Приветствую всех атомобилистов.
До приобретения Короллы моими автомобилями были ВАЗ 2106 1993 который за 1,5 года эксплуатации не разу меня не подвел на трассе( ни зимой ни летом), верой и правдой отрабатывал все деньги которые были в него вложены. Но вот настал момент когда захотелось более комфортабельного автомобиля, друзью советовали: " .... бери японца и недумай даже..". Побоялся правого руля, купил ВАЗ 21099, о чем сожалел через день после покупки и еще целый месяц пока эксплуатировал его. Не буду останавливаться на расказе про 99 так как не для этого пишу. Провел довольно много времени в инете, читал отзывы про все что можно. Остановился на Нисан Санни и Королле, но Санька отмел после рассказов знакомых механиков про их слабую подвеску и дороговизну в ремонте. Решил все покупаю короллу, просмотрев множество машин остановился на Королле 99 года с двигателем 1,3 в комплектации DX. После пробной поездки понял что там машины делают для людей, а не для того жтоб их ремонтоировать и постоянно материться. После оформления машины довольно быстро привык к правому рулю, в первый день пару раз пытался правой рукой включить скорость. Ощущения от автомобиля конечно нельзя сравнивать ни с одним автомобилем советского и постсоветского производства. Машина досталась ухоженная, на удивления даже не битая, спецы на сервисе ничего не нашли кроме царапины на бампере. Перетресли ходовку, задефектовали 2 сайлентблока, а так все в полном порядке, двигатель в полном порядке. После покупки поменял масло на Кастрол синтетику, остальные жидкости были в порядке и сомнений не вызывали. Поменял штатное радио на рессивер JVC и аккустику DLS, звучит неплохо. Проехов пару дней по городу не порадовал расход бензина 9-10 на сотню, в этом я думаю надо винить 3-х ступенчатый автомат, переключение на 3-ю скорость происзодит при 60 км/ч и основную время машина идет на 2-й на повышенных оборотах. Со старта переднеприводные ВАЗы вырываются в перед, но после набора скорости 70 км/ч начинают проигрывать в динамике и после набора скорости в 100 км/ч вообще остаются далеко позади. До 130 машина разгоняется уверенно, но потом явно не хватает 85 лошадей у нее под капотом, да и шумно становится в салоне на шумоизоляции съэкономили. На больших скоростях дорогу машина держит уверено. Вот правда забыл свет выключить и через полчаса вернувшись не смог завести машину, стартер вообще не подавал ни каких признаков жизни. Пришлось по дождю идти покупать новый аккамулятор, но это и к лучшему т.е. аккумулятор был родной и если бы он подвел зимой было бы намного хуже. Нежданно выпал снег в начале октября и пришлось подумать о смене резины т.к. стояла летняя, купил липучку DUNLOP, доволен на все сто, машина стала еще послушнее, да и шуму поубавилось. Ну вот кажись и все что можно рассказать про машину проехав на не 1500 км. Нисколько не разачаровался в покупке и думаю на российское авто больше не сяду. Пройдет зима появяться новые впечатления и весной я думаю раскажу о них так что не прощаюсь.....