«Отзыв о короле или как я выбирал и что меня мучАло и что было потом … или «Ответ на вопрос всех: СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ …»
Коллеги, почитав разные «нехочу», «а стоит ли покупать» и прочее, разрешите "ляпнуть" своего мнения:
Как происходит процесс выбора авто - это уже личностный выбор каждого, и говорить человеку: «… Чудак ты на букву «М» что выбрал этот авто, а не другой..» право смешно, однако есть в принципе основополагающие мнения из которых каждый в своем выборе и исходит. Каждый выбирает авто под себя и свои «хотелки», а основополагающим все таки фактором является та сумма деВнег с которыми мы с Вами готовы расстаться для реализации именно «своей мечты», а не навязанной нам (это как шЮтка про стилиста: - чувак за ваши деньги посоветует вам купить то, что бы он сам себе с удовольствием купил. К этому собственно и стремится вся суть рекламы в нашей стране).
И так к делу, Как выбирал:
Например я, выбирал по следующим критериям:
- авто только японского производства (страна производитель в ПТСе Япония, да и по VINу первая буква "J........."); (Не знаю как Вам, но мне что-то жутко не хотелось иметь Корову Турецкой сборки … я думаю причины понятны)
- левый руль;
- новую в цулофане с автосалона и обязательно у ОД;
- понДравившийся внешний вид.
Почему джапожезский? Ответ: потому, что опыт вождения японских авто большой, а отсюда и знание всяких тонкостей поведения этих авто в различных эксплуатационных ситуациях, да и за время эксплуатации разных японских авто «внутреннее я прикипело» к японским производителям. А причины вот они: - Ремонтопригодность, Надежность, Качественно, Технологично. Поэтому при выборе я в первую очередь не забывал про наличие ОД (как они работают это вопрос другой - это лечится), т.к. никода сам авто не ремонтировал. Есть опыт вождения и европейских авто: Мерин, Форд и Ауди (опыт скажем честно: не богатый, но есть с чем сравнивать и можно сделать определенные выводы).
Альтернатива японцам, для меня - немцы, а вот америкоцев (Инфинити придумали хитрые японцы, Прошу не путать, дабы запудрить толстым америкоцам мозги) не перевариваю. К французам серьезно вообще нельзя относиться ИМХО.
Что делал? Перед покупкой я долго думал что же я хочу.
И вот нарисовал себе 3 круга авто как я буду выбирать с учетом "0" круга. Итак «0» круг круг авто для рассмотрения (в смысле которые я вдруг возжелал):
- Ниссан Альмера. Думаю = не канает/уродский дизайн
- Пежо (все). Думаю = неее/французы сами себя понять не могут, а тут авто ...
- Ниссан Триал. Думаю = ну как бы заставлял себя пропустить этот авто в 1-й круг, но не получилось: наверное все таки из -за форм и каких то подшкурных желаний
- Ниссан ПФиндер. Думаю = здоровая, много стоит, думал кредитнутся, а потом чей то как то со стороны глянул себе внутрь и решил: не изменять своим принцыпам - авто покупать только за свой нал и без схем кредитования (все таки своё ближе к телу)
- Субару Трибека9. Думаю = хорошая мафынка, да и ценник не хилый, Но в итоге, то же что и Ниссан ПФиндер
- Форд. Думаю = в любых вариантох отмел сразу и не тратил на них время т.к. сборка в России, а все что сроблено в Россеи нашими кулибякиными и т.п. это обязательно сломается на следующий день
- ХЭндэй и Киа. Думаю = рядом с джапонезами, но не настолько узкоглазы, хотя в последнее время изготавливают все более качественные авто = нууу нееее в итоге есче раз сказал себе про моральный принцып - токо джапонезы (это как чистокровную собаку прикупить, звините за сравнение)
- Ауди А4. Думаю = авто в следующий круг не попал, зато при общении с полулегальными дилерами о ценнике и при более детальном рассмотрении этого авто было принято решение о ценовом сегменте выбираемом мной авто с учетом всех моих хотелок (зима – резина новая шипованая, сигнализация нехилая, тонировка, выбор у ГИББонов номера, планируемого семейного отпуска и т.п.): до 27ТАмериканских портретов.
Промежуточный чёс в затылке. Т.е.: перелопатив море инфы в инете и пообчавшись с различными кренделями знающими и делающими вид что знают, я решил для себя четко (в итоге) в пределах какой стоимости "грести" аллюром на авто (но некоторые варианты не исключал). Сомкнул кольцо рассматриваемых авто, и теперь в круге №1 буду натягивать все свои хотелки на «МОГУ ЛИ Я … или Магно ли я» … Поехали …
Далее в круг №1 я пропустил авто на которых больше всего упал взор и которыми мне пока на первый взгляд хотелось управлять и владеть. Здесь уже работало все: и визуализация в общем свете и цена и дизайн и мнения мое и мнение мое подшкурное и мнение друзей и чтиво прочитанное в инете и в умных журналах. В итоге образовался такой круг авто марок Ниссан/Тойота/Субару: (так сказать первый круг авто), ВоооТ:
- 1.1. Ниссан "Кашкай",
В принципе вариант. Есть различные комплектации и дизайн спецФичский = в обчем беру в круг №2
- 1.2. Ниссан "Теана",
Любое мнение о чем-то должно пережить определенный промежуток времени и в итоге чё-то и как то мое мнение охладело к этому авто напрочь с течением какого то определенного промежутка времени
- 1.3. Ниссан "Мурано",
Цена не пугала, но пугал вариатор, отзывы по которому не лестные. Да и по собственному владению авто знаю – вариатор у них не фонтан. У Нисанов клеевые двиглы в совокупе с простыми «автоматами» непроблематичные SR20DE / RBшные : это из старых, а из новых под фичкой NEO – честно не знаю не эксплуатировал. В итоге - в топку.
- 1.4. Тойота "Кэмри",
Сразу включил в круг №2/ Оправдываюсь: «А млин вариантоффф нЭт»…
- 1.5. Тойота "Королла",
Сразу включил в круг №2 / Оправдываюсь: «А млин вариантоффф нЭт»…
- 1.6. Субару (в вариантах).
У автомобилей Субару есть дух скорости и спортивности. Хорошие и надежные двиглы. Но мне пока из Субариков ндравится токо Трибека9, а поскольку в итоге я решил еще вывезти семью в отпуск по двум странам, то понятно что «мечта сегодняшнего дня» уходит в будущее :) и сам дух скорости стал уже с возрастом подальше (семья, киндер и все такое).
Итак, шО имеем в самом итоге Круг №2:
- 1.1. Ниссан "Кашкай",
О чем подумал по ценнику: то что можно например купить в «максималке» Корову, то «Кашкай" моно купить за эти деньги в минималке + опять вариатор. Не, … в топку.
- 1.2. Тойота "Кэмри",
Не смотря на стоимость рассмотрел. Достойный аппарат. Но, круг замкнулся на «Корове» в виду экономичности, средней стоимости (все таки отпуск и слова киндера: «Папа, а мы на море поедем?» свое дело сделали и сомнений уже не оставалось … даже заначка не помогла … ), достойного дизайна (не смотря на возмущения некоторых и прочие недовольства. Мне нДравится.), и так сказать полной комплектации.
- 1.5. Тойота "Королла",
См. Кэмри.
Вывод:
В итоге не жалею ни о чем: отличный отпуск, считаю неплохой выбор авто. В целом по авто могу сказать так: твердая 4,8 по пятибалльной шкале. Если вы сомневаетесь в чём то после мало мальского анализа – разберитесь в себе: чЁ хотите то. Новая - есть новая . Пользуйтесь и владейте по праву на все 100%, а если ныть по каждой мелочи … ни сил ни времени не хватит …
p.s. Про ММТ (мультимодальную): вы кода на механике сцепление выжимаете промежуток во времени образовывается? Образовывается! Дык чё все хотят то от полумеханики? Ведь автомат за вас сцепуху (по сути) то выжимает, отсюда и «тупизм» … привыкание 3 часа максимум.
+ совет купившим: не лезть в мозги к авто самому: вопросов лишних не будет.