ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
доброго дня...
В качестве предисловия скажу - данный автомобиль оставил у меня в душе наибольшее количество теплых ощущений.. Сроднился я с ней, с Танкой (от мужского рода Танк - японская поэзия здесь не при чем, несмотря на праворульное происхождение)
Она мне досталась от перекупа, после таксиста и китайских мастерских на окраине одного из Городов - знающие люди поймут приблизительно, что до меня выпало на долю этой бедолаги-машины. Я тоже не сахар - гонял ее и в хвост и в гриву по разному бездорожью, ибо машина должна таки ездить.
Комплектация DX (деревянная хлебница, как я прочитал на одном из форумов) - то есть кроме стандартного, для япономарок, кондея и автомата больше ничего нет... у меня так даже приемника не было
Кузов универсал - так получилось, что большинство машин у меня были пятидверными. В конце концов я к этому привык - полюбил ездить на природу без палаток и спать в машине, хотя, конкретно в Танке это было не особо удобно - задние сидения складывались таким образом, что образовывался перепад - как раз на уровне пятой точки, что крайне отрицательно сказывается на снах.
зато при помощи моей автоподруги я совершил несколько переездов, со шкафами, кроватью и стиральной машиной, объездил весь регион, дважды смотался по стране туда и обратно и практически всегда чувствовал себя комфортно и ни разу она меня не подводила, при минимальных вложениях.
Эргономика - удобно, но настолько все по древнему, минимум кнопок, максимум "флажков управления" (это я про печку и кондей) - а собственно, там больше ничего и не было.
Удобные кресла (достаточные для того, чтобы не закис позвоночник.
Регулировка руля только по высоте - куда там больше, никаких дополнительных примочек и опций.
Как и любой универсал - шумновата, жестковата и быстро выстывает, и сама по себе огромный сарай.
Сидения для задих пассажиров не предусмотрены вообще - они есть, конечно, эти самые сидения, но сидеть там не очень удобно, точнее, неудобно совсем.
Аппетиты у машинки были вполне умеренные, поступь уверенная, к канавам и обочинам притяжения не имела - честно тащила весь груз и мою тушу в придачу.
Двигатель 5Е - это то, что не требует пристального внимания по причине простоты и надежности. В паре с четерыхступкой не может похвастать дикими скоростями и мгновенным разгоном до сотни, но зато, ворча выбирается по легкому бездорожью.
Ходовка - если ездить с небольшой оглядкой на дорогу и покрытие (любое) на ней, это то, про что можно забыть на долгое время (если она изначально у вас в порядке).
Скажу честно - у меня данный автомобиль больше всего ассоциировался в свое время с идеальным автомобилем, который едет и не доставляет хлопот.
В свое время, данная модель была занесена в Книгу Гиннеса, как самая продаваемая - я думаю, что вполне справедливо.
Я не хочу петь дифирамбы японскому автопрому, немецкому или отчественному - я ориентируюсь на свои ощущения.
Но именно с этой машиной я сроднился настолько, что, когда она все-таки пришла к своему вынужденному отдыху и сердце ее засбоило по старости и ушатанности - я чуть не ревел, когда продавал ее.
На тот момент я уже переезжал и деньги нужны были срочно - ремонт бы вылился в сумму в разы большую чем должно быть.
Честная..
Надежная..
Верная..
Как жена..
совсем не как женщина)))
Примечание: на фото не моя машина, хотя моя была такой же
ДОСТОИНСТВА
- неброская внешность, красота скромная (и это действительно так) - такого классического совершенства обводов я практически не встречал среди универсалов.
- простота в обращении и в обратной связи... готовность машины к диалогу, если угодно..
- неприхотливость
- хорошая для своего класса проходимость
НЕДОСТАТКИ
- ну слишком простой салон.... действительно Dеревянная Xлебница)))