Машина досталась совершенно случайно. Перед Кароллой ,был Ниссан Ларго 1990 г.в. на котором к отсутствию компрессии добавилась проблема с автоматом (Ларго достался тоже случайно кстати Я терпеть его не мог НУ не везёт его ,двух литровый дизель ,мож первые несколько лет он и шустрый но для басика 2 литра (хоть и Турба) это мало .... короче заменял я его на короллу не глядя без доплаты. На королле долго ездить не собирался в связи с чем за машиной не следил. тока воздухан регулярно проверял а иногда даже менял :-) ( 180.р ) в гаражах и на стоянкая машина не стояла Движок не умер.... хоть и в
дагонку но ВСЕГДА заводился ( и зимой тоже :-))этому в значительной степени способствовала 95 ка крутившая стартер. масло доливал камазовское иногда трансмиссию так как жрала она его с превеликим удовольствием и отрыгивала сизым дымом. топливный фильтр не менял (тока отстой сливал 2 раза ) тосол зачемто ,кудато уходил и место тасола в радиаторе тут же заняла вода. А доливалась водичка только когда указатель температуры лез в верх а из включенной печки дул холодный воздух.Поездил около года по 5-6 тысяч км. в неделю и:(
ходовка гремела весь год - ни чё не отвалилось
движок дымил весь год - ни чо не застучало
ТНВД ссал соляркой со всех щелей весь год - но продолжал исправно качать
расход ДТ 6-9 литров.
ВЫРАЖАЮ ОГРОМНОЕ УВАЖЕНИЕ К ИНЖИНЕРАМ ФИРМЫ TOYOTA !!!! СМЕРТИ ИХ ДЕТИЩА ТАК И НЕ ДОЖДАЛСЯ.