Здравствуйте !!!
Решил взять себе автомобиль и начал выбирать !!!! Было 2 варианта либо "камри" или "корона премио" и обязательно 4WD!! Вот с таким решением поехал в славный город Владивосток. По приезду пошел на знаменитый "зеленый угол" и сразу моя уверенность в том что я хотел прикупить улетучилась т.к. машин много но у них, то посторонние шумы в двигатели, то нет противотуманок(ну просто хотелось их иметь сразу) и мало машин с полным приводом. Выбирал 2 дня. Очень понравился ПРИУС (но смущало наличие батареи)хотя цена приятно удивила 1999г за 6,5$.
И вот Я увидел её. Стоит моя красавица. Узнаю цену 8,5$ - цена достойная, новая летняя резина, Согласно сервисной книги японца дата производства 11.2001г ,а дата продажи с завода и начало эксплуатации 01.2002г. смотрю когда ввезена и 01.06.2006г дату выдачи транзитов 06.06.2006г и т.д.
И вот я счастливый обладатель Короллы. Дорога до дома показадась сказкой (1227 км.)!!! Поверьте сравнить есть с чем(машины которые были у родителей и родственников на которых практически постоянно ездил"RVR SPORT GIR, ESKUDO, LEGASI").Двигатель работает тихо, масло прозрачное, расхода масла нет (по риезду заменил все жидкости масло Шел 10W40 , антифриз - тосол заливать нерекомендуют в TOYOTA сервисе и цена на тосол аналогична антифриза, декстрон согласно щупу TYPE T IV). Расход бензина (заливаю 95ой) по трассе около 7.0 л100км.Пробовал ездить на 92-м сразу заметно увеличился расход и машина значительно потеряла резвость (средняя скорость 120-140 км/ч). Машине при торможении на льду и укатанному снегу ABS работает отлично, 4WD зимой незаменим и при езде в дождь на скоросте 140 км/ч. Кондиционер, регулировка зеркал и всё остальное работает нормально. В машине тепло. Отличные коврики. Сразу купил зимнюю резину 185 / 70R14 88S так написано на шильдике. Колёсные арки большие, можно было поставить и большего диаметра( в последствии проверил 195/60R15 Снимал с короллы Спасио 2001 года вып.).Кондиционер работал по моей субъективной оценке очень эффективно. Управление - необычно легкий руль – как оказалось электроусилитель, в городском режиме просто песня при движении (100-160) при боковом ветре явно ощущается боковые порывы ветра. Руль становится явно туже но при этом не могу сказать, что это мне понравилось.Свой спидометр в 180 км/ч ложит практически незадумываясь.Оптика оцениваю на 4+ как ближний так и дальний(поставил в последствии лампочки с ксеноном +5). Зеркала имеют все регулировки кроме складывания.Коробка не задумчивая «+».Подвеска энергоемкая, назову комфортной, рельсы переезжает на 4+. Еще один плюс этой машинки - это большой клиренс. Шумоизоляция на 3+ слишком звонко стучит по подкрылкам камушки летящие с колес и вода при езде в дождь на скорости в 110км/ч. Дополнительно поставил родные брызговики.
Подкапотное пространство
Радует обилием свободного пространства – т.е. машина ремонтопригодна и легка в обслуживании. Кстати щуп масла двигателя пластиковый.
Приводной ремень используется один Кондиционер + генератор думаю можно отнести к «+». Доступ к воздушному фильтру удобный две защелки. Грязевой защиты под двигателем только в районе передней поперечной планки в районе радиатора шириной не более 20-25 см «-».
Стоял АКБ на 40 А заменил на 45 А. но место есть и 55 А спокойно залезает(только на разборках надо ванночку под АКБ такого размера найти.)
Салон
Задние сиденья без излишеств все аскетично.
Приборная панель подсветка приятная, в сиреневых тонах. Какое то время оставался не известным знак «Индикатор системы контроля за давлением в шинах» в последствии очень нужная штука и полезная.
Присутствие подставки под левую ногу было бы не лишним. Карманы в передних дверях узкие и если, что мелкое упадет в них, доставать приходится с трудом. Порадовал отсек рядом с селектором передач позволяет сложит полезную мелочь. Сиденье водителя регулируется наклон сиденья ( не путать со спинкой).Отделка передней панели мягкий пластик похожий пластик на дверях – дубовый.
Климат контроль отсутствует по определенно.Музыка – кассеты, радио(в последствии заменил на CD, MP3 проигрыватель). Колонки только в передних дверях.Рулевая колонка регулируется по высоте – диапазон достаточно мал.
Съездил в отпуск в приморие пробежала 3500км.
На данный момент проехал 12000 км. Зимой нареканий нет при -30 заводится с сигнализации.
Фотки не делаю т.к. их и так на форуме валом.