Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1997

Тойота Королла 1997 — отзыв владельца

, Екатеринбург
2869
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
19
голосов
4.2
5 — 8 пятёрок!
Год выпуска:1997
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:АЕ100
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива:летом 7-8 по трассе, 8-9 по городу зимой около 10л л/100км
Руль:Правый
Название:L-Touring
Цвет кузова:серебро
Цвет салона:серый
Салон:электростеклоподъемники, центральный замок, магнитолка, 2 подушки безопасности,
Кузов:ветровики
Ходовая часть:абс
Перед покупкой(2 года назад):
Был я тогда молодой и неопытный водитель со стажем вождения 3 года. К тому времени успел ощутить прелести практически всех моделей отечественного автопрома. Была и 5-ка и 8-ка и 99, и «гениальное» «изобретение» российских конструкторов модель жигулей десятого семейства. Ругался с криворукими товарищами по поводу того что нахрен этот правый руль и тд.и тп. Однако, когда, проехав практически ровно 100 тыс. км, у десятки лопнули шланги системы охлаждения, пропали тормоза и наконец пришел крандец движку, я понял, что надо в этой жизни что-то менять. Да тут и друг у меня занялся перегоном из Новосиба иномарок. Поэтому недолго думая было решено привезти корсу года 99. Но нормальных машин в Новосибе не было и друг по согласованию со мной привез это чудо – королку вагон. Год 97 двиг 1,5л цвет серебристый L-Touring, пробег 120 тыс.км. Я хотел седан ну или на край хетч, а тут универсал. Ну и ладно… Как я потом был благодарен судьбе за то, что именно так все и получилось. В общем преамбула и закончилась, а теперь эмоции в сторону и по существу.
Машинка у меня во владении 2 года. За это время пройдено более 60 тыс.км по российским дорогам и бездорожьям. Использовался агрегат нещадно. Гонял практически каждый день в мороз и любую непогоду. Заводился без проблем в минус 35 (правда ночью часа в два ходил прогревать, жалко же машинку). А до -28 спокойно заводилась.  Масло начинала жевать только если долго ездил со скоростью более 130 км/ч. За весь период наверное ушло л 2 не больше. Максимум разгонял до 160 км/ч (один раз для проверки сколько сможет), больше по нашим дорогам не решался. Обычно скорость за городом 110-120 км/ч. Средний расход летом около 7,5 -8 литров. Думал больше будет и был очень приятно удивлен. Рулится очень уверенно. Несмотря на то что универсал длиннее хэтча и седана, радиус поворота меньше 4,5м против 5м. Очень помогает по езде в городских пробках. Разгоняется очень хорошо. Я не гонщик и не понимаю людей окторые со светофора тапку в пол, но когда надо машинка очень резво себя ведет. Коробка автомат рулит однозначно.. Я все боялся что трудно будет к правому рулю привыкать – однако освоился за 20 мин (правда потом еще несколько врмени вместо поворотника дворники пытался включить :) ) .  Возил в ней все что угодно, от реек для строительства (по 3 метра в длину), до картошки 300 кг и холодильника. Замучился отбиваться от друзей и закомых. Когда кому-нить перехать надо или перевезти негабарит ко мне обращались. Задние сиденья если сложить, то  получается офигенный траходром. Спать можно.
Что было поменяно за 60 тыс. км. Поменял задние стойки, передние надо будет менять в этом году, масло раз в 10000км, сайлентблоки перед-зад, рулевые тяги с наконечниками. Из внепланового сдох датчик скорости (стоит 3000 руб). Ну еще сам накосячил. Я тогда еще не знал, что на стекло нельзя горячий воздух долго – из-за эьтого треснуло лобовое стекло, но дело поправимое за 3 килорубля с установкой. Вообще я посмотрел запчасти на нее стоят практически как на нашемарки, а по качеству то не сравнить.  Вот вроде все что по технической части.

Резюмируя, скажу:
Из минусов. ОЧЕНЬ НИЗКАЯ ПОСАДКА!!! Человека 2 посадишь и все.. начинаешь скребсти закрылками (у нее брызговики пластмассовые), особенно по всему городу наделали дохлых полицейских. Неприятно. Потом, при езде по нашим гребанным дорогам начали потихоньку побрякивать пластмасски. В принципе не напрягает, но все равно как-то не так. По первости было очень тихо в салоне. Ну и что больше всего не понравилось, что блокираторы дверей дребезжат. Мне объяснили что это япы спецом сделали чтобы дверки при движении блокировали. Но мне все равно так не нравится, на доманьке у друга нормально сделаноничего не бренчит.
ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ СПЛОШНЫЕ ПЛЮСЫ.
Сейчас вот жена собралась сдавать на права, говорит давай машинку сменим. Будем брать однозначно короллу года 2001-2002. Скорее всего ранкса или аллекса. Я снова бы взял универсал, да замонали уже – перевези то перевези это… :) В общем машинкой очень доволен.
Вы уж извините, что может сумбурно написал. Первый раз как никак. Если есть какие-либо вопросы по эксплуатации – обращайтесь, чем могу – помогу.
Опубликован
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla


Добавить отзыв