Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1992

Тойота Королла 1992 — отзыв владельца

, Владивосток
3707
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
55
голосов
4.8
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска:1992
Тип кузова:Седан
Привод:передний
Кузов:AE-100
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива:6,5-8 в зависимости от езды л/100км
Руль:Правый
Название:SE Limited
Цвет кузова:синий металик
Цвет салона:сине-голубой
Салон:Кондиционер, полный электропакет, регулируемый по высоте руль, регулируемый таймер на дворники, выдвигаемые подстаканники, магнитолла с четырьмя динамиками, доп. стоп-сигнал.
Кузов:Ветровики, противотуманки(от Калдины), литье, тонировка
Ходовая часть:Поднял: перед на 2см, зад на 3 см. На износ резины и другие ходовые качества не влияет.
Двигатель:5А-FE, 1498 куб.см мощность 100 лошадей, четыре цилиндра, 16 клапанов. Все агрегаты с удобным доступом, только лазить не приходится. EFI
На сотках езжу достаточно давно, первым был спринтер, катался три года, наездил 120 000 по Приморью из них третья часть пришлась на  грунтовки, продал в идеальном состоянии с родными стойками, а подвеску перебирал раз в год. Просто отличная машина, только вот дважды воровали оптику, даже когда укрепил пытались вырвать с мясом, потому когда решил, что пора освежить машину, в марке ни сколько не колебался и взял королку. В магазинах на нее есть Тайваньская оптика и видимо по этой причине с королок ее почти не снимают. На этой езжу уже потора года и успел накатать 60 000, проблем ни каких, только по привычке перебрал подвеску, хотя  можно было еще ездить и ездить. Первым в подвеске начинает побрякивать стабилизатор, его очень просто привести в норму даже своими силами, обычно истираются салейнблоки. Отдаешь скобу крепления , вырезаешь из старой камеры полоску, подкладываешь  под скобу и все, на год можно забыть. Ленки ходят гораздо дольше, на крайняк их подпресовывают. На передке как обычно начинают брякать шаровые и наконечники, их в первый ремонт делают разборными и потом только меняют капроловтановые втулки (опять же раз в год при моем пробеге 40 000). Все, больше из ремонта с этой машиной возиться не приходится, просто очень практичная машина. До сотки вообще не воспринимал серьезно полторашки, считал, хилые и развалятся от работы в момент. Машина получилась замечательная: просторный салон, со всеми наворотами в комплектации SE-limited, простая и надежная подвеска (случалось ловить такие ямы, что думал все труба , оторвал все напрочь-ВЫДЕРЖИВАЕТ!), двигатель вообще песня, мощный, тяговитый и беспроблемный, просто работает и работает, не боится ни морозов ни жары. Запросто позволяет погоняться с более "объемными" и высококласными тачками, причем как на коробе, так и на автомате (спринтер был с автоматом). Еще хотел бы отметить отличные качества по преодолению бродов, заборник находится за фарой и плюс воздуховод с баком для случайно попавшей воды, короче по фару можно неспешно двигаться сколько нужно и не надолго нырять с капотом, хотя лучше не рисковать и попросить перетащить себя  с заглушенным двигателем через преграду какого-нибудь монстра (герметичность салона такова, что машина просто плывет).Проходимость также впечатляет, даже без 4ВД зимой не было такой сопки (Владивосток) куда бы я не забрался. На асфальте машина чувствует себя отлично при любых скоростях, тормоза цепкие. Сам я регулярно ложу стрелку спидометра на 180, может и насилую машину, не знаю, но движка прощает  весьма жесткое с собой обращение. Масло меняю через 10 000 км., чаще по причине большого пробега накладно (Вальволайн 10W30 летом и 5w30 зимой, минералка).Абсолютно не доливал и не доливаю на обоих сотках, от замены до замены, это опять же про чудо-движку. Очень симпатичная внешность и визуально производит впечатление весьма солидной машины. Единственным недостатком считаю отсутсвие штатаных противотуманок, для себя я решил эту проблему, штатаные противотуманки от Калдины становятся в бампер как родные (92-93 год выпуска, у 94-95 форма прорезей другая и скорее всего этот вариант не прокатит), нужно только для качественной установки снять бампер. Советую всем кому нужна практичная, неприхотливая, симпатичная и экономичная машина.
Информация для селян: довелось перевозить 9 мешков с картошкой (5 в салон на заднюю сидушку, 4 в багажник и двое взрослых спереди),идет не пробивая подвеску ( с дуру можно и ...).

Вспомнилась небольшая болезнь этой модели. Дело в том, что динамики в передних дверях почему-то не защищенны с обратной стороны, хоть материал мембранны и с пропиткой но все равно от постоянно попадающей на него воды вскоре (или кому как повезет) , динамики начинают хрипеть. Я хоть и не меломан, но люблю что бы в машине все было тик-так. На спринтере дважда поочередно менял динамики с обоих сторон, не избежал этой участи и на королке, зато как только поменял принял меры и надеюсь что в дальнейшем о них больше не вспомню. Нужно снять обшивку с двери и сам динамик, на место крепления динамика наложить плотный целофан и собрать все в обратном порядке. И почему японцы пожалели кусочек целофана? Рекомендую не откладывать сию не сложную процедуру пока не поздно т.к. замена динамика обойдется дороже, да и найти подходящий по размеру не так просто, дело в том, что динамик достаточно плоский и более высокий цепляется за стекло если опускать(а как без этого?)
Опубликован
 

Комментарии

15.04.2009ЛЕВ
   
Алтайский край

Сообщений: 24743
5
Цитировать
Штроба без пыли глубиной до 65 мм. Демонтаж бетонных конструкций.
   
   
01.06.2012Лаймонд
    
24 rus

Сообщений: 43258
зачет
Цитировать
RD-8 2.0L АТ
CF-6 2.3L AT
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla


Добавить отзыв