Привет всем участникам дорожного движения!
Почитал отзывы владельцев, и решил изложить свои мысли о владении скромной Тойотой. Преобртена, машинка была «по объявлению». С начала хотел Марк 2, нравится мне его вольяжность, потом перегорел и захотел Корону-Премио или Камри, Висту. Но прикинув, что я в основном езжу один и по городу, исходя из экономических соображений и простоты эксплуатации выбор пал на данное транспортное средство. По отзывам других людей, машинка являлась собой простым и надежным другом, который при правильном и своевременном обслуживании не подводит. ( хотя это можно отнести ко всем выходцам страны восходящего солнца, но это мое субьективное мнение). Итак при осмотре автомобиля видимых косячков я не нашел, но при более детальном осмотре выявился удар в заднее левое крыло, но поскольку сделано качественно данный косячок был пропущен. Машинка снабжена кондером, магнитолой с более-менее нормальной акустикой( не супер конечно, но лучше штатной). Двигатель работал нормально тихо и без посторонних звуков, но в салоне была небольшая вибрация. Как выяснилось, надорвана передняя подушка двигателя. Салон читенький, не прокуренный. Имелись несколько следов на потолке, по всей видимости от каблуков, хотя продавец утверждал что на машинке ездила девушка ( наверное любительница автомобильного секса). Подвеска при пробном заезде по проселочной дороге не выдавала режущих слух звуков, но подбрякивание втулок стабилизатора было слышно. Я посчитал это мелочью, так как это все поправимо, дороги у нас сами знаете какие. Вообще машинка мне понравилась и я решил приобрести сие произведение японского автопрома. Вообще я считаю, ( опять же это мое личное мнение) что как говорится «за душу взяло то нужно брать». Опирался я на свою интуицию и глаза. Так как предыдущую машинку я купил точно так же ( Тойота Корона, 1990 г.в., атмосферный дизель 2С и АКПП) и ничего 3 года благополучно отъездил без проблем. Машинка куплена. Начинаю ездить, после дизеля с автоматом, она мне кажется просто ракетой. Первые недели две носился как угорелый, все никак не мог привыкнуть к резвости бензинового мотора, на дизели как не дави все равно «в гору 60 и с горы 60». Конечно,сразу заменил масло в двигателе и коробке, все вместе 2000 рублей. Залил AMALI. В дальнейшем проверил на вшивость при холодном запуске при – 25, всю ночь на улице. Завелась не с первого раза, но с второго загудела, заглянул под низ, никаких лужиц не было, был небольшой визг со стороны ремней гидроча или генератора ( но это тоже поправимо).ГРМ стоит японский, если верить надписи на коробе его заменили на 93 тысячах, пробег по спидометру на момент покупки 125000. При проверке на СТО выяснилось, что в коробку кто-то лазил и прокладка поддона совсем пришла в негодность, посадили на герметик, проверили компрессию тоже в норме, но свечки нужно заменить так как пробивает на корпус.(отпахали свое) В целом декстрон скорее всего никто не менял с конвеера. После замены масла в коробке переключения стали плавнее и не заметнее. После замены масла в двигателе, по наблюдениям остается на одном уровне. Вообще я доволен своим приобретением, весной буду делать подвеску, так резинки не вечные и тоже накладывают свой отпечаток на работу ходовой части. По комфортабельности конечно не лимузин, но особого дискомфорта на неровностях не испытываю. По резвости и маневренности тоже конечно не Эволюшен, но порвать какой-нибудь Тазик или «одноклассника» могу. На механику бы ее, но в век лентяйства, пробок и технического прогресса, вариант с механикой не рассматривался. Хотя когда хочется выстрелить, хочется механику, но автомат есть автомат. Управление хорошее, руль достаточно информативен( меня устраивает), тормоза тьфу-тьфу-тьфу не подводят, хотя задний барабан уже имеет «скрипучие канавки». Хочу заменить на новые, но все как-то не получается, то денег нет, то времени. Пользуясь случаем хочу спросить, как закрепить передние фары, болтается и гремит замучила уже. Шумоизоляция салона конечно тоже не супер, но я считаю это нормальным для этой машины. Да и вообще не люблю жаловаться, все косяки автомобиля это косяки самого владельца. Как говорится «любишь кататься, люби и саночки возить». В целом мой вердикт такой хороший, простой, надежный и не прихотливый автомобиль, достоин стать железным другом. Наверное буду заканчивать свой отзыв, хоть написать еще можно много, но нужно учитывать то что у всех марок автомобилей есть свои достоинства и недостатки, и их можно обсуждать часами, поэтому люди пользуйтесь тем, что ВЫ сами выбрали и «не надо лохматить бабушку» и стремитесь к лучшему. Удачи на дорогах!