Здравствуйте, уважаемые любители японского автопрома!
Год с небольшим эксплуатировал автомобиль Тойота Королла 1999г.в. Приобрел сей аппарат после продажи своей первой машины Тойота Виста 1994г.в., кузов SV42, т.е. «Камри-Виста». Необходимость продажи была обусловлена непомерными требованиями этой симпатичной на вид ласточки, которая ела много бензина (до 15л на 100км), много масла (1л на 1000км), подвеска была очень усталая плюс еще и 4WS…А заниматься капитальным ремонтом всего этого у машины с 5летним пробегом по РФ никакого смысла не видел. Так вот, встал вопрос о покупке следующей машины. Хотелось посвежее год, поэкономичней и по надежней. Да, и конечно, только Тойота. Выбор после недолгих раздумий пал на Тойота Королла. Купил ее с пробегом в 1год, предыдущим водителем была девушка, машина ухоженная, в РФ небитая, двигатель и подвеска в полном поряде. Цвет белый, комплектация салона ХЕ-Limited (суперсалон, все электро, нет только тахометра). После покупки через 2 месяца съездил на ней по маршруту Иркутск-Красноярск-Иркутск, и как следствие поменял 4 стойки. Кто ездил по этой дороге, знает какое там «хорошее» дорожное полотно. Поставил газовые стойки Монро, машина стала жестче, но зато никаких проблем с подвеской вплоть до продажи больше не было, в Красноярск снова ездил, все О’К. Кстати в дальней поездке всю дорогу чувствуешь себя очень комфортно, наверно из-за конструкции сидений, т.к. в Королле 95-97гг сиденья более простые, в них усталость ощущается довольно сильно уже после 3-4часов езды.
Вообще Королла порадовала своей неприхотливостью. За год не делал ничего, кроме замены масла и один раз свечи поменял и воздушный фильтр. Все! Бензин по городу в режиме 0-80 расходовался по 9-10л/100км, по трассе в режиме 60-140 по 7л/100км. Масло приходилось доливать 1л на 10000км, т.е. 1 раз между заменами. Лил только синтетику 5w40 или 5w50. Зимой машину заводил без проблем, при температуре от –20 со второго или с третьего раза. Не завелась только один раз утром при –40, но к обеду потеплело, завел. Весной пришлось заменить резину сзади, т.к. пока лежал снег часто радовал себя крутыми разворотами при помощи ручного тормоза, из-за чего на протекторе в конце концов образовалась грыжа.
Сейчас жду приезда из Японии Тойота Королла 2002 г.в., как приедет, поделюсь впечатлениями!
Всем удачи!