Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1993

Тойота Королла 1993 — отзыв владельца

, Владивосток
3256
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
36
голосов
4.7
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска:1993
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Кузов:AE104
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива:Трасса 7-8 литров/100 км Город 10-12 (с кондишкой) л/100км
Руль:Правый
Название:SE Limited
Цвет кузова:белый
Цвет салона:светло-коричневый велюр
Салон:Полный электропакет, акустика родная Toyota Car Audio (2 колонки спереди, две сзади), дополнительный стоп-сигнал
Ходовая часть:Отключаемая блокировка межосевого дифференциала, ABS
Двигатель:EFI, 16 клапанов
Отличная машина
Брал с пробегом 63000
За 1.5 года наездил 83000 (т.е. всего 146000)
Двигатель:
Движок отличный, без нареканий. К маслу нетребователен - учитывая приличный начальный пробег, лить начал сразу минералку Valvoline. Один раз менял свечи (обычные, родные). Применение антифрикционных присадок (в моем случае это был "Форум") дает примерно 1 литр экономии на 100 км. Мощности вполне хватает - машина весьма динамична (разгон до 100 км около 9 сек.) Звук двигателя в салоне ощущается фоном - впрочем, весьма спокойным - быстро привыкаешь.
Салон:
Стандартный полный электропакет, кондишка, неплохая оригинальная акустика, CD нет. Пришлось ставить FM-конвертор для приема FM-стерео - в Японии другой диапазон. Водительское место удобное, диапазоны регулировок достаточные. Сзади комфортно 2-м взрослым пассажирам - хотя если водитель и передний пассажир высокого роста и отодвигают сиденья назад до максимума - можно сзади ощутить дискомфорт. Обшивка салона - коричневый велюр, коричневый пластик. Ничего не трещит, не скрипит. Передние колонки в дверях плохо гидроизолированы - начинают скрипеть в дождь - правда через 2-3 дня непрерывного дождя.
Трансмиссия:
3-х ступенчатый автомат с овердрайвом. Есть очевидный провал в тяге на скорости около 80 км - когда включается овердрайв - приходится искусственно подрабатывать газом. Как и на всех полноприводных автомобилях Toyota в автомат заливается Dextron type IV - дороже обычного примерно в 3 раза. Менял один раз после покупки - больше состояние масла не требовало. Есть блокировка межосевого дифференциала - весьма полезная штука для любителей заехать куда-нить в грязь. При температуре ниже -10 после начала движения на холодной машине первые 3-4 минуты гудит опорный подшипник кардана - беда всех полноприводных Toyota. Ничего страшного - но поначалу пугаешься. После прогрева смазки звук пропадает.
Подвеска:
Подвеска очень живучая. Амортизаторы у меня лично сразу были газонаполненные (в стандартном варианте обычные) - рекомендую их и ставить - в самый раз - обычные не понравились. Для увеличения клиренса поставил резину на 14 (штатная на 13) на легеньком литье - машина ощутимо приподнялась - стала ползать через бордюры :) (база-то небольшая). В общем, просто, ремонтопригодно и надежно. Надо обращать внимание на пыльники приводов - в случае если порвутся - придется менять привод.
Тормозная система:
ABS. Этим все сказано. Просто супер - особенно зимой. Передние тормоза дисковые, задние барабанные. Колодки на задних поменял один раз после покупки, на передних - примерно каждые 15000 км. пробега. На колодках лучше не экономить - один раз поставил какие-то левые - начала гнать ABS и чуть не подклинило колеса.
Общие впечатления от езды:
Дорогу держит как карт - сорвать машину в занос на любом покрытии практически нереально. Так как привод полный, требует некоторых навыков на скользкой трассе - я сознательно ставил на передок резину свежее, чем назад - так поведение машины становится более похожим на переднеприводную. Уровень максимальной комфортной скорости езды - где-то 160 кмчас - выше слишком чувствуется скорость, так как машина небольшая - хотя спидометр ложится сравнительно легко и трассу на 180 машина держит отлично. На резине Mishelin MaxiAce участвовал в любительских гонках на льду - 3-й результат, хотя машинка не спортивная и конкурировать пришлось с весьма навороченными авто (типа MMC Galant VR4 со всеми блокировками и т.д.) Проходимость лимитирована только дорожным просветом - прет как танк по любому бездорожью - главное брюхом не сесть. Заводится в любую температуру (до -31, ниже не было) отлично, на прогрев в такой мороз уходит около 6-7 минут.
Выводы:
Один из лучших вариантов для покупки в своем классе.
Сейчас езжу на Toyota Vista 4WD 93 г. - чуть попозже напишу отзыв о ней.
Опубликован
 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla


Добавить отзыв