В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1994

Тойота Королла 1994 — отзыв владельца

, Павлово
2787
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
15
голосов
4.3
5 — 7 пятёрок!
Год выпуска:1994
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:АЕ-100
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Руль:Правый
Название:LX Limited
Цвет кузова:беляш
Цвет салона:черный
Всем привет, теперь вот и я пишу отзыв о своей Короллке.

Комплектация LX, 1994 г.в., двигатель 5А (1,5 л.), передний привод, АКПП, по ПТС 100 японских коней, цвет белый, аудиомагнитола в салоне (работает, но звука нет, наверное динамики под колпаками отсутствуют), родные тойотовские литые диски R13, но подушек, АБС, метлы, ветровиков, тахометра… нет  и руль не ломается.

До этой машины опыт вождения «правого руля» уже был, катался на Honda Civic 1997, Toyota Corolla 1998, Honda Prelude 1993, Toyota Sprinter 1991, Toyota Corolla II 1993, сравнивать есть с чем. Во время выбора и покупки авто испытывал материальные затруднения, денег никто не добавлял, поэтому хотел подержанное, но надежное авто, с относительно небольшими затратами на ремонт, поэтому – только ТОЙОТА, хотя Хонды с системой VTEC более злые, но в ценовом диапазоне 4000 бакинских рублей я мог взять только Цивика 91-92 г.в., хетчбек, в-общем, квадратная рухлядь, а хотелось нормальный седан для 2-х взрослых и 1 пацана 4 лет.
Покупал Короллу в Москве, объявление нашел в Интернете. Прежний владелец (Сергей) отдавал ее за 4000 дол., но при торге оказалось, что он почти мой земляк, с Нижегородской области и в итоге, скинув за мелкие косяки, машина стала моей всего за 2700 доляров. Королла была пригнана им самим из Владивостока в 2002 году и 5 лет он катался на ней вместе с супругой. Надо отдать ему должное, человек он по всей видимости аккуратный и к технике относился хорошо, состояние машины (причем за такие деньги!) меня полностью удовлетворило.
Салон машины хоть и не суперовый, но черные панели мне нравятся больше, чем серый салон в Короле 110 кузова, правда, хотелось бы более человеческую оптику на хрустале, но, опять же, считаю, на скорость мне это не повлияет и давно уже отошел от тех времен, когда надо, чтобы ТАЧКА была дорогой, все блестело и светилось как яйца.

Расход топлива: в городе в пределах 10 литров, не больше, даже с прогревом, на трассе 7 вроде, точно не замечал.

Косяки машины при покупке:
- стук при езде, доносился откуда-то сзади. Вначале подумал, что глушитель стоит не на месте и стучит по кузову, но впоследствии оказалось, что необходимо заменить 2 резинки, каждая стоит 45 рублей,
- трещина на лобовом стекле,
- передний и задний бампер имеют повреждения лакокрасочного покрытия, видимо кому-то не хватало парктроника (на скорость не влияет, так и езжу до сих пор),
- подпискивает ремень генератора, да и хрен с ним, пока не оборвет, менять не буду, все равно по городу, в-основном езжу.
- боялся большого пробега в 220 тыс. км., но масло не кушает, залито ValveTronic (для авто с пробегом более 100 тыс. км. – может дело в нем?), из выхлопной трубы не дымит, специально смотрел утром по запуске двигателя,
- рыжик на крыше размером ноготь указательного пальца – скорее всего последствия от встречного камня,
- был бит бок и зад, заменили железо нормально, а покрасили плохо, с напылением резинок и оснований задних фонарей. Козлы.

По приезду домой поменял ремень ГРМ с роликом, воздушный фильтр, 2 резинки на заднюю подвеску и все, думаю масло в движке поменять скоро, вроде темное уже, в автомате все нормуль. Не знаю – стоит промывать инжектор или нет, у нас сие удовольствие стоит 1100 рублев + последующая замена свечей.
Не понимаю людей, которые (на всякий случай) начинают менять без разбора свечи, жидкости и т. д. Для меня это загадка, ведь если проблем с этими вещами нет, состояние жидкостей удовлетворительное, машина не дергается и мотор не трясет, то наХ.. это надо? Если только деньги лишние есть или себя успокоить.

Если буду ставить резину, то новую покупать не буду, больно дорого, на зиму дешевле взять Близзак с небольшим износом и это гораздо дешевле, летняя в гараже лежит еще с прошлой машины. Музыку заменю, есть двудиновая Panasonic с MP3, надо только декодер для FM поставить и антенну типа Bosch на лобовик приклеить, также знакомый за пыво обещал затонировать стекла (пленка конечно же будет моя).

После Короллы II 1993 г.в., в салоне чувствую себя человеком, тихо, ничего не стучит, работы подвески почти не слышно и следовать принципу: больше кочек – меньше ям, совсем не хочется. Как у всех легковых японцев, посадка машины низкая, когда подъезжаю к гаражу по колее, то брюхом приходиться ровнять снег, неприятно это. Поднимать не проставки не хочется, так как по трассе говорят не так устойчива будет, а установка резины большего радиуса влечет соответственное увеличение потребление горючки.

Следующую машину хочу брать с дизельным мотором и повыше, типа NOAH, так как нашелся знакомый, который работает на ЖД-станции и занимается сопровождением составов, перевозящих соляру. Экономичность дизелей и половина цены на ДТ меня очень устраивают. Вопрос стоит только в типе Дизеля, какой нормальный, какой не очень. Вот у Короллы есть такой мотор как 4E, это бюджетная и дешевая версия, у которой небольшой ресурс и сам по себе такой двигатель шумный и капризный, требует периодического вложения монет (шкив, сальники всякие…, Ж..ПА - столкнулся уже с ремонтом и знаю о чем говорю).
Опубликован
 

Комментарии

20.02.2007
Привет, Хайайса с 1KZ имхо.Эстиму с 3 сте не надо люди жалуются .
Ответить
   
   
20.02.2007АМоралес
Подробнее про ремонт 4Е пожалуйста
Ответить
   
   
Хороший отзыв. Дизель у япов не стал бы брать, тем более под непонятную солярку, дизеля разные бывают со многими такая экономия не пройдёт, хотя попробуйте, потом отпишите.
Ответить
   
   
21.02.2007
Ты обманываеш,за хорошую машину столько не скидывают,даже землякам!
Ответить
   
   
23.02.2007андр
1С и 2С с механическими ТНВД нормальные движки, только слабоватые (55 и 75 Л/С соотв.). НО если не зажигать, то нормально- по трассе 5-6 л. при пробеге более 200 тыс. км
Ответить
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla


Добавить отзыв