Процесс тюнинга не стоит на одном месте, мне постоянно кажется что очень много ещё не сделано....
Поставил нижнюю распорку на 4 точки под балку, на Дроме купил Руль Нарди у хорошего человека, там же купил стакан под него, по приезду всего этого, вечером уже всё поставил, теперь постоянно наслаждаюсь...
Позже совершенно случайно урвал кресло Рекаро с уже подготовленными креплениями, как говориться снял поставил!!!!
У товарища одного путём нехитрых мохинаций выциганил РСМ контроллер, поставил, очень полезная штука, правда я совсем ещё не разобрался в нём, но скорость показывает, мне из - за маленького руля не видно спидометр........
Потихоньку иду к намеченной цели, давно хотел, по случаю урвал мотор в сборе со всеми потрохами и вот настал день, снял старый, разобрал пол салона, дабы извлечь моторную косу и снять мозг, снял коробку, поставил туда торсен....
на новый мотор БЛЭК поставил маховик TODA 4.4 кг. поставил всё это дело на новые подушки. Дышать мотор стал теперь через коллектор HKS 4-2-1, дальше моя старая трасса APEXI.
В проводке полностью избавился от автоматного прошлого, поменял старые поломаные фишки и потрескавшиеся от старости провода на свежие))) 98 года......
Долго хотел поставить себе подвеску, которая ставилась на Левины БЗ-Р Супер Страт. собирал как говориться по крупицам, и тут бац стреляет вариант с покупкой разбитой машины целиком. А там живая подвеска с ТРД-эшным стабилизатором…Блэк. С160…
В общем не долго думая авто было куплено, и разобрано.
И вот выбрал время и поехал в гараж с ямой. Начал с левой стороны.
Как говориться ломать не строить…
Разобрал всё очень быстро… и вот началось
Первое… у меня горизонтальный задний сайлентблок рычага, соответственно у Страта он вертикальный, отверстие у меня в кузове не предусмотрено, но есть в подрамнике, сверло на 16 решило эту проблему, так же заранее с кузова донора были срезаны нужные гайки…
кое как в одного засунул стабилизатор, и прикрутил с товарищем кривой рычаг....
Долго хотел поставить себе подвеску, которая ставилась на Левины БЗ-Р Супер Страт. собирал как говориться по крупицам, и тут бац стреляет вариант с покупкой разбитой машины целиком. А там живая подвеска с ТРД-эшным стабилизатором…Блэк. С160…
В общем не долго думая авто было куплено, и разобрано.
И вот выбрал время и поехал в гараж с ямой. Начал с левой стороны.
Как говориться ломать не строить…
Разобрал всё очень быстро… и вот началось
Первое… у меня горизонтальный задний сайлентблок рычага, соответственно у Страта он вертикальный, отверстие у меня в кузове не предусмотрено, но есть в подрамнике, сверло на 16 решило эту проблему, так же заранее с кузова донора были срезаны нужные гайки…
кое как в одного засунул стабилизатор, и прикрутил с товарищем кривой рычаг....
Раздобыл стоковую блокировку диффиринциала, пару облегчённых маховиков, избранного определят весы )))
Готовится подвеска Супер Страт от Левина....
Обзавёлся механической коробкой, долго не думая снял старую, и поменял на механику. Сразу не поменял диск сцепления на новый. Хватило ровно на 2 дня. и начал буксовать. Делать нечего, в магазин, ура!!! и под машину. Снять без проблемв одного, а вот с поставить не то что сложно,а не возможно, но нет такого с чем бы я не справился. Коробка на месте, всего то надо две руки, терпение и жуткое желание засунуть)))))
теперь в салоне на одну педаль больше.
Сажусь в машину нажимаю на тормоз и понимаю что туплю.
Теперь по другому, привыкать не надо, ибо опыт вождения авто на механике есть, правда отечественного, а тут просто левой рукой....
Вот поставил новую самодельную оптику, правда пока сырой вариант, без стекла. Главное что светит супер. Модули Хелла на ближнем и дальнем.
Фото салона делал зимой. Также как то от нечего делать сделал место под нормальный номер.если кому интересно вот тема https://forums.drom.ru/toyota-corolla-sprinter-carib/t1151179647.html
Машинка радует меня и по сей день. Наконец то разобрался с выхлопом. Как то раз упёрся в камень при езде задом, что то погнул в трассе, стало дребезжать.
Поставил катализатор и заменил паук со штанами на Блэковский. Теперь звук выхлопа мягко басовитый, при разгоне слышно только мотор.
От нечего делать как то разобрал все сиденья и постирал их в стиралке, теперь в салоне приятно пахнет и сиденья мягкие. Также был почищен кондиционер и установлен салонный фильтр. Скоро планирую поставить тормоза от Лёвы с подвеской SSS....