накатал тысяч 8 км по городу и по трассе, регулярно на сад за город и в Горный Алтай. Брали во владе без пробега.
расчет такой по деньгам, за цену новой 2106 - 3500$ взяли максимум качества и наворотов полноценного автомобиля, в нашем регионе Алтай, каждая вторая машина японка, запчасти, расходники, спецы, без проблем, пробег у японки в два раза ниже чем у европейки, европейка в нашем регионе будет года на 2 постарее японки, и не такая навороченная, а надежность у японок на мировом уровне, Toyota Corolla (да еще с легендарным движком 5А-FE) это этакий японский автомат калашникова, очень распространенная и надежная. именно машина для того что-бы ездить и забыть как капот открывается, не гремит, не стучит, не скрипит нигде.
ощущения: после ВАЗ 2106 конечно полный улет и восторг (поначалу заглядывал под капот и под машину регулярно раз в неделю потом надоело, а там ничего не капает и не бежит, в багажнике балонник, домкрат и нулевая запаска), хотя девятка тоже не катит против, а по параметрам ни одна модель ВАЗ не катит, кондиционер, ГУР, 100 лошадный движек, разгон до 100кмч за 12 сек (ВАЗ отдыхает), удобные седушки, мягкая подвеска, герметичность салона ни пылинки, 140 кмч даже не заметно в салоне, тишина и удобство. центральный замок, электропривод зеркал и стекол, мягкие педали газа и тормоза (тормоза зверские) штатная магнитола с 4-мя динамиками, серебристый металлик, обтекаемый кузов блеск одним словом, ВАЗы рядом не стоят вообще. коробка автомат поначалу смущала, поездив месяц понял, что больше без нее за машину не сяду, втыкаешь D и забываешь про коробку вплоть до остановки, ногой переключаешься с газа на тормоз не дергаешься как псих в пробках переключая рычаг, а просто отпускаешь тормоз и начинаешь движение, при наборе скорости на перекрестке тоже самое при, желании со светофора можно уйти первым, педалику резко в пол и машина буквально в пробуксовку срывается при ее небольшой массе 1000 кг и 100 л.с. все однокласники по двигателю отстают сразу, ВАЗы как обычно рядом даже не лежат, а машинки помощнее если двигатель вытягивает их 1400кг и выше массу авто, то естественно вырываются вперед, а иначе отстают, конечно с 2-х и выше литровыми машинами не потягаешься, но пенсионерскую Toyota Carina V1.5 делаешь легко. В горку с горки без разницы идешь например 100 она и идет 100 ровно, горки пофиг. на обгонах кикдаун прелесть ногой топ и с 60кмч улетаешь до 120кмч, прикольно видеть в зеркала жалкие потуги каких нибудь ВАЗ 2109 пытающихся догнать в эти моменты, ну и легко разгоняясь до 150 так же прикольно смотреть на те же ВАЗы начинающие раскачиватся после 120кмч. по спидометру максималка до 180, но по тахометру остается еще оборотов 300 до красной зоны, а так на 100 кмч где-то 3000 оборотов и далее по 300 оборотов на каждые 10 кмч. очень удобная в управлении четко слушается руля и педалей, маневренная машинка, в салоне просторно, мне с ростом 190 не тесно никак, даже седушку не до конца отодвинул и сзади еще полно места (не в пример 10-м ВАЗ), главное сидишь удобно не утомляют долгие путешествия. багажник очень просторный хотя с виду не скажешь.
правый руль, видимо самое интересное в японском авто, хотя все оказалось просто, сел и сразу как-то не испытал особого дискомфорта, кроме привыкания к новым габаритам, да при обгоне издалека прицеливаешься, из-за полуметра от автобуса морду не высунешь для посмотреть, но это на трассе и это дело привычки дистанцию перед обгоном больше и все хорошо, а в городе вообще не заметил разницы левый правый , тут как в поток попал так в нем и идешь перестраиваешься тоже без проблем, все потоком определяется, тут просто дело привычки и все, да и маневр при обгоне более взвешенно расчитывешь, что положительно сказывается на безопасности. более дальнюю дистанцию компенсируешь более динамичным движком.
кондиционер вроде бы не особо важная вещь в сибири, но однако когда машина на солнце летом +35С простоит пол-дня (!) то буквально за 5 минут охлаждаешь салон до приемлемой температуры. Зимой ставишь вместе с сигнализацией, авто или дистанционный прогрев двигла.
слабый пол на иномарку клюет сразу, в отличие от тех же ВАЗ-в. низковатая посадка, что сразу заметно за городом и на сельских улицах,но выручает отсутствие кардана и привычка двигаться колесами не в колее, а правее или левее.
В общем отличный, комфортабельный, надежный, скоростной Автомобиль с большой буквы. лучше Toyota Сorolla может быть только более мощная и навороченная Toyota типа Camry, Corona, Mark II (но он 6-ти цилиндровый и бензина больше есть)