Прошло 4 года.пройдено 120000км

Ну вот как и обещал нацарапаю (дополню) свои впечатления-отчёт.

По эксплуатации: Прошло 4 года, пробег подкатил незаметно к 120000км, появились первые поломки, а точнее : сгорела лампочка подсветки номера, села батарейка в ключе, а, да, ещё дворники поставил новые, старые поизносились... В общем-то и всё. Брешу, вроде на 40000км заменили лобовое стекло по КАСКЕ, треснуло от камешка. Естественно 0 ТО (бесплатно) на 1000 км ездил к дилеру (зачем-не знаю, хоть машину помыли бесплатно и поставили штемпель в сервисную книжку), далее на 2 ТО на 10000км тоже поехал к дилеру, итог- 4500руб (замена масла и масл.фильтра, снятие и установка защиты картера). Ездил на эти ТО только, чтобы до 20000км не слететь с "мнимой гарантии", чтоб душе было спокойнее. Далее, взял инструкцию по эксплуатации, с таблицей технического обслуживания, и все последующие ТО ровно через 10000км делал сам в своём гараже, в своей яме, со своим пивом. Маленькое уточнение: расходники только ОРИГИНАЛ, как-то: масло моторное TOYOTA 5W40(2200руб-5л)), фильтр масл. TOYOTA-300руб, масло для коробки TOYOTA-650руб-1л(надо 1,9л), фильтр воздушный TOYOTA-670руб, фильтр салона TOYOTA-1200руб, свечи DENSO-125руб-1шт(надо 4), всё покупал заранее и впрок у дилера, кстати вышло дешевле, чем тот же оригинал на авторынке... (почему так не знаю, не интересовался, но так...)

Каюсь чего по регламенту не делал: На 40000км и до 120000км не менял ни разу тормозную жидкость, на 80000км не менял бензонасос с топливным фильтром и приводной ремень на навесное оборудование двигателя.

Чего не делал вообще: не менял колодки и вероятно ещё походят, не менял основных ламп освещения, не менял ничего по подвеске, не менял и не доливал ни капли рабочих жидкостей: антифриз, тормозуха, не трогал никогда аккумулятор, родная летняя резина ещё пройдёт один сезон (резина GOOD YEAR EXELENS стояла с завода, хватило на 4 полноценных сезона), зимняя ХАККА-4-наверное вечная и "кончится" только от старости.

Да, уточню (по моему мнению) почему так мало ремонтов (почти нет): Моя езда-это в среднем 120км в день по загородной трассе со скоростью 90-120км/ч, со спокойным торможением и плавным прохождением поворотов, плавным троганием с места, да я берегу машину, а она меня везёт без проблем. Тех, кто носится на своих машинах по нашим дорогам 140 и выше причисляю к 2-м категориям: 1-везу жену в роддом, 2-бешеные отморозки, создающие опасность на дорогах общего пользования, меня можете отнести в 3 категорию: "старых"-ЖИВЫХ-"пердунов"...

Заводится машина всегда от +40 до -40, других температур я в Московской области не видел, прогревается быстро, печка работает грамотно, кондиционер холодит отлично. Двигатель 1.4 (97л.с.) выбирал целенаправленно, устраивает полностью, что хотел, то и получил. Это всё плюсы.

Теперь минусы:

ХЗ что и написать...

Есть 2 "сверчка" в комментариях уже отписался.

Вроде всё...

Всегда готов что-то подсказать, хотя по поломкам и не факт...

Обещаю продолжать ВАС радовать или злить... (одни порадуются, другие разозлятся, ОНО промолчит, такой уж у нас народ... Всем спасибо кто дочитал, оценок можно и не ставить, не за этим дополнял...

Toyota Corolla.
Toyota Corolla.
Toyota Corolla.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 

Комментарии

15.11.2016123
Томск
Хороший отзыв!
Автомобиль отличный!Планирую в ближайшее время подобный приобрести!
Удачи на дорогах!!!))
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв