Моё первое знакомство с новой Тойотой Короллой состоялось на тестах, и так получилось, что впервые я её увидел издалека, висящей на подъёмнике. Первое впечатление, что нас пригласили на тест рестайлинговой Камри, но подойдя ближе, понял что ошибся. В анфас сходство очень большое. Сзади же Королла очень похожа на Лексус IS 250. В общем с мира по нитке, Королле симпатичный кузов. Не понравилось же то, что в нижней части переднего бампера, расположен воздухозаборник с такими огромными прорезями, что в целостности радиатора возникают большие сомнения. Зато будет радость мастерам тюнинга, можно будет поставить туда мелкоячеистую сетку, что настоятельно всем советую. Заглянем вовнутрь. Дверные проёмы достаточно широкие, посадка не доставляет неудобств. Кресло, несмотря на слабую боковую поддержку, хорошо фиксирует тело. Кожаный руль, имеющий регулировку в двух плоскостях, удобно лёг в руки. Включаю зажигание, и приборная панель на миг заставляет напрячься. Вся причина в необычном цвете подсветки приборов, а именно, янтарное свечение, которая она испускает. Шкал температуры и охлаждающей жидкости и уровня топлива на привычных местах тоже нет, они теперь находятся внутри спидометра и тахометра. В прочем привыкаешь достаточно быстро и в дальнейшем, неудобств не доставляет. Два бардачка, куча подстаканников, ящик для обуви под пассажирским сиденьем, всё продуманно. Багажник по сравнению с предыдущей моделью по моим субъективным ощущениям немного подрос. И что особенно радует в нём наконец сделали петли для крепления груза, а также небольшой лоточек для мелочёвки, что бы она не каталась по полу. Запаска, в отличии от многих конкурентов полноразмерная. На заднем ряду сидений вольготно разместятся двое пассажиров, и немного потолкавшись плечами, трое. Места для ног достаточно, тоннель посередине стал совсем маленьким. Я с ростом 180 см, совершенно спокойно уселся сам за собой, не упираясь коленями в спинку переднего сиденья. Попробуем теперь Короллу в движении. Мотор завёлся бодренько. Шумоизоляция на высоком уровне, на холостых оборотах заведённый двигатель выдаёт только стрелка тахометра. Перевожу селектор мультимодальной коробки в положение “Е” и трогаюсь. Новый двигатель мощностью 124 л.с. сразу заявляет о том, что он веселей, чем его предшественник. Поясню по поводу новой коробки. Если научиться правильно ею пользоваться, то никаких проблем при переключении не возникает, главное перед тем, как сменить передачу немного отпустить педаль газа. Работать подрулевыми переключателями одно удовольствие, единственная проблема, что крутятся они вместе с рулём, и в поворотах на них особенно не понажимаешь. В прочем для таких ситуаций есть обычный напольный рычаг, к которому претензий нет вообще. Печка отлично справляется со своими обязанностями, причём на дорогих версиях, климат-контроль будет двухзонный! Музыка в целом звучит неплохо, хотя конечно до идеала далековато. Тормоза информативные и цепкие. Единственное что напрягло, это раннее срабатывание АБС, хотя скорее всего это было из-за того, что шины были уже немного «убиты» и катались мы по накатанному снегу. Руля машина слушается отлично, на прямой стоит, не требуя подруливаний. В целом подводя итог, могу сказать, что Тойота выпускает достойную замену своему бестселлеру.