Всем Привет! Решил написать отзыв о недавно купленном автомобиле TOYOTA COROLLA.
Первый мой автомобиль был не совсем стандартен для первого авто)), для работы брал ГАЗель 2006г. Проблем с ним хапнул буквально сразу после расчета с продавцом. Поехал домой и выкинуло тосол, а как следствие закипел. Встрял на ремонт движки.
Второй автомобиль NISSAN SANNY 2004г.,V1,6, 2WD, бензин, АКПП. Машинка хорошая, но неустраивали бряки в передней подвески, хоть и незначительные(все узлы и детали были в норме) и расход бензина 9,5-11 л , летом по городу, причем все старания по снижению того самого расхода ни к чему не привели. Так же пасажиров не устраивало пространство между сиденьями сзади. Причиной продажи послужило дтп, которое устроил какой-то тетерев на волге во дворе, стоял мой санька значит возле дома..., смеркалось.., меня дома не было только лишь жена. Услышав как сработала сигналка, супруга выбежала и никого рядом с авто неувидила..., а вот на машине увидела вмятые передню и заднюю левые двери, и так вмяты были хорошо, что когда я увидел захотелось открыть оружейный сейф дома, достать сайгу и открыть охоту на того петуха, который уехал не дождавшись меня на разбитой машине увозя остатки краски с моего авто. Вобщем восстанавливать пришлось за собственный счет. Сразу после, продал.
Следующая машина была TOYOTA CAMRY 1995г, 40 кузов, 2.0V, 144л/с. Машинка была как с картинки! На 15 литье, белая, свежеоблитая. Но проверка показала, что шпакли на ней немеренно! Пораздумав недолго, решил брать так как по тех части была в очень достойном состоянии. Разница конечно с санни неимоверная!!!! Комфорт и самое главное мощность выгодно отличали ее от ниссана! А самое главное, что при 2х литровом движке и 144 кобылах она ела бензин так же(10л)как и санни с мотором 1,6 и кажись 118 лошадями!, при чем ездил я далеко не 60 км/ч!!! Продал камрюху я из-за финансовых трудностей, о чём ООООЧЕНЬ жалею до сих пор! Аппарат действительно очень достойный и оптимальный по мощности.
Погуляв пешком после продажи камрюхи примерно с месяц, решил брать авто, скорое лето и удалённость новой работы повлияли на то решение значительно. В кармане на покупку было 160 тыс.руб. Было решено взять аппарат тысяч за 180 с учётом рассрочки. Смотрел от 1998г. Выезжал на осмотр ниссан ад(гнилая), мазда демио(маленькая)... Не найдя ничего достойного заети деньги, решил снизить год в критериях поиска. Увидел карины, короны и короллы, из етих старушек глаз упал сразу на короллу. Не испугал даже МКПП на правом руле, с таким расположением руля на мехе я неразу не катался)) Кстати, выбирал осознанно с МКПП из-за простоты устройства и как мне кажется большей надёжности. Созвонившись с хозяином поехал на встречу. На все мои стандартные вопросы хозяин отвечал с раздражением, что меня удивило)), при моём вопросе о таком его подходе к продаже, узнал, что ему весь мозг вые..ли перекупы, которые пытались сбить ценник с 130.000 заявленных до 80.000))) Вот он и принял меня за очередного)) Когда увидел мою искреннюю заинтересованность авто тон поменялся)) Осмотрев визуально авто увидел сколы, которые были закрашены, но не гнили ни рыжиков обнаружено небыло. Понимая что автомобиль 1992г., закрыл на то глаза. Решено было проверить подвеску измерить компрессию в ДВС в сервисе. Осмотр показал замену втулок и стоек заднего стабилизатора и компрессию по 12,5. Тут же расчитавшись налом и подписав договор я сел за руль)... первый раз сев в праворукий ниссан у меня не возникло никакого дискамфорта от изменения места руля, но здееесь)), меха на правом руле)))..., ощущение, что тебе быстро диктуют очень важную информацию а ты записываешь её левой рукой))... В общем привыкал дня три..
На следующий же день эксплуатации поехал менять шипованую зимнию резину на летнюю. Купил HANKOOK (кажись так правильно) за 11.000. В тот же день услышал проезжая кочки стук в задней подвеске, чего не слышал при езде с старым хозяином при покупке. Вспомнил о втулках и стойках стабилизатора. Купив этот набор, решил менять сам. А нужно сказать, что до этого я не разу ничего не менял самостоятельно.., более того, я совершенно не разбираюсь в технической части авто. Посмотрев нужные ролики в ютуб опытных самоделкиных справился с заменой легко. Но после замены стук так и не пропал! Решил обратиться к владельцам таких авто в инете, в надежде на то, что они мне расскажут причину. Сказали, что если всё в норме то может быть стук от опор(крабы)стоек, который не диагностируется.
Пока решал вопрос со стуком .., а надо сказать, что он очень нозящий и громкий, как будто что-то глухое бьёт по металлу!.., так вот, тем временем сдох аккумулятор. Поставил новый, хороший (не помню название). После аккума появилась другая болячка, которая еще отдалила меня от заботы о подвеске! А именно, появились провалы и подергивания во время набора скорости. Диагностика показала проблему в бензанасосе и в неотрегулируемом зажигании. Купив насос DENSO с сеткой и топливный фильтр поехал менять. На удивление фильтр в баке был почти чист! С топливным под капотом пришлось повозиться из-за неудобства его съема. После замены дергания и провалы не исчезли! Поехал выставлять зажигание. Парни сказали, что зажигание в норме! Объяснив им проблему, они посмотрели свечи зажигания... и аху...ли. В общем они удивились как я еще ездил..Затем открыв крышку трамблера увидили, что контакты окискились безумно, в общем пришлось их долго чистить. После, поставив новые свечи NGK, дёргания пропали, машинка задышала)). Думал ещё, что придётся чистить форсунки, но неоходимость пропала, дело было в свечах))
В один из дней залез под машину, чтобы наконец-то заняться задней подвеской.. и увидел течь ГУРа! Пришлось в который раз забить на недающие покоя стуки! Проверив уровень в бочке ГУР, увидел, что всё в норме) Показав мастерам, сказали что ГУР под замену, но если уровень в норме и не уходит и нет проблем с рулем, то можно до осени и ближайших похолоданий забить на него. Что я успешно и сделал, направив своё внимание вновь на подвеску)) Сейчас пробую что-то сделать с ней.
Кратко о моих впечатлениях о авто:
Двигатель 5а - ведет себя достойно, по расходу бенза сказать не могу, так как был неисправен датчик уровня топлива, заменил только на днях.
МКПП - Не пинает, не гудит, но бывает что затруднительно иногда включаются 2 и 3 скорости. После замены масла лучше не стало.
Подвеска на мой взгляд жестковата, но думаю с заменой стоек на другие более подходящие всё изменится.
Салон-по сравнению с санни сзади места больше, спереди по комфорту одинаково.
На этом ограничусь. Отзыв планирую дополнять.