Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1990

Тойота Королла 1990 — отзыв владельца

, Владивосток
8769
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
70
голосов
4.3
5 — 46 пятёрок!
Toyota Corolla 1990 - отзыв владельца
Год выпуска:1990
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Кузов:AE 90
Двигатель:дизель, 1500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива:6-9литров В зависимости от размера передних колес л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:БЕЛЫЙ
Цвет салона:ТЁМНО КРАСНЫЙ
Салон:ионизатор тахометр
Машина досталась совершенно случайно. Перед Кароллой ,был Ниссан Ларго 1990 г.в. на котором к отсутствию компрессии добавилась проблема с автоматом (Ларго достался тоже случайно кстати Я терпеть его не мог НУ не везёт его ,двух литровый дизель ,мож первые несколько лет он и шустрый но для басика 2 литра (хоть и Турба) это мало .... короче заменял я его на короллу не глядя без доплаты. На королле долго ездить не собирался в связи с чем за машиной не следил. тока воздухан регулярно проверял а иногда даже менял :-)  ( 180.р ) в гаражах и на стоянкая машина не стояла Движок не умер....  хоть и в
дагонку но ВСЕГДА  заводился ( и зимой тоже :-))этому в значительной степени способствовала 95 ка крутившая стартер. масло доливал камазовское иногда трансмиссию так как жрала она его с превеликим удовольствием и отрыгивала сизым дымом.  топливный фильтр не менял (тока отстой сливал 2 раза ) тосол зачемто ,кудато уходил и место тасола в радиаторе тут же заняла  вода. А доливалась водичка только когда указатель температуры лез в верх а из включенной печки дул холодный воздух.Поездил около года по 5-6 тысяч км. в неделю и:(
ходовка гремела весь год - ни чё не отвалилось  
движок дымил весь год    - ни чо не застучало
ТНВД ссал соляркой со всех щелей весь год - но продолжал исправно качать
расход ДТ 6-9 литров.

  ВЫРАЖАЮ ОГРОМНОЕ УВАЖЕНИЕ К ИНЖИНЕРАМ ФИРМЫ TOYOTA !!!! СМЕРТИ ИХ ДЕТИЩА ТАК И НЕ ДОЖДАЛСЯ.      













  
Опубликован
 

Комментарии

16.11.2006
Жжжошшшш
Ответить
   
только за эксперимент над машиной ставлю 5:) но так "следить" за авто нельзя. На что поменял в этот раз?
Ответить
   
Вот она, японская надежность. как у АК-47
Ответить
   
16.11.2006KAlex_Mobile
Новосибирск
Так её!! японскую заразу, пусть и она нюхнет камазовские помои !!! за отзыв только 5, просто за вызванную им улыбку
Ответить
  1
16.11.2006
автор
Эту чудо Кароллу я продал Отзыв писал для тех кто собирается преобрести такую для нормальной эксплотации так как если за ней следить хоть иногда то либо продать , либо до пенсии ездить. А моя машина(не называю марку и модель шоб кто нибудь за понты не посчитал) . вроде уже должна быть на таможне. В легковой машинане предпочитаю : Исключительно бензиновый мотор от 1,8 до ....л Исключительно Механика Преветствуется наличие 4 Wзде И состояние при котором требуется проводить только грамотное ТО . Посколько Дровяк уже стока перелопатил , пересверлил ,перешпаклевал, ,устал Я под ними валяться с 18 ти лет был Хонда Аккорд 1978 г.в Субарик Леон 4 WD MT 1990 г.в.М.Г.Town Ace 2С 4WD,Хонда Сивик D15B 5MT. T.Сhazer 1G AT 1990 г.в. Тоyota Corona AT160 4A-GE МТ которую взял с мертвой движкой и убитым автоматом. Движка перебралась автомат поменялся на коробку . Теперь Хочу Быть первым хозяином (в России ) хорошей машины не позднее 1998г.в. в которую не в "падлу" заливать дорогую синтетику , ставить оригенальные расходники , стойки не контрактные покупать а новые. И наслаждатьсе не от качественно выполненного очередного ремонта ,а качественного автомобиля ,который до меня не ушатывали. Вобще в автомобиле должна быть своя "фишка" будь то черезвычайно низкий расход ,Либо потрясающая динамика, или потрясающая проходимость.Она должна провоцировать вопросы типа : а здесь проеду ? а этого обгоню ? и.т.п.В королле тоже была фишка - это черезвычайно малое соотношение км/руб .Самая лучшая ,на мой субективный взгляд, машина под @!#$у ,просто чтоб автобусов не ждать. Не вижу Я смысла вкладываться в машину которая на последним издыхании( если конечно это не Сelica XX в которую 2GZ так и просится и.т.п автомобили), лучше дать ей спокойно отойти в мир иной. сэкономив свои: нервы ,силы ,время и деньги. Теперь убеждён ( убеждали : ночи проведённые в гараже, постоянно сбитые руки, поиск инфы на тему - как это,то лучше отремонтировать , знаю уже наверо все разборки г.Владивостока.Хотя во всём этом что-то всёже есть ) Лучше потерпеть год два а то и три и купить то о чём просит душа и не надо отмахиваться от её прозьб о EVO ,о WRX , не покупать дешовую или относительно дешовую Ху@терку и в свободное время пытаться сделать из неё что то (если речь конечно не идёт о тюнинге стоимость которого многократно превышает стоимость а/м). В итоге тебя один Х@й кто то обгонит или проедет там где ты сядиш на брюхо..... Я не жалею и не жалуюсь просто анализирую и делаю выводы , которые может быть помогут комуто не тратить время в пустую....
Ответить
   
16.11.2006
Аффтору грандреспектище.Сразу видно человек знает что он хочет, без идиотских охов и ахов. 5 Про будущщую машину ждем.
Ответить
   
16.11.2006
"по 5-6 тысяч км. в неделю " Чушь полнейшая. Ты наверное, в Москву ездил на ней туда и обратно и так постоянно! Как вообще можно ездить на воде и на камазовском масле (иногда на трансмиссионном!)? Ужас да и только. Хотелось бы услышать мнение следующего владельца, если конечно, данный пепелац не умрёт под тобой.
Ответить
   
16.11.2006
автор
Спасибо ! Кстати первое фото не с зимней рыбалки ,это "Макларен" разминает мышцу по треку который каждый год достаётся всем желающим после гонок. Машина зимой проводила там по полтора два часа в неделю (бывали уходы с трассы зависания на брусверах и.т.п.)Самый Кайф : когда понимаешь что этот брусвер твой, в голову не лезут мысли типа: перевернётся или нет ,что-то оторвёт или просто помнет ,васкока обойдётся предстоящий косм.ремонт и ваще@!#$. я так разагнался то. В случае с приближающимся брусвером важно переключиться на пониженную передачу и ТАПОК В ПОЛ чоб потом часок лопатой не махать .Кстати брусвера имеют тенденцию заледеневать - Будьте бдительны ;-)
Ответить
   
16.11.2006
автор
Уважаемый Дима. если не веришь Я на спор на твоей машине 5-6 тысч на "веретёнке и воде" накатаю за неделю...:-) По Простче надо быть. . .Кстати чтобы ты, как специалист посоветовал лить в картер, когда расход масла чуть меньше чем расход солярки ? Про масла и тосол фирмы "КOPITALKA" Я слышал но для Короллы говорят не подходит..... Следущий владелец купил а.м. на разборку, а под ПТС у него Т.Филдер стоит ,так что отзыва не жди .Я каждый вечер «таксовал» то ли из за денег то ли просто катался ,потом ужекак рефлекс стало - 10 вечера сел-поехал по 150-200 км с 22 до 2 до 5 утра дневной пробег. Езда по «порожнякам» на ней не напрягает в силу своей дешевизны. . О износе двигателя в первую очередь говорит сам двигатель. или круглосуточно отстаивать пробки по городу ,или по загородным трассам передвигаться большую часть времени ( у двигателя свой пробег , а у тебя свой) ANDERстенD &Веретёнку залил без "палива" так как был однажды,(да простят меня те, кто читает о короле) запор(ожец) дня три четыре за запор 500р отдали - хороший атракцион покатались мы на нём от души вроде и запор ,а досихпор вспоминаем как по лесу на нём УГАРАЛИ если тебе знакомо значение этого слова) веретёнки дед отдал в придачу три жестяные канистры ( одна до наших дней сохранилаь содержимое так же в картер и попало только Японский) опятьже ты не забыл что все масла производются наодной и тойже основе ) Дед как и положено завещал менять это масло в коробке как в книжке неаписано ( книжка даже пригадилась , когда возникли траблы с праводкой а потом сцеплением) А Ты б наверное на станцию замены масла сездил чтоб с промывочкой да японским фильтром. А нам пох.. ТУПА БЕРЁЩЬ И ЛЬЁШЬ И Х с ним. лиш бы на часок хватило. Самое удевительное что трансмиссия совдеповская себя ни плохо зарекомендовала двига меньше грелась и не умерла, а вот кузавок разорвался.....ВОТ.
Ответить
   
16.11.2006
Екатеринбург
н.дяяяяяяяя...вот такие пацики во владике есь..............
Ответить
   
16.11.2006
Екатеринбург
впервые считаю,что оценить отзыв НЕВОЗМОЖНО:-))
Ответить
   
это пять! от конфы тойота-автору
Ответить
   
17.11.2006
Томск
GoosE, одно дело на спор, другое дело реальность. Даже если взять по минимуму и учитывать сон (8 часов) без еды, то получается, что надо ездить не останавливаясь не меньшее 44км/ч и так целый год. Бред.
Ответить
   
   
17.11.2006
Томск
GoosE
Ответить
   
   
17.11.2006
2 GoosE "ты не забыл что все масла производются наодной и тойже основе " - полная чушь! - масла бывают минеральные, бывают синтетические, основа - совершенно разная. Более того, у разных проихводителей нефть изначально разная - добывается то она по всему миру, плюс технологии производства у всех свои (тебе знакомо такое понятие, как, например, двухступенчатый гидрокрекинг с последующей гидроизомеризацией). Я на масле четыре года отработал, знаю о нём практически всё. Так что все масла имеют разные основы! А про твою короллу приходит мысль - как так можно издеваться над машиной? Это тоже самое, что сутками глушить водку и смотреть - а когда же печень накроется или крыша поедет!
Ответить
   
наверное автор ошибся и написвть хотел 5-6 тыс. в мес. если в неделю то получается не менее 700 км в день - а это много. Дальнобойщики наверное столько ездят в день и то не всегда.
Ответить
   
17.11.2006
автор
Дима ! 1.Одно дело железо ,другое дело здоровье - не стоит себя с машиной сравнивать. 2.ТЫ ФОТО ВИДЕЛ ? Мне с первого дня на неё было по..уй ! 3.А что-бы ты сделал с этой машиной на моём месте (капиталку и кузовщину)Кстати деьги на эти мироприятия у меня были ? 4.Как ты мог так плохо обо мне подумать:-) ,учитывая сколько через меня прошло машин .Речь естественно шла о минеральных маслах (любой мало мальски автомобилист , который хоть раз зашёл на рынок(или заехал на станцию замены масла) и всерьёз поинтересовался в чём разница между маслами(синтэтика-минералка) - об этом знает А для меня есть две марки "МОТЮЛЬ" и всё остальное....(остальное это не значит плохое) 5."Я на масле четыре года отработал, знаю о нём практически всё" и теперь на форумах всем поясняешь за масло ? COOL ! 6.6000 км делим на 100 км/ч = 60 ч. делим на 24 ч. (сутки) = 2,5(дня) т.е если делим на 12ч получаем 5дней Да я всерьез не задумыавлся когда написал 5-6 тыс.Мне это не столь пренципиально было ! Хочу донести до Людей , что 1С – ОТЛИЧНЫЙ т.е. надёжный и экономичный МОТОР ,который кординально изменил моё отношение ко многим дизелям. . . Но дизельную легковую а.м. брать не хочу т.к. На пробег к примеру в три тысячи и расходе ДТ и АИ-92 в 8 литров на 100-км разнится = 500 р.Такие деьги с радостью отдам за бензиновую приёмистость , дешовые з.ч. относительно дизельного мотора, отсутствие чисто дизельных проблем с топливом . . .И ваще для меня данный ликбез не имеет смысла, так как с маркой А.М.на каждый день его Двигателем и трансмиссией однозначно определился.: N.Wingroad QG18 MT 4WD-Grand wagon EG 25 MT (да кушает прилично но того стоит) - "коротыш" Escudo MT . На таможне ждёт N.Wingroad QG18 MT 4WD 2000 г.- поездим , посмотрим…… Спасибо за коментарии ! Димон ! тебе ваще ПРИВЕТ ГОРЯЧИЙ ! у тебя какая машина (интерестно ,почему ты так жалеешь эту кароллу) ?
Ответить
   
Хороший подход! Молодец! 5!
Ответить
   
   
22.11.2006
Предыдущая моя машина здесь: http://reviews.drom.ru/honda/inspire/12267/ В настоящее время перемещаюсь в пространстве на Mitsubishi Legnum 4WD. На твоём месте вкладывать деньги в Corolla не стал бы, но это не значит, что за машиной вообще следить нельзя. Была у меня в своё время древняя Sprinter Trueno с длительной местной экплуатацией, так что я знаю о чём говорю.
Ответить
   
22.11.2006
автор
Ты узнаещь только тогда ,когда на такой Caroll-e покатаешься . 1C,это далеко не не 5a и не 4a-ge тем более. а Legnum 4wd-это конечно Good ! Сам Vr-4го Galant-а подумываю притащить......
Ответить
   
22.11.2006
У меня Trueno была с мотором 4A-GE (16 клапанный), 1988 года, фары у которой открывались. Legnum 4WD V6 twin turbo - это вещь, но из за наших дурацких законов (ОСАГО, налог с владельцев транспортных средств и т.д.), чего-то не хочется брать такой аппарат. Довольствуюсь 4G93.
Ответить
   
   
24.11.2006
автор
В этой жизни на таком 4WD V6 twin turbo а.м. хотя б недельку попередвигаться необходимо (дньги не считать!а,то как бабушки старые)В плане ремонтопригодности V6 twin turbo..... да ваще при проектировании таких вот моторов, основное ,как мне кажется, внимание уделяется именно Мотору ,а не ремонтопригодности !
Ответить
   
12.12.2006колумб
ты случайно не за перегонами гоняешся? шутка
Ответить
   
   
28.02.2007GoosE
Владивосток
А ты чо перегон ? Шутка......
Ответить
   
   
03.11.2008
GoosE ты просто красавчег!!!
Ответить
   
   
27.03.2009Mila
   
НУР - Барнаул

Сообщений: 26282
клёва!) я только не поняла, кто герой машина или ты:))))))
Ответить
ЛЭЙ!
   
16.01.2011_Toyota_
    
Петропавловск-Камч

Сообщений: 1207
КЕЗОВ ТУТ СЕ90 А МОТОР 1.8 ЛИТРА
Ответить
El55/5e-fe/4wd/MT- то что доктор прописал_))) ):
E-HCC33/RWD-LSD/AT/RB20DET - летнее авто_)))))
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla


Добавить отзыв