Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2000

Тойота Королла 2000 — отзыв владельца

,
7746
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
101
голос
4.8
5 — 91 пятёрка!
Год выпуска:2000
Тип кузова:Седан
Двигатель:бензин, 1500 куб.см
Руль:Правый
Салют всем владельцам правильных авто!
Парни, пожалуйста, вынесите (переместите) этот текст в форум!
Я на сайте около трех лет, но до сих пор не пользуюсь форумом!
Этот текст выискал на рамблере.
Думаю, что обсуждение будет интересным.
Артем (Саянск-Красноярск)

Право руля!
13.12.2006 11:27 | Страна.Ru
В четверг, 14 декабря, в Госдуме планируется рассмотрение проекта специального технического регламента, утвержденного Минпромэнерго. Предлагаемый для обсуждения законопроект «О безопасности автотранспортных средств» станет основным документом, регламентирующим требования как к ввозимым на территории РФ, так и уже находящимся здесь автотранспортным средствам. Предполагается, что в случае несоответствия этому регламенту автомобили уже не смогут пройти технический осмотр и будут запрещены к эксплуатации. Особенную тревогу у автолюбителей вызывает то обстоятельство, что этот проект направлен против транспортных средств с правосторонним расположением руля: разделы законопроекта об обзорности, звуковых и световых сигналах, а также о расположении рулевого управления позволят запретить их ввоз и эксплуатацию. Страна.Ru попыталась взвесить все "за" и "против" праворульности машин, находящихся в России.

В Японии и Англии запретов нет

Инициатор запрета правого руля - бывший начальник ГИБДД России, а ныне сенатор Владимир Федоров ссылается на некую статистику, которая, якобы, свидетельствует о большой аварийности праворульных автомобилей, а также на то, что они не соответствуют правилам движения по дорогам в нашей стране. Г-н Федоров заверяет, что не знает ни одной страны, где была бы разрешена эксплуатация автомобилей с разным расположением руля.

Однако, насколько известно, в нашей стране нет никаких официальных статистических данных, которые бы классифицировали аварийность автомобилей с разным расположением руля. В то же время, по данным самой Госавтоинспекции и Федеральной службы статистики, в Дальневосточном федеральном округе, где на «правом руле» ездят практически все, количество смертей на тысячу ДТП гораздо меньше, чем в любом другом федеральном округе, а число аварий на 100 тыс. населения чуть ниже, чем, например, в Московской области.

Что касается «несоответствия расположения руля принятому движению», то на практике это сводится, по сути, к трем основным моментам: недостаточной обзорности при обгоне на двухполосных (по одной полосе в каждую сторону) дорогах, при поворотах направо, а также к «неправильному» свету фар.

Действительно, при выполнении указанных маневров водитель праворульного автомобиля испытывает определенные сложности. Однако они не являются препятствием для уверенной и безопасной езды, а просто требуют от водителя повышенного внимания и аккуратности. В самом деле, ведь ничто не мешает перед выполнением обгона увеличить дистанцию до впереди идущего автомобиля, что позволит увидеть встречную полосу, а при повороте направо слегка наклонить голову, чтобы убедиться, что на маршруте движения автомобиля нет пешеходов или каких-либо препятствий. Другими словами, «проблемы», создаваемые правым расположением руля, легко решаются уже за счет «человеческого фактора».

Кроме того, многие водители устанавливают на свои автомобили «перископы» или видеокамеры, также позволяющие видеть встречную полосу перед обгоном. С другой стороны, «правый руль» дает водителю и определенные преимущества, в частности, возможность выхода из машины прямо на тротуар или обочину, что однозначно безопаснее, чем выход зачастую на проезжую часть из леворульного автомобиля. О более высоких шансах на выживание для водителя праворульной машины в случае лобового столкновения и говорить не приходится.

Проблема переделки фар не так проста, но и она в большинстве случаев вполне решаема, причем, арсенал методов здесь весьма широк: от использования специальных наклеек и светокорректоров до замены фар на «европейские» от леворульного аналога (разумеется, в том случае, если он имеется в природе).

Наконец, утверждение о том, что нет стран, в которых была бы разрешена эксплуатация автомобилей с разным расположением руля, является, мягко говоря, лукавством г-на Федорова. Например, в Японии, из которой и везут в Россию большую часть праворульного «секонд-хэнда», вовсе не запрещены не только эксплуатация, но и ввоз леворульных автомобилей.

То же самое можно сказать и про Великобританию, где «леворульки» мирно сосуществуют с родными «праворульками». И наоборот, никто не запрещает праворульным автомобилям с туманного Альбиона каждый день массово пересекать Ла-Манш и растекаться по дорогам Франции и остальной Европы. Даже в тех европейских странах, где запрещен ввоз праворульных автомобилей (как, например, на Украине), не запрещена и не ограничена по срокам их эксплуатация.

Плюсы праворульного автомобиля

С другой стороны, праворульные японские автомобили обладают целым рядом плюсов. В первую очередь, за ними стоят «родная» японская сборка и «родные» японские комплектующие. И то, и другое до сих пор по праву считается лучшим в мире. Кроме того, японские автомобили, даже 10 лет «от роду», вполне современны по российским меркам и удовлетворяют самым высоким требованиям оснащения и безопасности. Не стоит забывать и о том, что праворульные "японки" изначально предназначены для собственно внутреннего рынка, а там действуют очень жесткие технические, экологические и иные нормы, зачастую превосходящие аналогичные в других развитых странах, не говоря уже о развивающихся.

Эти автомобили очень хорошо укомплектованы опциями: автоматическая коробка передач, гидроусилитель руля, АБС, электропакет, кондиционер или климат-контроль, подушки безопасности и многие другие приятные и полезные «навороты» - не исключение, а, скорее, правило для подержанного автомобиля из Страны восходящего солнца. При этом широко распространенная в Японии система аукционов, на которых и продается подавляющая часть подержанных автомобилей, если и не гарантирует, то значительно повышает шансы купить автомобиль с прозрачной историей, «честным» пробегом и известным техническим состоянием, по сравнению, например, с автомобилями, пригоняемыми из Европы нашими частными перегонщиками.

И все эти бонусы - за меньшие, по сравнению с леворульными аналогами, деньги! Ведь, даже несмотря на рост аукционных цен в Японии и прошлогодние "новации" таможни, приведшие к заметному росту платежей за ввозимые иномарки, праворульные японские авто в среднем по-прежнему дешевле «европейцев» и «американцев». Страны.Ru посчитала, что в наиболее популярном у нас ценовом диапазоне 10-15 тыс. долларов разница по сравнению с леворульными аналогами в среднем составляет порядка 2-3 тысячи «зеленых» в пользу «праворулек». При этом, зачастую, даже при большей стоимости «леворульки» имеют и значительно больший пробег, худшее техническое состояние, более бедную комплектацию, либо полное отсутствие тех или иных опций, типичных для «праворулек» (например, полного привода на обычных легковых авто).

Таким образом, ясно, что причины возможного запрета «правого руля» на самом деле лежат не в технической плоскости и обусловлены отнюдь не соображениями безопасности. Но чем и кому мешают тогда в нашей стране «праворульки»? Ответ достаточно прозрачен и укладывается в известную с древних времен формулу: ищи, кому выгодно!

Один запрет порождает другой

Вряд ли от запрета выиграют владельцы леворульных автомобилей: кроме «неправильного» света фар им, по сути, нечего предъявить «праворульщикам». Но эта проблема, как уже говорилось выше, в большинстве случаев решаема. А в тех случаях, когда решения нет, такие машины несложно «отфильтровать» на пунктах инструментального контроля, что, собственно, успешно делается уже сейчас.

Иное дело - автопроизводители, к которым сегодня относятся не только российские компании, но и лидеры мировой автоиндустрии, все больше осваивающие наш рынок, строящие здесь заводы по выпуску новых иномарок. Понятно, что им как раз совсем не нужны конкуренты, продающие подержанные иномарки. И все равно, невольно возникает вопрос: чем же в этом смысле праворульные автомобили отличаются от леворульных? Ответ на него прост: принципиально - ничем. И те, и другие - прямые конкуренты новым авто в своих ценовых диапазонах. А отсюда следует, что за запретом ввоза «праворулек» неизбежно должен последовать запрет ввоза подержанных «леворулек», т.е. вообще всех подержанных авто.

Вот эта мера вполне логична с точки зрения борьбы с конкурентами, более того - уже имеются примеры ее применения в других странах, например, в Китае. Правда, там не было полного запрета на ввоз, но пошлины на машины сделали такими, что ввозить их стало невыгодно. Почему же у нас начать решили с «праворулек»? Ведь леворульного «секонд-хэнда» гораздо больше, чем праворульного и, казалось бы, он должен гораздо сильнее конкурировать с новыми авто? Ответ напрашивается достаточно простой: по мнению большинства автовладельцев, которых опросил корреспондент Страны.Ru, к «леворулькам» как бы не за что придраться, а у «праворулек» есть такой явный и очевидный недостаток - «неправильное» расположение руля. Плюс к тому, они стоят дешевле, а значит, более конкурентоспособны. Вот они и оказались первыми в очереди под «раздачу». Не исключено также, что попытка запрета "неправильных" машин является неким «пробным шаром», за которым, если он пройдет, последуют другие, более жесткие и глобальные запретительные меры. Так считают не только владельцы "праворулек", но те, у кого пока "правильная" леворульная поддержанная иномарка.

Отвлекающий маневр

Иная версия развития событий заключается в том, что запрет «правого руля» - всего лишь тактический маневр, призванный «прикрыть» другие, более серьезные намерения законодателей. Известно, что вместе с этими предложениями Госдума намерена рассмотреть поправки к Кодексу об административных правонарушениях, значительно ужесточающие штрафы, вновь вводящие балльную систему, арест за отказ от остановки на трассе, за определенное количество баллов и др.

Кроме того, на рассмотрении Госдумы находятся поправки, разрешающие инспекторам ДПС проводить техосмотр автомобилей на трассе и запрещать их дальнейшее движение. Не исключено, что планируемый запрет «праворулек» будет в последний момент вновь отложен на неопределенное время, зато на фоне этого «благодеяния» пройдут вышеупомянутые поправки, явно ущемляющие гражданские права автовладельцев.

Чем же может обернуться этот запрет, если он все же состоится? Как известно, в январе 1993 года тогдашний премьер Виктор Черномырдин уже пытался провести в жизнь непопулярную меру, однако поднявшаяся в Приморье волна протестов заставила уже апреле того же года данное постановление отменить. Сейчас, похоже, власть настроена куда более серьезно, раз уж она пытается подвести под законодательный акт техническую базу.

Однако реакция дальневосточников обещает быть не менее жесткой, что и не удивительно: весь регион не только ездит на «правом руле», но и зарабатывает с его помощью на кусок хлеба. Запрет «праворулек» для его жителей буквально смерти подобен, тем более, что никакой реальной альтернативы этим автомобилям там в настоящее время нет и не предвидится.

То же самое, хотя и в меньшей степени, можно сказать и обо всех остальных регионах страны, расположенных восточнее Урала. Даже в Москве и Подмосковье, по приблизительной оценке, эксплуатируется порядка 100 тыс. праворульных авто, поэтому и здесь реакция может быть весьма чувствительной. Насколько известно, в настоящее время готовится масштабная акция протеста владельцев праворульных автомобилей против планов их запрета, которая охватит все основные регионы страны.

Но, что не менее важно, обсуждаемый запрет вызывает серьезные сомнения и в юридическом плане. Если запрет ввоза автомобилей с правым рулем еще как-то укладывается в правовые рамки, то запрет на эксплуатацию уже ввезенных автомобилей (причем, ввезенных совершенно легально, растаможенных по всем правилам и прошедших гостехосмотр) явно противоречит основополагающим нормам права.

В частности, в Конституции страны записано, что «каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами», а также, что «никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда».

Совершенно очевидно, что запрет на эксплуатацию легальной собственности (в данном случае, автомобиля) равносилен запрету на право пользования и распоряжения ей. Это не говоря уже о том, что в данному случае закону явно придается обратная сила, что совершенно недопустимо. Поэтому легко предугадать, что, случись подобный запрет, суды в самое короткое время окажутся буквально заваленными десятками и сотнями тысяч исков к государству о компенсации материального и морального ущерба, что в сумме составит весьма и весьма круглую сумму, выплачивать которую придется из госбюджета, т.е. за счет налогоплательщиков. И «отбиться» от этих исков будет очень непросто.

Впрочем, хочется верить, что здравый смысл при принятии решения депутатами возобладает, а вышеописанные «сценарии» окажутся не более чем мрачными фантазиями.

Марат Гилязов
Опубликован
 

Комментарии

13.12.2006
Зае.уцца запрещать гоблены толстобрюхие. Я тут видел одного деятеля, которому за руки помогали из новой Audi вылезти. прямо вытягивали, вдвоем
Ответить
   
   
13.12.2006
Если тихо молчать, и ждать, то мы дождемся, что тихо и молча примут нужный закончик, как это обычно делают в нашей великой державе, а насчет лобирования скажу так, страна уже принадлежит не нам, а им, кто законы пишет, а мы щас вообще не то что ездить будем но ходить по их земле, а там уже без разницы с каким рулем, насчет безопасности, ездил по нашей Столице, водители там дрянь и хамы, никакого уважения, дура одна даже пожертвовала своим правым зеркалом что выпихнуть меня из ряда, а мне то чо я на танке был... сво... они там..и законы для них!!!
Ответить
   
   
14.12.2006
Очень много несоответствий в тексте. Пример: ...в Дальневосточном федеральном округе, где на «правом руле» ездят практически все, количество смертей на тысячу ДТП гораздо меньше, чем в любом другом федеральном округе, а число аварий на 100 тыс. населения чуть ниже, чем, например, в Московской области.... Нельзя сравнивать дальний восток и мос. область т.к. автомобилизация областей значительно отличается. к примеру в МО на 100т.ж. 10тыс. машин, а в ДВ 2тыс. немудрено что в ДВ меньше ДТП на 100т.ж чем в МО. Конечно правые машины нужно запретить, но только с условием снятия пошлин на левые и нормализацией их цены. Но это мое мнение. Никому не навязываю.
Ответить
   
   
14.12.2006Антон
Scale Water ты не прав!автомобилизацию ДВ надо видеть самому и потом делать выводы о количестве авто на душу населения!мнение твое уважаю,но запрещать ничего не надо,пусть люди сами делают свой выбор,а пока он за правым рулем!
Ответить
   
   
14.12.2006
а что, чел высказал своё мнение. Можно только порадоваться за него. "Побить" то мы его всегда успеем. А вообще, по сути, я живу в цетральной части России, и за последний год заметно увеличилось количество правельных машин. А ДТП происходят не из-за расположения руля, а из-за отсутствия минимальной порядочности и стрессоустойчивости автомобилистов.
Ответить
   
   
14.12.2006
На счёт аварийности, от дурака никто не застрахован, я вообще слепой на один глаз, стаж вождения "циклопом", уже шесть лет, а полный стаж девять, шесть лет из них на левом руле,за это время ДТП с деревом на жигулях - 1 шт, и руль тут ни причём, гололёд рулит. Но даже я, СЛЕПОЙ НА ОДИН ГЛАЗ, не испытываю никакого дискомфорта от управления авто с правым рулём!!!!!!!! Пересел с левого отечественного, на правый забугорный, исключительно по собственной воле, просто зацепили ХОРОШИЕ ЯПОНСКИЕ АВТО, по ХОРОШЕЙ ЦЕНЕ. И я вправе сам выбирать, вдруг появяться авто со средним расположением руля и мне понравится и тогда что?????
Ответить
   
   
14.12.2006
to Scale Water. Еще раз прочитай внимательнее статью. "количество смертей на тысячу ДТП гораздо меньше" Не на 1000 жителей, а на 1000 ДТП. Это разные вещи, от автомобилизации никак не зависит. Зато от этого зависят жизни людей так или иначе в ДТП попавших.
Ответить
   
   
14.12.2006
У меня к примеру ноая Тойота с левым рулём, до этого был правый, так что претензий к праворульщикам у меня нет (фары меня не слепят, потому что у самого свет хороший), слепят как раз "униТАЗы", где "по умолчанию" устанавливают бракованную оптику Киржачского завода, слепят китайские лампочки синего и жёлтого цвета, повышенной мощности 100-150 Вт. Почему оружие иметь запрещено, а ездить на автомобилях у которых тормоза соответствуют нормам прошлого века можно, хотя мощности моторов выросли в разы ? Где АБС, подушки, силовые каркасы кузовов и сминаемые зоны? Почему "права" выдают преступникам и психически больным? Высокие чиновники далеки от проблем народа и им не место во властных структурах. ИМХО.
Ответить
   
   
14.12.2006ирина
рауль готье, ты не можеш подписаться за весь Ханты-Мансийск, а для того чтоб выступать против нужно хотя бы поездить на ПР
Ответить
   
   
14.12.2006
Как раз об...ся противники пр. руля, не кто ничего не запретит, особенно когда страна стала подниматься с колен, политическая стабильность всегда нужна, особенно перед выборами. Журналюгам нужна сенсация ,вот и пишут всякую хрень.Рауль Готье...млин, хоть знаешь кто это такой?
Ответить
   
   
14.12.2006
Тема своевременная. Написана хорошо. Тут каждый высказывает свое мнение и не больше. Зачем спорить.
Ответить
   
   
14.12.2006Сторонник права выбора :-)
Самый простой способ запретить ПР это подтянуть нашу среднюю з.п до уровня американской...и усе. А дальше пусть сами человек решает что брать либо новое либо б.у с прааым. Только вот этот самый простой способ ...не так прост для нашей страны :-)
Ответить
   
   
14.12.2006
... 100% невозможно будет запретить эксплуатацию уже ввезенных (это же социальный взрыв, катастрофа, революция)и это уж точно не будет выполнять народом. А вот на счет запрета ввоза......теоритически эти @!#$амозгие могут принять такие нормативные акты, но думаю не рискнут... В статье правильно было сказано, что это отвлекающий маневр от ужесточения норм КоАПа по автодорожке.
Ответить
   
   
14.12.2006Дед Мазай
Запретить правый руль-маразм!Наверно уже 50% Зауралья ездит на "японцах".Могу сказать за себя - на левом руле учился ездить в автошколе и всё,12 лет за правым рулём.Мне за левым рулём менее комфортно,чем за правым! А "японцев" потому и хотят запретить,что за разумные деньги люди покупают хорошие качественные автомобили.И дело даже не в конкретном расположении руля,просто боятся,что "японцы" со временем вытеснять российские автомобили с рынка совсем!А зачем пытаться создавать конкуретноспособные авто?Проще сказать "нет японцам"!!!
Ответить
   
   
Правительство в отставку!!!!! есле б не Япония,Китай и Корея вымер бы весь Дальний Восток, и не призидент и правительство Россси нет смогло вообще ни чего сделать...... думать сами не могут слушают всяких.....
Ответить
   
   
14.12.2006
Барнаул
Запретить иметь выбор - это ущемление демократии. Надо не забывать педалировать эту сторону. Ущемление прав, как уже сказано, нарушение Конституции. ПРо это тоже надо орать на каждом углу. Этого властные nugopы шипко бояться. Так что на шествия надо выезжать с плакатами "Свобода выбора гарантирована Конституцией" или типа того. Это мое мнение про ПР. А вот с ужесточением КоАП все сложнее, по-любому если задумают - то проведут.
Ответить
   
   
14.12.2006
Хочется еще добавит следующее преимущество, теперь уже для инспекторов ДПС, правый руль намного безопаснее и для них...остановил машину...подошел с безопасной стороны к водителю, взял доки...
Ответить
   
   
14.12.2006
Правительство сначало "по умолчанию" позволило накрыться медным тазом всей промышленности северо-восточных территорий, затем "по умолчанию" способствовало незаконной китайской эмиграции на эти территории, а теперь пытается отобрать кусок хлеба у людей, которые сами без их помощи выживают и продолжают жить на этих территориях. Может хотят отдать всю Восточную Сибирь китайцам?
Ответить
   
   
14.12.2006
Не боись! Правый руль не запретят! Но на акцию протеста сходить всем обязательно. В Иркутске на Старокузьмихинской 16 Декабря в 15-00 вроде начало.
Ответить
   
   
14.12.2006
Эти гаишники воры и взяточники достали пролез Федоров за взятки которые пацаны со всей страны собрали и лоббирует только интересы негодяя Каданникова и иже с ними наших тазосборочных автозаводов. Это они Каданниковы и Федоровы довели наш автопром до ручки, а ведь в 1964 наш М 408 был лучшим в Европе
Ответить
   
   
Вообще то здесь размещаются отзывы о конкретных машинах, зачем рассуждать о том , чего пока нет? Ставлю жирный КОЛ.
Ответить
   
   
15.12.2006
Правый руль менее удобен, чем левый. И это факт. У меня сейчас 2 машины с правым рулем и 1 с левым, так что знаю о чем говорю. Но это конечно же не повод его запрещать. А правительству - один фиг. Если не запретят, значит подымут пошлины опять. Вопрос - нах мне упала их ВАЗ-2110, если бы я за 4-5 тыщ долларов мог бы купить АУДИ-100, 1993г.в.? Да никогда бы не купил ВАЗ, но когда эта Ауди выливается в 15 тысяч - тут уже сильно подумаешь... так что все равно что-нибуть придумают... вон - с 1 января 2007 года вводят 15 суток за 5 видов нарушений ПДД - прогресс налицо :( Для себя определился - если будут деньги на одинаковые машины с правым или левым рулем - однозначно левый.
Ответить
   
   
15.12.2006Слай
Всем привет. Я гоняю на ПРАВильной Королле. Думаю, этим все сказано, в том числе и мое отношение к запретам и т.п. Если и впрямь какой-то московский "умник" будет "мутить воду" и привлекать административный ресурс для решения этой "архи-важной" социальной проблемы, то вариант развития событий будет только один - приедут в Первопрестольную ребята из Сибири и Дальнего Востока с парой чемоданов гринов. Вот и весь вопрос. Собственно вся возня к этому и сводится. На моей памяти уже 4 или 5 раз эта фигня начинается. Никто не даст обрубить такой денежный поток. Бизнес этот давно вырос из детских штанишек. Рулят им щас серьезные люди. А из Москвы смотрят и слюни пускают, как мимо них проходят миллионы Франклинов. Хотят кусочек свой отхватить. Получат дань и умолкнут на пару-тройку лет. Так и будет. Зуб даю.
Ответить
   
   
Да нихрена они не запретят!!! Опять движение перекроют во Владике и последнюю тамошнюю жучку спалят! Да и по всей стране поддержат. У нас вообще-то власть для народа, а не народ для власти, а народ хочет ездить на удобных, надежных, недорогих машинах!!!
Ответить
   
   
30.12.2006колумб
я так считаю. ну если так болит у них голова по поводу правого руля так пусть поставят производство там же на дальнем востоке по переделке с правого на левый ведь платим же огромную пошлину на ввоз и пусть эти деньги и пойдут на переделку руля еще и останутся.
Ответить
   
   
17.01.2007евгений
Вообще весь кипиш вокруг правого руля только для того чтоб поднять ввозные пошлины и соответственно поиметь возможность продовать отечественные лоханки по более высокой цене
Ответить
   
   
15.04.2009ЛЕВ
   
Алтайский край

Сообщений: 25729
4
Ответить
Респираторы 3М 8122 по очень низкой цене. Там где есть пыль, должен быть хороший респиратор
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla


Добавить отзыв