До этой машины ездил тоже на королле , только гораздо старше, отзыв еще в списке есть, но немного подрос и решил поменять машину. Проблемы выбора на что менять не стояло, либо королла, либо спринтер.Спринтер казался более симпатичным,но Королла более распостраненная машина , и выбор остался за ней. Выбирал долго и упорно, нравилась машина но не нравилась цена, либо цена нравилась а машина нет. В конечном счете купил машину для города,3х ступенчатый автомат, сразу казалось что бензин будет есть как перепуганная, но цифры вещь упрямая, сам удивляюсь.
Скорости более растянутые ,чем на машине с овердрайвом, для города их более чем хватает, тянет зверски. Отличие от карбюраторной:EFI-шка гораздо больше думает но экономия топлива налицо.В управлении сотка острее 91 кузова,хотя и жестковатая. Основной недостаток-за городом не совсем комфортно, на 120км.ч обороты двигателя не маленькие,да и расход тоже.По состоянию машины сказать нечего,так как на такой уже ездил , поэтому учел все недостатки при покупке,постарался выбрать лучшее, почему и деревянный салон и автомат такой. Хотя чтобы взял от суперовой , так центральный замок и климат контроль( что планирую скоро поставить)
В общем машиной я доволен, но если любите быстро ездить(больше 130),то 3х автомат не для Вас.