Приветствую Японоводов! Решил оставить свой отзыв о своей Королле 1999 года выпуска. Купил на Новосибирской барахолке осенью 2005 года.
После долгих раздумий по поводу зимней резины, решил взять новую липучку «Бриджстоун» весьма хорошая резина для города (на трассе езжу редко) особенно при нынешнем глобальном потеплении и на асфальте и на льду и на снегу неплохо, учитывая что скорости в самом Новосибирске развивать негде да и льда немного, опять же душа за шипы не болит обошлись мне 4 колеса в 7500 рублей.
Ну, понятно поменял все жидкости, фильтра все взял корейские (шибко уж оригинальные расходники кусаются по цене) воздушный фильтр меняю весной и осенью, в среднем через 8000 км, так же и масло полусинтетику Мобил.
Прошлую зиму машина прекрасно заводилась до -28, только сначала надо было стартер чуточку крутануть, а со второго раза схватывалась махом. А вот при -30 и ниже стартер крутил прекрасно, а вот бензин видимо не загорался, хотя после нескольких попыток все равно завелась. Однако первые несколько километров, все скрипело, урчал усилитель, стойки кряхтели, в общем машина «материлась», так что после такой поездки, решил при -30 не ездить, а кататься на такси.
Весной провел диагностику, сказали все ок, подтянули рулевую рейку (дребезжала на кочках) и заменили переднюю и заднюю подушку двигателя, треснули они (оригиналы искал долго, так как посоветовали именно их). Причем цены в магазинах разнятся на 10 -20%, при покупке деталей рекомендую пройтись по магазинам денег можно сохранить неплохо (на мойку точно хватит.
Летом машину мыл сам, купил шампунь, губку, замшу и каждый выходной получал удовольствие (люблю я это дело тем более в салоне на мойках редко моют тщательно). Вот в этом году хочу выделить денек и отполировать, думаю темно-синий металлик будет выглядеть начищенным неплохо.
Летом же купил новую летнюю резину, старая лысовата была, а на таких вещах экономить не стоит, денег особо не было, взял в кредит на 6 месяцев, при этом проценты банку составили 900 рублей, а резина обошлась в 6 500 (Нокиа) есть все таки плюсы у 13 дюймовых колес, резина не очень дорогая.
Осенью стойки начали кончаться, пока туда-сюда наступила зима, и решил я сменить их весной, езжу так, пока особо они не стучат. И купил уже 4 стойки однако не знаю, сглупил или нет. Взял стойки отечественные фирмы «Плаза» газомасляные. Отдал за них 4400, а пыльники купил Барнаульские. В общем кто то хает, кто то доволен, но точно знаю что у нескольких знакомых «Каяба» после установки накрывалась (может подделка была) В общем, решил, поставлю, проверю, если год отходят я буду доволен.
Если кто задумался о покупке «Короллы», могу сказать что машина очень надежная, неприхотливая, в эксплуатации по карману не бьет, возит исправно и с комфортом. Однако если вы хотите сделать всех на светофоре, регулярно участвовать в покорении лесов, морей и гор, перевозить любовно выращенную картошку со своих 60 соток, то лучше посмотреть другие модели машин.
Перечитал свой опус, нудно, но все верно. Удачи всем на дорогах!