть лампы подсветки над креслом водителя и переднего пассажира. Противотуманки. Электрозеркала. Зимой выручает ABS. Датчик давления в колёсах (когда он первый раз сработал, долго выяснял что это такое и как работает). Хотя его полезность спорна – иногда срабатывает после проезда по лужам. Когда машина полностью загружена, и на трассе нужно обогнать фуру чувствуется недостаток мощности. Но при езде в городе на полупустой машине динамики хватает. Через время поменял воздушный фильтр. Потом год ездил, меняя только масло. Кстати масла уходит примерно литр на 10 тыс. км. Т.е в пределах нормы. Этой весной собрался опять в отпуск с семьёй через Москву в Крым. Стал готовить машину к поездке. Поменял передние стойки – старые уже начали немного запотевать. Учитывая прошлый, печальный опыт решил поменять сразу, чтоб избежать неприятностей в дороге. Поставил уже зарекомендовавшую себя «каябу». (Стойки хорошие, жестковатые, правда, зато машину в поворотах держат хорошо, несмотря на универсальный кузов). Поставил летнюю резину, после чего машину стало немного вести вправо. По совету спецов пробовал переставлять колёса во всех направлениях. Повторная балансировка тоже не помогла. Стали грешить на резину, хотя прошлое лето на этой же резине ездил - все было нормально. Купил комплект «бриджстоун».  Ничего не изменилось кроме как стало тише в салоне и мягче на кочках. Но вправо продолжало тянуть. Пока не нашел спеца, который сделал развал-схождение, вопреки заявлениям, что на короллах развал не делается. Короче проблема исчезла. Также обнаружил порванный пыльник на левой гранате. Судя по всему, прорвался он уже давно, но граната не хрустела, как мы её не насиловали. Решил просто заменить пыльники на обоих гранатах. Отремонтировали заклинивший стеклоподъёмник на задней правой двери. 5 минут работы электрика паяльником и все работает. Кстати дверь оказалась не родная - внутри красного цвета. Видимо в Японии была бита в эту сторону. Поставил сигнализацию с автозапуском и обратной связью. И в путь. Отпуск провели великолепно. Проехали 10 000 км. за это время машина снова показала себя с лучшей стороны. Правда, гранату в Москве все-таки пришлось поменять. В планах установка DVD проигрывателя и камеры для обзора встречной полосы (TV все таки должен себя оправдывать). Ещё собираюсь поменять жидкость в коробке. Уровень цвет и запах нормальный. Автомат работает корректно. Но, вроде, по пробегу уже пора. Знакомые советуют промыть форсунки ультразвуком, но я сомневаюсь – стоит ли лезть если все и так работает нормально? Ещё хочется закрасить все коцки и отполировать кузов. И ещё, чуть не забыл, за время эксплуатации поменял резинки на дворниках, сгоревшую лампочку задних габаритов и лампочку подсветки в приборной панели . Вроде всё. Будут вопросы – пишите.
P.S.
Хотелось выложить фотки получше, но как-то руки не доходят специально поснимать.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Отзыв неплохой, только не понятно с двигателем - указан 5А и мощность 116 сил. Бывает ли такое?
1
 
Ответить
5a - 100 японских кобыл должен быть
Двигатель

Объем двигателя, куб.см 1498
Марка двигателя 5A-FE
Максимальная мощность, л.с./rpm 100 ps (73.55 kw) / 5600 rpm
1
1
Ответить
магнитофончик хороший
1
 
Ответить
De-esser
Леха! Поэма про Короллу болшая, ёмкая. Что касается прочиски форсунок, то не надо пользоваться армейской поговоркой "солдат не тронь технику и она тебя не подведет" Желательно чистить движок раз в год, а тем более проехался по России, бензин та"!!!! Вообщем гомнеца нахватал - явно...Так чисти и не стесняйся....только чистящее тело найди с башкой......чтоб не получилось "лучше бы не чистил". Если ты помнишь, Виста у меня была, так вот после каждого отпуска чистил все....столько бяки вылетало....
Удачи!!! Твой бывший коллега по цеху и зданию)))
 
 
Ответить
Хороший авто но хочу Френдика!а скажу почему и за роста моего 205см.ах жаль не посредствам мне Френдик!ну ладно беру только короллу!иза надёжности и комфорта,мужики как вы не представляете езжу на тазике 2102 5лет!!!и ремонтирую я его в Автовазе,и прикинте за 5лет я потратил за ремонт не буду говорить но проще мне было купить короллу за эти деньги от потраченого за ремонт ВАЗА!!!
Есть пословица,Хорошие машины это Немецкие,Француские,Англиские, Американские,Корейские, Европейские,а Японские лучшие!!!
наш совет с Дальнего Востока!!!
всем удачи пишите мне!!!
 
 
Ответить
На счет движка то кобыл в нем действительно 100!!! На счет двери по фотки видно, что задняя сторона битая и сделана говенно (опыт 73 личных авто)на задних дверях под молдингами должны быть надписи G-Touring, а ниже Limetid, угол бампера не выставлен. Про камеру врядли в нее будет хорошо видно, лучше зеркала (обгона) поставить. На переднем бампере обвесек интересный- никогда не видел. А вообще авто не плохое- в этом классе.
 
 
Ответить
ббб
У меня в точь такая же только литьё другое. Надписи Limited на моём не было, только G-touring. Брал в 2006 г в апреле. Машина 99 г., октябрь. На момент покупки пробег составлял 80 тыс км. Не знаю скручен он илии нет.
 
 
Ответить
De-esser прав. в нашей стране надо обязательно чистить топливную систему.двигатель может и ровно работать и ехать машина будет как обычно, только когда почистишь тогда и увидишь результат. рекомендуют мыть раз в 30 тыс. есть ещё промывка химией но здесь надо быть осторожнее, смортреть что за мастер и что за аппарат у него, а то может вообще машинку убить. у каждого способа свои плюсы и минусы.
 
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
Здравствуйте, подскажите пожалуйста параметры дисков и размер резины.
 
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
кстати насчет двигла: там может стоять 5 AFHE а он вроде как до 120 лошадок http://toyota-engine.ru/engine s/seria-a
 
 
Ответить
Alexey Gryanko
У меня диски на 14 резина 175/65
 
 
Ответить
Виктория
Уссурийск
Машинка лапуля! У самой тот же год и точно такая комплектация. Только достается моей по конски ..:) но правду говорят, неубиваемая ! Езжу на ней 2,5 года, горя не знаю! Не то, что она со мной..улетела мазок на гравийке после обгона в пыли не вошла в поворот с уклоном с должным пиететом..ну...отогнула вентилятор, подвязала капот шнурком от шортиков, перешагнула через выпавшее , уже гофрированое левое крыло..полюбовалась на то, что было оптикой слева спереди, и ещё кое-какие мелочи..подышала свежим воздухом подлеска, попросила прощения у сбитой березки...Села и поехала. По подлеску. Через ров на насыпь дорожную. И спокойно 60-70 ещё 50 км до дома. Служит девочка мне по сей пор. И имя ей Фреди Грант, бегущая по волнам. И по цвету и по сути само то!. Сейчас я уже обнаглела и хочу чтонить поскоростней и помощней..но все ещё не уверена, что смогу расстаться с вернейшим существом в лице этой лапули. На хорошей трассе разгоняла, кстати,ради интереса до 155. И в Приморских очкурах она меня вывозила ойей! Как и вчера в снегопад в Уссурийске. Все..пошла её откапывать :)) автору 5+ за должную заботу о сестренке!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла
Запчасти на двигатель 5A в Лангепасе

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром