Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1993

Тойота Королла 1993 — отзыв владельца

, Екатеринбург
8026
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
49
голосов
4.5
5 — 33 пятёрки!
Toyota Corolla 1993 - отзыв владельца
Год выпуска:1993
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:АЕ-100
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива:по городу 8 л, по трассе 6 л л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:10
Салон:10
Ходовые качества:10
Название:SEL
Цвет кузова:серый
Цвет салона:серый
Привет всем владельцев правильного авто и тем, кто хочет им стать. Год назад расстался со своей первой японкой –Тойотой-Короллой и вот сейчас решил написать отзыв. Может быть помогу тому, кто сомневается, покупать или не покупать японское авто сделать правильный выбор и избежать допущенных мной ошибок.
Не буду писать о том, что до этого был владельцем ТАЗов 01 и 08 моделей и как долго присматривался к иномаркам и не решался купить.
Скажу только, что в определенный момент решил продать начавшую сыпаться «восьмерку» и купить «Тойоту» (почему «Тойоту»? - сказалось знакомство с работниками «Тойота-центра», которые расписывали преимущества этой марки). Для себя решил придерживаться критериев – надежность, распространённость модели и, как следствие – отсутствие проблем с запчастями, средний размер (почему-то не хотел слишком большую или слишком маленькую машину), наличие европейского аналога и конечно же цена в районе 3,5 тыс. уев.
Выбор пал на Короллу в сотом кузове (выпускался с 1992 по 1996 г.г.), с движком 1,5 л, с передним приводом и обязательно с правым рулем (про то, что японцы для себя делают лучше, чем для других слышал неоднократно).
Просмотрел множество вариантов, но всё не то – то комплектация не суперовая – с ручными стеклоподъемниками, то заезженная до полусмерти, то косяки в виде разбитого стекла, расколотого бампера и т.п., то движок 1,3 л. А один раз меня угораздило посмотреть европейскую Короллу (в объявлении не было указано, что левый руль). И тут я имел возможность убедиться в преимуществе чистокровных японцев: у европейки оказался кузов старого модельного ряда и прогнившие до дыр пороги! Но наконец нашел машину без пробега по РФ, отвечающую всем запросам, возраст на момент осмотра - 10 лет (1993 г.в.). Сел в неё и сразу понял – это мой размерчик. Поразило то, как умно и практично организовано рабочее место водителя, всё находится под рукой и собственно, привыкать или переучиваться практически не надо. Хозяин просил за неё 3 850 уев и не хотел двигаться ни в какую. Я уговорил его скататься на проверку в сервис, знакомые посмотрели (без подъемника) и нашли, что кондишн не робит. А ещё буквально за день до продажи какой-то шутник скинул на лобовое стекло с балкона здоровенный болт и по низу стекла образовалась нехилая звёздочка. За всё это хозяин скинул 350 бачинских и на том сговорились. Кстати, с треснутым стеклом я ездил три года, трещина прошла от низа до верха стекла, но влага в салон не попадала. Короче, поменял я стекло на китайское только перед продажей. Еще из косяков был слегка замятый левый порог, но за все время эксплуатации не пошло никакой коррозии.
После покупки заехал на подъемник и провел полную диагностику. Что выявил помимо кодишена:
- Требуется замена пыльников задник амортизаторов (поменял вначале на «девятошные», хватило на год, потом поменял вместе с амортизаторами).
- Слабые пружины и амортизаторы ( поставил назад бэушные пружины от универсала – хорошо, а на перед – бэушные пружины от Левина – оказалась фигня, через год поставил новые пружины на перед и поменял вкруг амортизаторы на новые Каябы).
- По пробегу требовалась плановая замена ремня ГРМ – поменял на фирменный тойотовский + рол.
В течение срока эксплуатации начала подсачивать помпа. Ремонтники сказали: можешь ездить ещё сколько-нибудь, но лучше поменять прямо сейчас. Поставил фирменную стоимостью 1,5 тыс. руб. + работа. Дорого? Шурин на новой «двенадцатой» тоже менял помпу. Помпа на его ТАЗ стоила в два раза дешевле – 750 руб. НО – его машине был 1 год, во-вторых помпа, купленная за 750 руб. издохла через месяц и ему пришлось покупать еще одну, опять за 750 руб. Итого – те же 1 500 руб., плюс двойная работа, плюс время и нервы, которые тоже кое-чего стоят.
Кондишен пробовал реанимировать, но бесполезно. Вбухал в реанимацию кучу денег (порядка 5 тыс. руб.), потом остановился.
В общем-то выводов по эксплуатации всего два:
1. Пружины бэушные лучше не покупать – все равно придешь к новым. Подвеска мягкая изначально и если хочется пожестче – лучше выбрать другую модель.
2. Кондер, если не удается починить с первого раза – наплюй, в ТАЗах никаких кондишенов нет, и ничего – полстраны ездит.
Теперь о впечатлениях о владении этим замечательным авто: совершенно нечего вспомнить. Три года была у меня эта машина и все три года она исправно возила меня и мою семью туда, куда я хотел. Ни разу она меня не подводила (ну справедливости ради надо сказать, что в сильные морозы я сам не особо стремился куда-либо ехать). Ни разу я не мучился с ней, как с советскими машинами.
Сразу же после покупки (где-то через три недели) поехал на юга. Правосторонне расположение руля не страшило – привык мигом. Накатал за три недели 7 тыс. км по маршруту – Екатеринбург-Кучугуры-Сочи-Екатеринбург и ни одной поломки, ни одного сбоя в работе!
Конечно, Королла не для гонок и не для поездок по бездорожью. Но ведь я и брал-то её для перемещения себя и семьи из пункта А в пункт Б, что машинка и делала беспрекословно.
Прожили мы с ней три года и пришло время с ней расставаться – разрослась семья, приобрел дачу с необходимость возить разный хлам, да и захотелось машину повыше классом. Продал я Короллу безо всяких проблем за 127,5 тыс. руб. (правда к первоначальному состоянию я добавил сигналку и неплохую музыку), так что считаю, что в денежке я не потерял. А только приобрел массу положительных эмоций от управления отличным автомобилем и твердую веру в преимущества японского автопрома. Кстати, как только наш ГАЗ, ВАЗ, УАЗ, или что там еще есть, сделает машину, которая в 10-летнем возрасте будет такая же, как моя Королла – тогда я вернусь в объятия отечественного автопризводителя. А пока… А пока я – после продажи Короллы купил Калдину (обязательно напишу отзыв), которая служила мне полгода и пала в неравной схватке с КАМАЗом (сам без единой царапины и даже без испуга), и сейчас жду из Японии Опу (с легким волнением, т.к. изменил принципу наличия европейского аналога. Тоже напишу первые впечатления.
Опубликован
 

Комментарии

Хорошо написал, приятно было прочитать.
Ответить
 
   
22.02.2007
плюс пять.
Ответить
   
22.02.2007Адам
почему «Тойоту»? - сказалось знакомство с работниками «Тойота-центра», которые расписывали преимущества этой марки). =========================================== Скажу, что работники убару-сервиса расхваливают субару, работники Рено расхваливают рено итд.
Ответить
   
22.02.2007
TOYOTA the best
Ответить
   
22.02.2007
У самого такая машина была (королла 1993г. 1.5,lx limited) за полтора года одна шаровая была поменяна!!Машина отличная!Только подскажи тебя свисающее колено глушителя чиркающее на кочках не сильно напрягало?
Ответить
   
   
22.02.2007
сотку выпускали до 1995 года...А так машина классная. Была 92 года, 4ВД, дизель-просто супер!Кстати по поводу бездорожья: мой Отец лез в такие дебри,многие удивлялись:)
Ответить
   
   
23.02.2007
За отзыв 5. У меня копия только белая и год 1991. 130 тыс. пробегу. Менял только масло и масляный фильтр. Брал в 2001г. Кондишен не работал, но я его и не пытался реанимировать. Хотя для меня как то дико, за что с тебя брали деньги (5тыс.)и ничего не сделали? До заправки хладоном можно обнаружить все неисправности. Развели тебя - добрая душа. Ржавчины по кузову нет, а вот от натирания полиролью уже по правому боку появляются просветы - стирается эмаль! Хотя и пишут что покрытие от 11 до 14 слоёв. После приобретения машина ночь стояла на коммерческой стоянке, в 6 утра было темно и двинулись в путь (к дому) только с рассветом обнаружил 2 звездочки на переднем стекле, с воздушки негодяи постреляли. Ничего со стеклом ни делал, трещины не появились за всё время эксплуатации. Хотел убрать , но мальчики в сервисе не захотели мне гарантировать свою работу, порекомендовали заменить на другое стекло всего за 3000т.р., ну и зачем? Родное слегка тонированно, защищено от ультрафиолета, появится спец с гарантом - сколы уберу. Единственно за что можно предраться то это - цокот клапанов, продаван сказал что когда меняли ГРМ не было шайб. Насчёт гонок; как сказать!? У меня механика и динамика просто отменная. Все переключения в районе 3000 об. и машинка зверь. Больше 5000об. не гонял - думаю при своём то весе Королка может и взлететь! Класная машина - сейчас по качеству лучше не сыщешь, да и по расходу ( у меня по трассе при 90км/час 5,2л) средний 5,7л на 95. Кстати модель Короллы 2007 г по кузову почти один в один с 100 кузовом. Свою не продаю. Лучше пока не видел (фарш во внимание не берётся). Напиши сравнение с Калдиной. Буду признателен.
Ответить
   
   
23.02.2007Ipsumовод
Машина отличная!у мня тоже королла была только 1996.за три года делал тока подвеску.продавать жалко было.если бы ни двигатель. . . 1.3 то ине продавалбы.щас на ипсуме езжу. удачи
Ответить
   
   
23.02.2007
МЫ с брательником на этой "малышке" гоняем под 170км/ч по ночному городу(городок не большой, да и гаишники есть знакомые...:)и пытаемся жечь резину. Так, что хоть и машина выглядит не очень впечатлительно НО на порядок выше отечественного автопрома. Вывод: машинка уже 1,5 года работает на 6000 оборотах и ещё под капотом кроме мелочи, как масло ничего не менялось, а ВСЁ ЭТО чего-то стоит... P.S. У меня, как у несовершенно летнего(у брата права есть(2 года:))) одна мечта: ну научитесь делать ТАЗы так, чтобы они не сыпались с завода, и когда я через год получил права я смог смотреть на "наши" машины хотя-бы без отвращения! P.P.S.Не судите строго вышенаписанное, ну что ещё молодежы нужно?!?!
Ответить
  1
  1
23.02.2007
супр ... аж сам себя в юности вспомнил))) а короллла сотка лучше зверя нет .... для тех кто долго ездил
Ответить
   
23.02.2007
Особенно когда на заднем сиденье девчонки и пиво...И того и другого много...
Ответить
   
24.02.2007
Екатеринбург
сотка(седан)шла с 91 по 94....3года ездил и не знаешь:-))
Ответить
   
   
24.02.2007
автор
Колено глушителя напрягало только тогда, когда на заднем сиденьи три пассажира, да и то пока не поставил задние пружины от универсала. А еще вот что: на последнем году владения Короллой решил сам пройти техосмотр (до этого делал через знакомых). Застопорился на проверке эффективности торможения (на "барабанах") - оказалось что одно заднее колесо тормозит хуже. В сервисе развели колодки, прокачали тормоза - тот же результат. Решил заменить колодки - оказалось что старые еще в очень приличном состоянии, и не стал. Те же знакомые с Тойота-центра сказали, что если разница не слишком большая, то ничего страшного, особенно если не тормозить резко. Короче, опять сделал" техосмотр через знакомых и ездил, не парясь.
Ответить
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla


Добавить отзыв