Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1997

Тойота Королла 1997 — отзыв владельца

, Барнаул
14125
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
85
голосов
4.3
5 — 47 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: 1600 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л./100 км. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый комбинированный
Полезно читать отзывы и сравнивать чужие впечатления от эксплуатации того или иного автомобиля с собственными, но вот наконец-то решил написать и от себя.
Ко всему прочему пришло время сменить машину и захотелось поделиться всем произошедшим за 3 года совместной жизни.
Автомобиль Тойота Королла 1997 г.в., 114 модель, двигатель 4A-FE 1.6 л., 110 л.с., коробка автомат, full time 4 wd, limited.
Это мой первый автомобиль. При выборе машины руководствовался следующим критериями:
- только японский автомобиль (желания проводить выходные в гараже и крутить гай-ки не было);
- седан (для удобства пользования, так как в семье есть ребенок);
- объем двигателя не менее 1,5 л. и мощностью не меньше 100 л.с.;  
- желательно полный привод, так как живу за городом, а дороги зимой не очень-то торопятся чистить после очередного снегопада или бурана.
Так как автомобиль приобретался в кредит, и переплачивать особенно не хотелось, то вначале исходил из стоимости покупки не более 150 тыс. руб. (было это осенью 2004 г.).  Предварительным поиском не занимался. Просто собрались со знакомым, и поехали по автостоянкам, торгующим б/у японскими автомобилями.
Прежде всего, рассматривал вариант Тойота Королла в 100-м кузове, года 95-96-го. Но они все были до 95 г.в. и хоженые по России, то есть староватые и с неизвестным про-шлым эксплуатации. Не хотелось.
После чего, решил сильно не ограничивать себя указанной суммой (деньги то все равно не свои, заработаем, рассчитаемся) и выбирать, как говорится, сердцем. Пригляну-лись две Тойота Королла в 110 кузове 1997 г.в. Цена примерно одинаковая, что-то около 180 тыс. руб.
Одна из них с двигателем 1,3 л. в простой комплектации, но без пробега по России. Вторая 1,6 л., полный привод в комплектации Лимитед, но с пробегом по России. Поду-мали, оценили, взвесили все "за" и "против" (в течение целых 10-15 минут), прокатились и …….. взял вторую. Короче, купил автомобиль быстрее, чем штаны в магазине и ни разу не пожалел (вот, что значит выбирать сердцем).
Прежний владелец была женщина и соответственно машина досталась ухоженной и плюс в максимальной комплектации - лимитед. А пробег по России не показатель, к тому же для автомобилей такого класса. Главное в данном случае, оценить техническое состоя-ние авто при покупке и исходя из оценки, определяться со стоимостью.
Был просто без ума от счастья. Устраивало абсолютно все. Сразу же решил не эко-номить, по меньшей мере, на расходниках, и, прежде всего на масле. С самого начала за-ливал только Кастрол сервисное (бочковое). Запомнил слова специалиста по замене масла: "Нет ничего лучше "касторки" для смазки двигателя". Менял каждые 10 тыс. км.
Отъездил осень (купил в сентябре), зиму и весну. Забрякала подвеска (так как маши-на первая, опыта вождения не было, качество дорог оставляет желать лучшего, то ей дос-талось сполна). Поздней весной сделали всю подвеску (стойки, поменяли все резинки и т.д.). Обошлось около 10 тыс. руб. Стойки прокачивали, и результат меня полностью уст-роил. Так что если мастера нормальные, то не бойтесь ремонтировать стойки. Подвеска стала как новая, правда чуть жестче, но это скорее плюс на наших дорогах. Еще через год снова прокачал только стойки и больше ничего в подвеске не делал, все работает нор-мально.
Со временем заметил, что двигатель начал подъедать масло и дымить. Дальше-больше. Предварительный диагноз – причина в кольцах и/или маслосъемных колпачках. Решил, что негоже издеваться над автомобилем и загнал в ремонт. Для начала залили рас-коксовыватель в двигатель (думали, что поможет). Не помогло. Решили вскрывать. Вскрытие показало, что маслосъемные колпачки попросту оплавились, кольца закоксова-лись так, что еле их выковыряли. Скорее всего, прежний владелец перегрел двигатель. Поменяли колпачки, кольца, вкладыши и двигатель стал как новый. На все про все (запча-сти+работа) ушло около 9 тыс. рублей. Уже год как после ремонта, а масло не "жрет" со-всем, хотя я и люблю придавливать тапку в пол (плюс масло только Кастрол).
Еще менял топливный фильтр и ремень ГРМ со всеми роликами. В плане ремонта, пожалуй все. Считаю, что это более чем экономно, учитывая, что возраст автомобиля око-ло 10 лет.
С самого начала не хотел, чтобы автомобиль был как у всех (много таких же было на момент покупки на наших дорогах). Решил выделиться и занялся так сказать тюнингом. Напомню, что изначально автомобиль был абсолютный "овощ". Все изменения были сде-ланы после приобретения своими собственными руками или, по меньшей мере, за свой счет.
Решетка радиатора была сделана из родной методом выпиливания внутренностей, установки сетки и последующей покраски матовой акриловой черной краской. На бампер установил накладки, изготовленные из разбитого старого бампера. На багажник подошел оригинальный спойлер от Ниссан Примера. Центральная консоль и элементы панели вы-крашены красной акриловой краской с металликом. Декали вырезались вручную канце-лярским ножом (и дело не в экономии, просто хотелось попробовать сделать максимум своими руками). Накладка на ручник под карбон. Рукоять автомата обтянул пленкой под карбон. Выкрасил передние суппорты красной краской. Ржавые барабаны задних колес прикрыл накладками, имитирующими перфорированные тормозные диски. Сделал рес-нички на передние фары и накладки на задние фонари из виниловой пленки. Диски литые К&К 14-го радиуса (зимой 13-е шипы Гиславед). Получилось, по-моему, вполне стильно, не по-армянски.  Подробности можно увидеть на фотографиях.
С двигателем в плане увеличения мощности не делал ничего. Так как это неблаго-дарное занятие пытаться тюнить атмосферник (вложения не соответствуют отдаче), проще заменить. Установил только фильтр пониженного сопротивления от PRO SPORT вместо штатного воздушного фильтра (как оказалось ничего сложного). Мощности, конечно, не добавило, но звук при нажатии на педаль газа стал такой, как будто под капотом стоит минимум 3-л литровый монстр, ну и внешне неплохо смотрится.
Штатную кассетную магнитолу заменил на японский Кенвуд. Установил СД-чейнджер Сони на 10 дисков. Акустика – Hertz: спереди - двухполоская, сзади 16-я широ-кополосная.
Кроме того, борта машины были оклеены виниловыми наклейками (логотипы как на капоте и по всей длине в красно-черной гамме), но в один прекрасный осенний вечер пья-ный урод на ВАЗ 2107, уснувший за рулем, выехал на встречную полосу и прошелся по всему левому боку (переднее крыло на замену, обе двери и заднее крыло ремонтирова-лись). После ремонта уже руки не поднялись восстанавливать всю эту красоту, и решил оставить только логотипы на капоте.
Отдельного упоминания заслуживает система full time 4 wd. Поездив на полном при-воде, я и впредь буду приобретать только полноприводные автомобили. Учитывая клима-тические условия, в которых приходится жить (Сибирь и зима соответственно 6-7 месяцев в году), минусы полного привода в виде повышенного расхода топлива не идут ни в какое соотношение с плюсами. Разговоры о дополнительных проблемах в плане технического обслуживания полного привода также не заслуживают особого внимания. Я за весь пери-од владения авто поменял только жидкости в редукторе и раздатке. И все, больше никаких проблем и затрат. Это конечно при условии, что техническое состояние узлов и агрегатов при покупке уже не вызывает опасения.
Зато, какое удовольствие ездить на полном приводе зимой и весной. Снег, лед и/или грязь под колесами - это не имеет значения. Просто едешь там, где захочешь. Автомобиль оснащен блокировкой межосевого дифференциала (кнопочка справа от рулевой колонки). Так вот, при включении автомата на 2 или L во избежание пробуксовки колес и блокиров-ки дифференциала автомобиль едет до тех пор, пока не сядет на днище. Это, пожалуй, единственный ограничитель его вседорожных качеств, ну и про качество резины тоже забывать не стоит. В общем, куда я только на нем не лазил. И в лес зимой, и через переметы после буранов, и по месиву из снега, льда и воды весной. К помощи лопаты прибегал только дважды из-за того, что попадал в колею и садился на брюхо.  
Движение по льду также не доставляет никаких хлопот (не забывайте о качестве ре-зины). В повороте, вместо того, чтобы снижать скорость, напротив, придавливаешь газ и проходишь как по рельсам. На крутых заледеневших склонах, где моноприводы вынужде-ны предварительно разогнаться или скатываться назад, ты, просто не спеша, демонстра-тивно объезжаешь препятствия (в виде беспомощно буксующих машин) и едешь дальше. Можно даже позволить сделать остановку посередине подъема, а затем без пробуксовки тронуться (лучше с 2 или L) и поехать.
Однако при желании устроить испытания на более серьезном бездорожье не стоит забывать о том, что это все-таки не внедорожник, а скорее вседорожник. Глупо надеяться, что он на равных может проехать там, где колесят полноценные внедорожники.
Пожалуй, на этом и остановлюсь. Надеюсь, что мой рассказ хоть кому-нибудь помо-жет принять нелегкое решение при выборе автомобиля. Прежде всего, тем, кто хочет за разумные деньги получить удобный, надежный, экономный в плане обслуживания, ре-монтопригодный автомобиль и не особо зависеть от прогноза синоптиков.

P.S. Захотелось что-нибудь помощнее и поэффектнее. Купил Субару Легаси Б4 РСК 2000 г.в., твин турбо,  260 л.с. Попользуюсь, отпишусь. Жаль друга, все-таки 3 года были вместе.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

_Leppard_
Находка
Тоже думал о такой.. Но какая-то она детская.. Для "первой" - самое оно..:-)
2
5
Ответить
   
Хабаровск-Оха (Сахалин)
Сообщений: 675
Откуда же мода пошла, салон в такие пёстрые цвета красить?:(имхо,уродается таким "тюнингом" авто!!!была короллка в 100-кузове-КЛАСС:)
Mazda Demio Sport, 2007
иногда Isuzu Bighorn,UBS69DW,1994г., АКПП
5
1
Ответить
   
Хабаровск-Оха (Сахалин)
Сообщений: 675
В семье сотка тож была 4 везде,так ещё на мехе и дизель:) по по воду проходимости соглашусь на все 100%,тож любил демонстративно ехать по грязевому подъёму, остановиться или поддать газку, чтоб из всех 4-х везде грязь летела:)для монопривода это обречено на провал,хе-хе!Машина была не моя,а отца (на свою скоро заработаю:)),так он тож тепрь с полного привода не слазит,болезнь!!!
Теперь по отзыву:
Каккая нафиг раздатка???у тебя же нет понижайки:)))
Удивил такой резкий переход на Субару Легаси Б4 РСК 2000 г.в., твин турбо, 260 л.с.!поздравляю,удачи;)
Mazda Demio Sport, 2007
иногда Isuzu Bighorn,UBS69DW,1994г., АКПП
1
2
Ответить
Vlad777_NSK
класс, супер, респект автору
 
 
Ответить
Сергей Челябинск
Наколхозил...
7
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 27
"- седан (для удобства пользования, так как в семье есть ребенок)" мне показалось не логичным, в таком случае лучше хэтч или универсал
"С самого начала за-ливал только Кастрол сервисное (бочковое)." т.е, ты купил машину в 2004 году, т.е на тот момент ей было минимум 7 лет и с пробегом даже если на ней ездили сдавать анализы в больницу не меньше 200.000 и с самого начала ты начал заливать кастрол...т.е надо писать на 8 году жизни стал лить то масло которое посчитал нужным и ошибся, т.к. "Со временем заметил, что двигатель начал подъедать масло и дымить." , т.е пробега минимум 300-350 т.км., минимум! А субару б4 это весчь поздравляю!
п.с. брал такую же машину 1999 г.в. в Москве у женщины9знаю историю с покупки во владе:-))) при пробеге 200.000 масло не кушало не дымило,некончаемая тачка, но кузов кончил меньше чем за год и отдал за 150 без проблем
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 37
у нас на юге за такой тютинх колхозный засмеяли бы
Vodka-Connecting People
5
 
Ответить
     
Сообщений: 3918
Выглядит "не по-армянски", это точно. Выглядит как колхоз. Да и машина для "тюнинха" не самая подходящая... Лучше бы оставил все как есть. Салон с красными вставками не смотрится совершенно, только убогости добавляет. Педали с пламенем - а зачем, это же семейный овощевоз... Диски нормально смотрятся. Спойлер опять же излишен. Зато реснички отлично смотрятся.
Общий итог: перестарался :)
3
 
Ответить
Санчо 77
Масло кастрол барахло, залил я его в свою камри 3S так сразу понял что чето не так ... но правдо отьездил 5 тыщ , а щас залил вальволин и сразу обалдел как тихонько зашелестел движок и с утра стал заводится как будто легче. Вывод кастрол не хорошее масло. Машина прикольная сам хотел такую но потом посмотрел цены и понял что лучше возьму ка я постарше годиком но зато камри. Удачи всем.
1
 
Ответить
   
Хабаровск-Оха (Сахалин)
Сообщений: 675
ТО Санчо 77:
Хорошо определил Кастрол!молоток:)если тебе не повезло,это не значит что масло га...но!брал то наверное в магазине?
Mazda Demio Sport, 2007
иногда Isuzu Bighorn,UBS69DW,1994г., АКПП
 
 
Ответить
колхоз ( не в обиду) за колхоз 1 ,за отзыв-4
6
 
Ответить
марк джейзетович
у армян лучше
2
1
Ответить
DRI-F-TER
предатель
 
 
Ответить
   
FE. ВладивостоК
Сообщений: 863
фотку салона убери..не определяйся =)
не в обиду автору ))
sh5
Мои отзывы: Honda Civic 2000, Nissan Cube 2001
4
 
Ответить
Автор красавчик! Самый лучшей отзыв о самой неплохой машине. А те кто дал хреновый отзыв пусть попробует сам написать что-нибудь в этом роде..
Спасибо автору, жду отзыв о его новом Субару, хотя бы первое впечатление.
 
 
Ответить
Ivl
  
Москва
Сообщений: 432
субару только так не уродуй)))
A long time ago in a galaxy far ...
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7986
Отзыв - нормально. Тюнинх - жуть.
ММС Pajero '97 3.5л GDI, +2", 32" BFG Mud-Terrain, Winch9500
5
 
Ответить
VitalikSky/!
Пипец колхозищщще!!!! "получилось вполне стильно и не по-армянски" с у ма сошел???? Ужаснейший внешний вид и салон просто страх!!!!
3
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29
Да чувак ты тошно переборщил с тюнинхом
Toyota - Corolla Luxel.
Да что Вы !!!
Мой отзыв: Toyota Corolla 2002
3
 
Ответить
Респект и Уважуха автору! Узаю такую жо, все нравится, "простая" - да очень простая машинка, зато надежная и не прихотливая. А насчет дизайна я скажу так - чувствуется что человек не на двусторонний скотч все лепил побыстрому, а делал с душой, а то, что кому-то цвет не нравится, свою можете тюнить в тот цвет какой вы считаете модным. Еще раз респект автору!!!
1
 
Ответить
Марина
Новосибирск
Отличный отзыв, о хорошой машине. У меня такая же(только цвет светло-серый). Только у меня она много бензина "кушает"(на 100 по городу литров 16-17),заезжала на сервис прочистили инжектор, посмотрели, сказали что должно пройти,не проходит... Подскажите что с машинкой???
 
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 2
Хороший отзыв,молодец!А остальное-дело вкуса и возможностей!
 
 
Ответить
agent00.7
Владивосток
Это братцы не тюннинг, это ХАЧИнг! =)) Расточить 4А и воткнуть на него компрессор вот это да.... А это так, х@#$я какая-то.
1
 
Ответить
Иван г.Якутск
У меня тоже первая машинка была точно такой комплектации. Проехал 100 тыс.км. за 4 года. Ни разу не подвела.
Решили мы съездить на новогодние праздники из г.Якутска в г.Нерюнгри (расстояние 880км.)искупаться в Нахоте (теплый источник). В Якутске -50, в Нерюнгри -30, сначала призадумались, но все же решили ехать. Когда до Нерюгри осталась 30 км. заклинило заднее левое колесо. Сломался ступиничный подшипник, заднее левое колесо не крутится. Ночь 23 часа, на улице -35 со мной в машине жена с 4 летней дочерью. И красавица моя меня не подвела, на трех колесах довезла до Нерюнгри.
 
 
Ответить
А вот эта кнопка с правой стороны на панели 4WD , она вообще что даёт??? Расскажите по подробней пожалуйста! Отключает она мост или нет?
4
 
Ответить
maksa5
Да отличный тюнинг, что вы все на него насели??????
 
1
Ответить
Иркутск
ужасная машина
 
2
Ответить
Иркутск
деревня матушка
 
 
Ответить
Иркутск
вот какой должна быть королла
 
 
Ответить
Здравствуйте автор,отзыв нормальный новот салон конечно не очень,так много красного,вот моя королла только дизель 2wd
1
 
Ответить
     
Москва/Барнаул
Сообщений: 93
Да уж. Салон это нечто. "Наколхозил" - это ещё слабо сказанно...(ИМХО есестно)
 
 
Ответить
Королловод1987
Tolsty:
В семье сотка тож была 4 везде,так ещё на мехе и дизель:) по по воду
Каккая нафиг раздатка???у тебя же нет понижайки:)))
Хоть и опоздал намного с ответом, но просто только сейчас прочитал ЭТО.
Иногда лучше жевать, чем говорить.
Привод полный, вот и раздатка стоит. Раздатка хоть знаешь для чего предназначена? Для распределения крутящего момента между осями.
 
 
Ответить
Яровое, Алтайский к
Сообщений: 1
У меня такая же "коровка", блин точно не жаловался ни разу, по гололёду делал всех, только в зеркало заднего вида смотрел
 
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 353
Интересное оформление машинки. +5 брат по автомобилю.
Спойлер от какой?
 
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 2980
первая машина и первые шаги в стайлинге))) на вкус и цвет, как говорится, все фломастеры... всем не угодишь, да и цели такой не стояло, лично мне нравилось. спойлер от какого-то Ниссана брал с разборки, подбирал по размеру, модель не помню.
Жизнь коротка. Наслаждайся!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла
Запчасти на двигатель 4A-FE в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром