Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1991

Тойота Королла 1991 — отзыв владельца

, Омск
3902
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
14
голосов
4.1
5 — 5 пятёрок!
Год выпуска:1991
Тип кузова:Седан
Привод:передний
Кузов:AE101
Двигатель:бензин, 1300 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива:в отзыве л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:Белый
Цвет салона:серый
Салон:ГУР,кондиционер (не работает) Салон деревянный
Кузов:ветровики и все !
Ходовая часть:ни чего простота и надежность
Двигатель:4E-FE 4горшка, 16 клапанов, впрыск,стандартно 88 кобылок
Всем Добрый день !

Это моя третья  машина. Были Хёнде Ексель(1993г.)-это был полный ужас по части ремонта, ТАЗ-2109(1990г). На рабочих машинах тоже проехал не мало(Лексус GS 300, Ауди 80(бочка),
ТАЗ-2105, 2106, 21099, 2110, 21103, 21106.
Стаж 11 лет и порядка 650 тыс км
Из своих меньше всего проблем доставляла девятина так как была экспортная железо родное да движок  1 раз капиталился. За 2 года накатал 65 тыс.без проблем.

Теперь о машине.
Салон спартанско-деревянный на веслах, но меня устраивает после девятины. Есть ГУР и неработающий кондюк. Движок 1,3 л. и 3-х ступенчатый автомат, по кузову маленькие коцки. По салону хорошо. Пробег 198 000км.   Брал ее в ноябре 2006  за 80 тыс.деревянных. в не очень хорошем состоянии. Был жор масла, примерно 1 л на 500 км, расход  топлива более 10 л по городу, обороты холостого хода около 1300 и ни в какую не регулируется, лысая резина, родное древнее японское радио, полумертвые задние стойки и пружины. Честно говоря поторопился. Знал же что брал.
Прошел уже порядка 25 тыс.км
Это машинка рабочая лошадка. Для города ее вполне хватает и 3-х ступенчатого автомата.
Конечно не хватает 4 передачи больше 110-120 движок слышно но это терпимо это же бюджетный вариант. В салоне после девятины комфортнее, при своих габаритах 190 см и 120кг. Нормально. (канечно не Лексус и не Марк.)  Запчасти не дорогие и полно.
На разборках очень мало ходовых запчастей в виду популярности модели. Но полно оригинальных и неоригинальных . Сервис не дороже чем наши ТАЗы, а местами и дешевле. Эксплуатирую изо дня в день как в городе так и за городом. Масло лью полусинтетику меняю каждые 6-8 тыс. Пробовал 96 бенз но ни чего не изменилось, катаюсь на 92. Зимой более 25 градусов заводится со второго раза, а так ночь стоит в кап.гараже.. Тепло в салоне, стекла не затягивает, места на заднем сиденье достаточно,

Минусы данного авто: ни какой шумоизоляции, слабоват движок (при полной загрузке ),            
3-х ступ.автомат,

Плюсы: неприхотлива, не дорогая в ремонте, относительно экономична, Понравился объем багажника, Для 100 кузова не плохой дизайн, всего 88 кобылок что хорошо при страховке и налогах, нет третьего режима на дворниках(прерывистого)

Что было сделано и затрачено:
1. резина Кордиант шипы 4шт по 1100 =4400 вместе с балансировкой и заменой.       Не плохая резина
2. Поставил МП3 и блины в заднюю полку.
3. ремонт Движка. Замена Поршневых колец, сальников, прокладок, замена жижи всей по кругу, промывка коробки, промывка форсунок, дроссельной заслонки, замена наружного пыльника, замена свечей и всех фильтров и диагностика . Все это встало мне в 21 тыс.(Запчасти +работа) теперь все работает безотказно , масло не ест. Как вскрыли движок то в цилиндрах почти не было выработки и хонинговка в цилиндрах есть, а колечки залегли.
4. Но расход топлива не изменился, решил поменять дроссельную. Нашел на разборе за 700 р. Сам снял разобрал промыл собрал и заработал как часики. Тут же на разборе купил на лето резину на дисках Данлоп 3600 комплект.  Расход стал зимой 10 л/ город с пробками и быстрым стилем езды 8л/трасса 110-120 км/ч, летом  8 город, 7 трасса может при 90 км/ч будет меньше не знаю не пробовал.
5. весной в передней подвеске, что то загремело заехал на станцию вердикт –замена рулевого наконечника (наконечник 300 р. И замена 200).и снова тишина.
6. На днях собираюсь поменять или прокачать задние стойки плюс яйца и пружины, передние колодки, свечи потом на развал и будет бегать и бегать и больших вложений не потребует, сделал как для себя но хочу побольше пипелац

Себе сейчас присматриваю Корону бочку или Висту.

Вывод: Не плохой бюджетный автомобиль. Рабочая лошадка, особенно для начинающих, для умеренной спокойной езды.

Будут вопросы задавайте.
В конце лета буду продавать, машина готова к дальнейшей круглогодичной эксплуатации а не продам так зиму откатаю проверенный же агрегат.
Опубликован
 

Комментарии

была у мня с таким же моторчиком, тока в 110 кузове.насчёт 4 передачи это правда.я свою 175 км\ч разгонял.удачи
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla


Добавить отзыв