Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1998

Тойота Королла 1998 — отзыв владельца

, Омск
6284
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
34
голоса
4.4
5 — 21 пятёрка!
Toyota Corolla 1998 - отзыв владельца
Год выпуска:1998
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:AE110
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива:сначала 7-8 литров, потом за 10 литров (город). л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:10
Салон:8
Двигатель:7
Ходовые качества:7
Название:XE Saloon
Цвет кузова:Темно-синий
Цвет салона:Cерый
Салон:Электо- стекла и зеркала, подушки безопасности. Нет тахометра.
Кузов:Штатная комплектация
Ходовая часть:ABS
Двигатель:5A-FE, 100 л.с.
Привет всем!

Очень долго я зрел для своего первого отзыва на этом сайте. Довольно интересно читать мнения владельцев о своих автомобилях. Теперь вот решил сам написать.
В данном отзыве речь пойдет о моем первом авто – Тойота Королла'98.

Покупка.
Дело было в 2004 году, время подходило к моему 19 дню рождения, и родные, после бесконечных проводимых мною на них атак :) наконец-то согласились с тем, что я уже достаточно адекватный молодой человек и способен нормально эксплуатировать транспортное средство. Только вот стояла еще одна проблема – старшее поколение в нашей семье имеет склонность к новым автомобилям, а на выделенную мне сумму денег чуть ли не единственным вариантом была тазовская классика! Тем не менее, и здесь, каким-то чудом, мне удалось склонить всех к верному варианту – а именно покупке японского автомобиля. Тем более, что один наш не самый дальний родственник хорошо в них разбирается.
Итак, первые числа февраля, и мы едем в Новосибирск! Сумма доступных средств была в районе $6000. Я, в силу своих молодых лет, имел мысли о полуспортивном авто года так 95-го (очень нравились Marino/Ceres), а оказалось, что мы едем за доступным и неприхотливым безпробежным (по РФ) семейным седаном. Мне настоятельно рекомендовали марку Тойота, приводя в качестве аргументов надежность, простоту обслуживания и широкий выбор зап.частей (это видимо на предмет ДТП :)).
Новосибирск встретил нас крепкими морозами. Добравшись до авторынка, я уже был готов брать любой вариант – главное побыстрее – холодно, блин!!! Но Саня (родственник) не поддался на провокации, и мы довольно долго скитались между рядами. Первый вариант была Карина'97 белого цвета, но там возникали опасения по поводу автомата (дергался он че-то), также продавец не хотел двигаться по цене, да и внешне она мне не приглянулась (больше нравится Корона-Премио). Ну а затем мы увидели мой будущий автомобиль – Тойота Королла'98. Машина выделялась темно-синим цветом, что сначала и привлекло наше внимание. Без пробега по РФ, доставка автовозом. Комплектация обычная, электро- стекла и зеркала, центральный замок, ABS, SRS, удивило отсутствие тахометра. Магнитола Addzest с CD. Дальнейший осмотр показал, что авто находится в отличном состоянии. Я, как уже говорил выше, готов был брать все, что угодно, а этот вариант выглядел вполне симпатично. Не сказать, что красавица, тем не менее, приятные чувства тогда вызывала. Продолжительный торг (в итоге отдали $5900), и я становлюсь обладателем первого в своей жизни собственного автомобиля.
Трудно описать ту бурю эмоций, которая царила во мне после покупки! Был я рад настолько, что уже в первый же день при перегоне авто в Омск вылетел в кювет! Хотел притормозить у обочины, думал, что сбросил скорость достаточно (на спидометр не посмотрел), ан нет! По краям трассы слой снега был сантиметров 15, он то и сделал свое дело… Доля секунды, и автомобиль правой частью по пояс в снегу! Вылезли через пассажирскую дверь и стали искать помощи. Я сам в шоке, спрашиваю у Сани: «как думаешь, следы останутся?». Он: «да, снег жесткий, наверно замяли». Черт!!! Первый день!!! Все слишком хорошо шло... должно было что-то случиться, но чтобы так…
Люди проезжали, многие останавливались, спрашивали: «че, за рулем уснул?». Типа того :) Наконец-то нашелся УАЗик, который нас вытянул. Спасибо ребятам большое! Сразу ищу коцки – ничего! Ни одной царапинки даже нет! Это значительно подняло настроение. Значит машинка будет служить верой и правдой! И правда, далее за все время эксплуатации никаких аварийных ситуаций!

Эксплуатация и ремонт.
В этом разделе о Короле писать особо много не получится, ведь это ж Тойота :)
Никаких поломок за 2,5 года. Ах, да! Перегорела лампочка, да контакт в задней левой фаре отходил… Вот и все!
На обслуживание автомобиля за все время было потрачено минимум средств.
Сразу после постановки на учет была поставлена бюджетная сигнализация (тогда вроде 2200 р. отдал). Зимняя резина Dunlop-липучка, б/у была куплена еще в Новосибирске (4800 р.).
Ездил не очень много, сколько не знаю, т.к. одометр не работал с момента покупки (перекуп доскручивался, блин!). Все траты: 2 раза менялось масло (Shell 5W40) с фильтром и что-то делалось по ходовке (сам я только в этом деле не разбираюсь, Саня что-то там менял – на детали ушло около 2000 р.). Это ВСЕ траты на данный автомобиль за 2,5 года!!! Не считая бензина, конечно :) Потрясающе! Потом, владея другими автомобилями, я только удивлялся данному показателю, а ведь тогда думал, что так и надо, что автомобиль купил и все – заливай бензин и катайся :)

Теперь про катайся.
Ходовые качества автомобиля тогда сравнивать особо было не с чем. До покупки катался на Тазах 2106 (на ней на права сдавал), 2109, Нива, а также Шевроле Блейзер и Вольво 940. Естественно, японский автомобиль с автоматом и гидроусилителем оставлял только самые прекрасные впечатления! К рулю привыкать не пришлось, ведь опыта еще не было никакого. Ездил и не мог нарадоваться! Машинка довольно резвая. У друга был Марк2'93 2 литра, по юности мы с ним пару раз загонялись с места ради интереса. Так вот: со старта идем вровень, моя даже немножко впереди, но с третьей он уверенно уходит. Что, собственно, и не удивительно :)
Уже после продажи у меня были опять же Вольво 940 (отец скинул мне, чтобы я ее продал), 21099 (после того как Вольво продал, мне отдали дядину машину), а сейчас я езжу на Митсубиси Лансер’97 (отзыв на Лансер я публикую одновременно с этим в соответствующем разделе). Вот с Лансером то сравнить и можно – все-таки автомобили одного класса. В плане динамики, что интересно, мне больше понравилась Королла! То ли у меня сейчас на Лансере автомат понтит, то ли так и должно быть (я имею ввиду излишнюю задумчивость автомата), но Королла реагировала на педальку газа быстрее и ускорялась увереннее! Боюсь соврать, но когда-то замерял разгон на Королле – 11,5 секунд (может приглючило :)), а на Лансере сейчас 14! Лансер имеет 110 л.с., и весит 1020 кг. Все-таки думаю, все дело в автомате. Лансер красиво ревет (этот звук мне нравится!), но, к сожалению, не едет, а Королла, ревела не очень, но ехала нормально. На трассе как-то Короллу разгонял до 179 км/ч – до 180 стрелка так и не дошла, дорога кончилась :) Лансер больше 170 ехать не хочет… (да и не особо надо, честно говоря :))
В плане управляемости Королла на фоне русских машин, да и на фоне Вольво с Блейзером показывает себя очень хорошо – уверенно держит дорогу, понятные реакции на руль – очень спокойно чувствуешь себя за рулем! А вот если сравнивать уже с Лансером, то ему Короллка проигрывает. Лансер азартнее и смелее повороты проходит. На Лансере как-то больше удовольствия от вождения получаешь (ИМХО).
Плавность хода, шумоизоляция – здесь меня все устраивало. У Лансера шумка даже похуже будет. А вот тормоза, как мне показалось, лучше у Короллы.

Итак, можно подвести итоги:
Достоинства:
- НАДЕЖНОСТЬ!
- низкие затраты на эксплуатацию
- хорошая эргономика (сидеть удобно и все хорошо видно)
- приятный салон
- невысокая цена (не скажу, что низкая, но все-таки в этом кузове Королла стоит недорого)
- хорошие ходовые характеристики (опять же, если сравнивать с Тазиками)
- в мороз нормально заводится. -25 со второго раза стабильно. Ездил и в -40.
- есть датчик давления воздуха в шинах. Очень удивился, когда обнаружил на бюджетной машинке. Мелочь, а приятно!

Недостатки:
- ОЧЕНЬ низко висит выхлопная труба. Причем одна только труба, вот ей-то я все и цеплял!
- может, конечно, это особенность моего авто, но в холод ОЧЕНЬ долго греется печка. Иногда доходило до получаса, чтобы прогреть салон. Бывали случаи, когда в -25 я уже доезжал до нужного места, а из печки только начинал дуть теплый воздух!
- опять же, в холод, пока машина еще не сильно нагрелась, какой-то посторонний стук барабанит на скорости свыше 40 км/ч и с ростом скорости усиливается. Напрягает!
- и, наконец, причина, по которой был продан такой замечательный автомобиль. Скучный! Ну не вызывает эта Короллка трепета при виде. Идешь в гараж, садишься в нее едешь, куда надо, все нормально, но вот ласточкой называть как-то не тянет… Поэтому начинаешь постоянно заглядываться на другие автомобили. Пусть того же класса, но хоть с какой-то индивидуальностью. Например, Сивик или же Лансер (на котором теперь и езжу!).

Эту Короллу я продал летом 2006 года. Думал, добавлю, куплю что-нибудь посвежее, но возникла с деньгами напряженка… Пришлось пересесть на Вольво, затем на Таз-099, отъездил на нем зиму, понял, что как-то я деградирую :) и весной приобрел Лансер'97 (но это уже другая история). Хоть и пришлось мне полгода ездить на чем попало, о продаже Короллы не жалею. Не мое…
Если Вам нужен очень надежный и недорогой автомобиль, хоть и без индивидуальности, то Королла – это лучший выбор. В таком случае всячески ее советую! Если же нужно больше, чем рабочая лошадка, то есть смысл поискать свое авто среди других производителей.

Спасибо за внимание, удачи на дорогах!
Опубликован
 

Комментарии

02.07.2007
Нормальный отзыв. 3 месяца нвзвд взял точно такую же. Не верится, что на машине можно ездить 2,5 года без ремонта (может опыт владения ТАЗами сказывается). Но надеюсь так и будет, проверю. До 180 разогнать короллу на автомате, мне кажется это жесть. Там наверно оборотов тысяч шесть. Удачи на дорогах.
Ответить
   
   
02.07.2007
Отзыв на 2 - данная машина этого не заслуживает...ни какое вольво и уж тем более лансер с ней не сравняться. А так за два года событий видимо не было, ездил, наверно, до булочной и до стоянки. Короче скучный ты водила.
Ответить
  1
  1
02.07.2007Allion24
Нормальный отзыв. И машина это заслуживает. Сам два года ездил на такой и ничего не менял, кроме расходников. Хоть я тоже продал её, но впечатления остались приятные.
Ответить
   
   
02.07.2007Al/vladik
Катаюсь на Королке 0,5 года, опыт вождения в основном на праворуких, да и то на чужих.Очень неприхотливая, городская машинка, кроме масла, расходников и бензина ничего не нужно.Езжу по Москве,- самый оптимальный вариант!Есть небольшие недостатки по управлению:немного ведет руль вправо (видимо как и у всех машин в этом кузове). А в целом очень доволен!Если кто-то хочет взять машину жене или подруге,-рекомендую! Надежнее, спокойнее машины с хорошим соответствием цены и качества вы не найдете!!!
Ответить
   
   
03.07.2007
to v3469: я не совсем понял, так ты защищаешь Короллку или, наоборот? Если защищаешь, то не пойму, чего же именно она не заслуживает. Ты на Лансере то ездил? а на Вольво?? Насчет событий: а какие события должны быть у нескучного водилы? ДТП??? Тем более, Королла - это спокойный, но надежный автомобиль. Вжигать на ней смысла нет, да и не склоняет она к этому совсем. Еще про надежность: было дело, что на скорости около 60 км/ч пассажир на переднем сидении случайно задел рукой селектор АКПП. тем самым, передвинув его в положение R! После остановки, глушения дигателя, 5ти минут паники и ругательств, я снова завожу двигатель и автомобиль движется как ни в чем не бывало!!! После этого ездил еще год - никаких проблем и симптомов!
Ответить
   
   
03.07.2007supravod
да нормальный отзыв, чо вы?
Ответить
   
03.07.2007
Хотите верьте или нет - купил Короллу-92 в 1994 году. Заменил на ней два ГРП и остальные ремни. Неисправности - перегорела лампочка левого поворотника, по моей глупости полетела помпа (не менял антифриз, полностью сменил стойки (задние и передние) - и все!!! Сегодня 2007 год - езжу до сих пор.Менты постоянно останавливают - машина новая, а номера на ней старые. Что делаю - два раза в год диагностика: - ходовой части, при необходимости замена резинок; - диагностика и проверка всех жидкостей (масло, дикстрон и т.д.); - раз в год замена масла - все 13 лет только Шелл-супер. Вот так мужики.
Ответить
   
   
03.07.2007Худой
Забыл добавить - я из Владивостока.
Ответить
   
   
04.07.2007KravetsL
    
Сухум (Абхазия)

Сообщений: 1185
блин, как можно на скорости 60 км в час, СЛУЧАЙНО поставить на R и еще пассажиру!!! поверю если это была девушка и сидела она в педальном отсеке под рулем :)))
Ответить
   
Squall, как это так получиться могло с коробкой? Переключить рычаг из D на R не нажав кнопку на нём нельзя, без неё только нейтраль включится. Так у меня во всяком случае. Может на королках такой защиты нет?
Ответить
   
   
23.07.2007маркант-камчатка
нормальный пост на 4ку хор.машина и водила. А кто там умудряется "случайно" включить заднюю на автомате на 60 - редкостный ГОН.
Ответить
   
   
27.09.2007
А я хочу такую же прикупить второй машиной. Сейчас есть Suzuki Jimny Wide, который расфарширован для души по полной. Одна музкыка на тысяч 25 без головы потянула. Но нужна именно рабочая лошадка с минимальным количеством вложений и гемороя. Почему-то других вариантов в упор не вижу. 1.5 литра само то, передний привод, тоётовская надёжность и в принципе не высокая стоимость бегавших авто. Лансер тот же по ремонту куда дороже выкатит. А про цивик я вобще молчу. Ещё субару импреза бы сюда преписали.
Ответить
   
   
29.04.2009
"Отзыв на 2 - данная машина этого не заслуживает..." - Фигня. У тебя видать коробка или вося машина убита была в полную какашку. Юзаю эту модель полгода, нарадоваться не могу. Вложений она много не просит, правда. Насчет резвости нексия с двигом такого же объема ей уступила, проверено по крайней мере в спринте от светофора до светофора. И от следующего светофора тоже уступила:))) У машин разница 8 лет (королла 98 года). Какой Таз вообще, не стоит даже сравнивать. На счет внешности меня моя вполне устраивает, очень ярко белая. (синяя и у меня восторга не вызывает) В истории: ВАЗ 2109; 2111 окушка, все таки удивила разгоном на своих двух; на работе доводится на "Ниве" и очень редко на "Шниве" (Шевролет Нива) Передыдущий владелец тойоты мой хороший знакомый, пользовал машину 2 года, (мне можно сказать "в хорошие руки отдал"). За время эксплуатации, (это для тех кому жизнь Дениса скучной кажется) лопнула пружина правая, не сломаться ей там ну никак не возможно было - уж больно скорость была хорошая и яма. Заменена граната, потому что хрустеть начала после этого. Но на дороге ведь удержалась!!! Как вам бамперы ТаГаза? Я своей короллой, перепутав газ с тормозом умудрился в забор детского сада въехать, железная решетка на бетонных столбах, - пострадал только номер, хотя выходя из машины думал что пи**ец и фарам и всему насвете. Удар был очень здоровский. Двяткин бампер бы не выдержал 100%. Обучая свою любимую девушку азам вождения, опять удивился прочности и гибкости бамперов короллы, где-то в поселке городского типа задним ходом с тапкой в пол она проехала через водосточно/огнеоградительную колею или скорее траншею вдоль дороги которая бывает возле посадок, с полметра. Хрустело и трещало, но опять таки было просто удивительно что на бамперах только следы от изгибаний остались, покрасил подобранной краской с баллончика... А давайте десятку возьмем? .... мне товарищи владеющие представителями десятого семейства ЗАВИДУЮТ! Зять купил рено логан новый, вроде бы тоже цена/качество приемлемые.. так там крылья пластмассовые!! И нифига не качественная пластмасса!!! Недостатки Короллы: начала цвести на девятом году жизни (маленькие ржавые точки на капоте и крыше), отсутствие салонного фильтра(!) На моей его не было вовсе, хотя у товарища на такой же модели есть, странно. Масло подъедает, но у нее это и в тех паспорте написано: расход должен быть. Заливаю Шелл Хеликс ультра. В трансмиссии не менял масло. Низенькая.. но это плюс на скорости. Думал она "холодная" - неа, надо просто поменять термодатчик, как то он называется, стоит в верхнем канале от радиатора. У меня это не болело, но надо посмотреть ВСЕ ремни. Свистит в основном ремень ГУРа, пока не подтягивал, поливал натяжителями, подтянуть сможет каждый, все просто. Ну не вижу я более приемлемых вариантов чтобы не тратить деньги и ездить с удовольствием!!!! Виват Королла!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
   
   
05.07.2011-=ZEDger=-
Краснодар
Lotter:Squall, как это так получиться могло с коробкой? Переключить рычаг из D на R не нажав кнопку на нём нельзя, без неё только нейтраль включится. Так у меня во всяком случае. Может на королках такой защиты нет?
Есть такая защита! :) Обычно люди так и переключают сверху вниз не нажимая кнопки, а вот как вверх ???
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla


Добавить отзыв