Всем Добрый день !
Это моя третья машина. Были Хёнде Ексель(1993г.)-это был полный ужас по части ремонта, ТАЗ-2109(1990г). На рабочих машинах тоже проехал не мало(Лексус GS 300, Ауди 80(бочка),
ТАЗ-2105, 2106, 21099, 2110, 21103, 21106.
Стаж 11 лет и порядка 650 тыс км
Из своих меньше всего проблем доставляла девятина так как была экспортная железо родное да движок 1 раз капиталился. За 2 года накатал 65 тыс.без проблем.
Теперь о машине.
Салон спартанско-деревянный на веслах, но меня устраивает после девятины. Есть ГУР и неработающий кондюк. Движок 1,3 л. и 3-х ступенчатый автомат, по кузову маленькие коцки. По салону хорошо. Пробег 198 000км. Брал ее в ноябре 2006 за 80 тыс.деревянных. в не очень хорошем состоянии. Был жор масла, примерно 1 л на 500 км, расход топлива более 10 л по городу, обороты холостого хода около 1300 и ни в какую не регулируется, лысая резина, родное древнее японское радио, полумертвые задние стойки и пружины. Честно говоря поторопился. Знал же что брал.
Прошел уже порядка 25 тыс.км
Это машинка рабочая лошадка. Для города ее вполне хватает и 3-х ступенчатого автомата.
Конечно не хватает 4 передачи больше 110-120 движок слышно но это терпимо это же бюджетный вариант. В салоне после девятины комфортнее, при своих габаритах 190 см и 120кг. Нормально. (канечно не Лексус и не Марк.) Запчасти не дорогие и полно.
На разборках очень мало ходовых запчастей в виду популярности модели. Но полно оригинальных и неоригинальных . Сервис не дороже чем наши ТАЗы, а местами и дешевле. Эксплуатирую изо дня в день как в городе так и за городом. Масло лью полусинтетику меняю каждые 6-8 тыс. Пробовал 96 бенз но ни чего не изменилось, катаюсь на 92. Зимой более 25 градусов заводится со второго раза, а так ночь стоит в кап.гараже.. Тепло в салоне, стекла не затягивает, места на заднем сиденье достаточно,
Минусы данного авто: ни какой шумоизоляции, слабоват движок (при полной загрузке ),
3-х ступ.автомат,
Плюсы: неприхотлива, не дорогая в ремонте, относительно экономична, Понравился объем багажника, Для 100 кузова не плохой дизайн, всего 88 кобылок что хорошо при страховке и налогах, нет третьего режима на дворниках(прерывистого)
Что было сделано и затрачено:
1. резина Кордиант шипы 4шт по 1100 =4400 вместе с балансировкой и заменой. Не плохая резина
2. Поставил МП3 и блины в заднюю полку.
3. ремонт Движка. Замена Поршневых колец, сальников, прокладок, замена жижи всей по кругу, промывка коробки, промывка форсунок, дроссельной заслонки, замена наружного пыльника, замена свечей и всех фильтров и диагностика . Все это встало мне в 21 тыс.(Запчасти +работа) теперь все работает безотказно , масло не ест. Как вскрыли движок то в цилиндрах почти не было выработки и хонинговка в цилиндрах есть, а колечки залегли.
4. Но расход топлива не изменился, решил поменять дроссельную. Нашел на разборе за 700 р. Сам снял разобрал промыл собрал и заработал как часики. Тут же на разборе купил на лето резину на дисках Данлоп 3600 комплект. Расход стал зимой 10 л/ город с пробками и быстрым стилем езды 8л/трасса 110-120 км/ч, летом 8 город, 7 трасса может при 90 км/ч будет меньше не знаю не пробовал.
5. весной в передней подвеске, что то загремело заехал на станцию вердикт –замена рулевого наконечника (наконечник 300 р. И замена 200).и снова тишина.
6. На днях собираюсь поменять или прокачать задние стойки плюс яйца и пружины, передние колодки, свечи потом на развал и будет бегать и бегать и больших вложений не потребует, сделал как для себя но хочу побольше пипелац
Себе сейчас присматриваю Корону бочку или Висту.
Вывод: Не плохой бюджетный автомобиль. Рабочая лошадка, особенно для начинающих, для умеренной спокойной езды.
Будут вопросы задавайте.
В конце лета буду продавать, машина готова к дальнейшей круглогодичной эксплуатации а не продам так зиму откатаю проверенный же агрегат.