Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2007

Тойота Королла 2007 — отзыв владельца

, Магнитогорск
12552
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
36
голосов
4.3
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 124 л.с.
Расход топлива по трассе: 8л/100км л/100км
Руль: Левый
Тойота -управляй мечтой! Если конечно получится. Пока не было снега все было нормально, хотя скажу честно , что особого восторга от езды не испытывал. Разве что на дороге действительно устойчива при скорости 150-160 держит курс уверенно. Мотор рычит со 110 км/ч весьма ощутимо , можно-бы и потише. 110км/ч-это 3000 об/мин на 5-й передаче, как она сможет выдать заявленные 195км не представляю и не пробовал- боюсь двигатель умчится , а я останусь.В пробках коробка-автомат конечно очень удобна, но этож касается не только Тойот. А вот при обгоне когда едешь сотню и резко педаль в пол , происхолит переключение с 5-й на 4-ю , а то и на 3-ю передачу и на это уходит от 1сек до1.5сек, что заставляет вздрогнуть , особенно когда ты уже выехал на встречку. После небольшой порции адреналина машина на 3-й передаче с завидной динамикой буквально прыгает до 140-150км/ч не переключаясь и лишь когда педаль газа начинаешь отпускать происходит переключение на 4-ю и 5-ю передачу. Но это конечно не минус , а всего лишь дело привычки. Я ещё не успел -наездил всего 1000км, половину на трассах, половину по городу.Расход 7-8 л/100км для такого мотора нормально, можно даже говорить об экономичности. Фары светят прилично, сиденья жестковаты- зато лежачих полицейских проскакивает здорово,подвеска непробиваема.Ремни передних сидений сразу пристегнул за спиной, чтоб не верещала.Нормальная машина вроде всё не плохо было-но...
Заболел и машина простояла в гараже почти 3 месяца. Решил сгонять на первое ТО-1000км пробега. Оказалось что сделать это невозможно.Резина летняя +автомат+противобуксовка машина попросту не едет. Мучил полчаса по гаражам , один раз включилась 2-я передача, а так всё время ползёт на первой, я ей газку -она вообще встает, а мотор под 5000. Газ бросишь вроде начинает ехать, чуть тронешь педаль газа- останавливается. Ну ладно- гололед в гаражах не слабый, но вот я что подумал а летом если встану в луже с грязью , так придется ждать когда придет великая сушь что-ли?
Да вот ещё -при пуске двигателя произошла забавная вещь.Поворачиваю ключ зажигания и три ощутимых (как кирпичом) удара под капотом,потом звук стартера, через секунду запускается мотор и по всему кузову жуткая вибрация-я так удивился , что чуть через лобовое стекло не вышел глюнуть чего там стряслось. Глушить побоялся , как прогресась - вибрация ушла куда-то и не сказала надолго-ли.
Музыка -звук посредственный, высоких почти нет, низкие тоже не очень насыщенные, напоминает звучание отечественных магнитофонов 80-х годов после 2-х лет эксплуатации, перед заменой магнитной головки.Ещё в правой двери что-то поскрипывает с первого дня, но это только до 90км/ч, потом мотор заглушает все посторонние звуки.Резюме будет такое: неплохая динамика ( я не джигит, но иногда это необходимо), хорошая подвеска ( хотя до 1000км они у всех хорошие), отличнае фары, удобная посадка, приличных размеров багажник, что ещё нужно русскрму мужику после шестерок и десяток?  И всего-то за 600тр.  
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

KENT_OMSK
Отличный ёмкий отзыв.5 баллов.
1
2
Ответить
AWR
     
Новоалтайск
Сообщений: 77
То ли еще будет! За отзыв 5. Но можно было написать и без ошибок. "глюнуть"
1
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 71
"а на 3-й передаче с завидной динамикой буквально прыгает до 140-150км/ч "
Гончег мля,бедная короллка :-)
А 600 тыров деньги не маленькие...
HARRIER 98 4везде
1
 
Ответить
Краснодар
Ремни зачем за спиной пристегнул? Заговоренный или лишних денег много? А просто тупо датчики под сидениями разомкнуть, чтоб не пищала??? Иногда помогает!
 
 
Ответить
KuZneC
А фото где? И минусов многовато на новой машине, не кажется?
 
 
Ответить
Не уверен,но похоже на "антирекламку".
Основной посыл статьи- проблемы с "псевдоавтоматом"в зимний период.
А что,кто кто-будь из конкурентов "Тойоты" сделал коробку получше?
Подобного рода проблемы с "псевдоавтоматом " у всех иных производителей.
Что уж точно,так это то,что зимой без зимней резины не обойтись.
Petro123, слезай с компьютера.Пора в школу (2класс ,учить язык своих великих предков).Изеняюсь,конечно!
 
 
Ответить
013013
На сколько знаю, на новой Toyota Corolla отродясь нет противопробуксовочной системы даже в опциях..., не вводите людей в заблуждение. За отзыв 4.
 
 
Ответить
а счет противобукса согласен, там его нет. Я машину брал зимой, так пока до дома доехал чуть не поседел. Не че на летней резине зимой кататься. Да и переключения утомляют, простой автомат на много лучше!
 
 
Ответить
У меня такая же машинка в максимальной комплектации. А вот перед тем как собираешься буксовать переключи на механику. Тогда автомат не будет прыгать на высшую передачу. Испробовал сам помогает на раз. Да и вообще немного надо привыкнуть. Особенно понять, что коробка всё - же механика с обыкновенным сцеплением только за нас всё делает автоматика. С уважением Сергей.
1
1
Ответить
Dan19
Вчера получили машину в Красноярске, также на летней резине, с автоматом, движок 1,6. Искали ездили только три часа по городу где зимнюю резину купить на 205-55-16. Потом купили на каком-то шинном рынке Йокогаму новую 4500 р за штуку, липучку. Поставили резину и выехали часов в 5 домой (часа 4 ехать от Красноярска). Пока на летней резине ездили, проблем в принципе и не было, просто аккуратно ехали и все. На зимней резине вообще смело поперли. По трассе ограничивались только из-за обкатки, движок не более 3 шт. крутить, а это по скорости 100-110 км в час.
Что я Вам скажу. Машина идет очень уверенно и в поворотах и при торможении. Скорость набирает легко (мы в двоем ехали). Роботизированная коробка, я думаю ее просто нужно понять, это не автомат, это механическая коробка, только переключается автоматическим механизьмом. В городе когда ездили, то момент переключения с 1ой на 2ую ощущался. Но а разве когда на механике едишь и ногами да руками переключаешь - это что все плавно и супер незаметно? Поэтому не путайте автомат с ММТ. Так вот по трассе идет супер. На перевалах около Красноярска (кто ездил тот знает) гололед, правда подсыпка есть, но курсовая устойчивость отличная, торможение тоже, в поворотах зад не ведет, машина проходит их четко. Ямки слегка ощущаются и неровности тоже, но ехать комфортно в принципе, и шумка хорошая, движка вообще не слышно. Практически всю дорогу ехали в темное время. Как стемнело, включили дальний свет. Это здорово! Свет классный, яркий, приятный такой, светит далеко, ехать приятно. Вообщем, ехали и такое ощущение было что машина идет очень легко, ехали и наслаждались. Серьезно. В пути правда появился сверчок в панели где-то в правой части. Но это все мелочи, можно найти да устранить. Пока ехали температура за бортом прыгала от -17 до -30. Где минус тридцать, печку включали помощнее и обдув на 4ую скорость, чтобы стекла не затягивало. И все, в машине жара, можно ехать в майке.
Коробка в принципе тоже нормальная. Можно перевестись на ручной режим и ехать на 5ой постоянно. В гору идет легко даже на 5ой. Но если надо притопить, то конечно нужно переключиться пониже. В городе тоже можно пользоваться ручным режимом. Дергай только рычажок и переключай на повышенные да и все. Обратно она переключает передачи сама при торможении. Вообщем, удобно. Механика, но без сцепления и кочерги.
Внешний вид у машины мне понравился, вообще я остался доволен машиной и считаю, что она стоит этих денег. Обошлась в 565 т.р. + еще резина зимняя 18 т.р., да по мелочи коврики, аптечка и т.п.
 
 
Ответить
автор
Магнитогорск
Попробовал заднюю передачу- машина прекрасно разгоняется. Так что антипробуксовка точно есть, только отсутствует кнопка деблокировки, вперед попрежнему ехать не хочет. Коплю 40т.р. на зимние колеса.
 
 
Ответить
Ты на какой машине раньше ездил? Слишком мого минусов для авто 2007 г.
 
 
Ответить
AWR
     
Новоалтайск
Сообщений: 77
Юрий, вы что издеваетесь над людьми? У меня такая же машина. НЕТ ТАМ АНТИБУКСА!!!
 
 
Ответить
AWR
     
Новоалтайск
Сообщений: 77
Я ездил в первый лед на летней резине, нужно педаль чуть-чуть нажимать, иначе буксует и не едет. А чтобы повернуть на перекрестке приходилось практически останавливаться, один так и проскользил в вывернутым рулем. Страшно однако. Сейчас езжу на шипованной, так на обледевшем асфальте и на 3-4 скорости пробуксовывает, если педаль придавить. А про устойчивость в поворотах-сказки! Со всей ответственностью это заявляю. Бывает даже на кольце заднюю часть заносит. Для сравнения: за десяткой ехал по кольцу, так она ровно шла, а мою буренку понесло, пришлось ловить. Скорость одинаковая была. Да и на предидущей машине повороты те же нормально проходил, а эту заносит. Я так думаю, что пожадничали японцы для россиян систему курсовой устойчивости, а этому авто она как нельзя кстати.
 
 
Ответить
На поворотах машину будет заносить, только если лететь на всех парусах, а вот притормаживая - все происходит замечательно, чудненько машинка себя ведет. При попытке тронуться со стоянки на льду (при температуре около 0 за бортом) задним ходом, возможна небольшая пробуксовка, но орудуя вперед-назад, плюс повороты рулевого колеса - выедете все равно!К небольшим торможениям при автоматическом переключении коробки, привыкнете быстро, хотя поначалу расстраивает. В целом машинка нравится, хотя из-за такой коробки и большого веса - с места рвет не так резво как хотелось бы. Минусы есть, но по сравнению с другими марками, они не являются существенными.
 
 
Ответить
королла отличная машина за 550 считаю лучшей в классе
 
 
Ответить
Артем 11
то , что написал Юрий все правда. Я сам езжу на королле с августа месяца и многим не доволен эта машина не стоит этих денег. она очень шумная, шумоизоляция отсутствует напроч. у меня механика так на 130кмчас 4000 тыс.об.мин.шум на столько велик что сразу отбивает желание езтить быстро.
По поводу покраски слов просто нет, насколько бережно кней относился после каждой мойки новая царапина. и к стати чистил недавно багажник и поднял голову вверх охренел сразу на стыках ржавчина.
по поводу прогрева могу сказать, что зимой заводилась спол оборота только несколько секунд протраивала (грешу на бензин)мотор на прогреве после 7000 пробега начал издавать не понетные стуки и так 20 мин затем все нормально все дилеры говорят, что все нормально. незнаю разочарован.
 
 
Ответить
     
Троицк Московской
Сообщений: 2117
Шум исчезает наполовину если поставить на передние колеса резиновые брызговики с высокими стельками под крепления.
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
1
 
Ответить
"СПАСИБО" . Жду эту машину уже несколько месяцев. Не ожидал, что она хуже 10. Все действительно так плохо? Может вы слишком требовательные. Зря я мерса не взял. Одно радует, что в Геленджике гололеда нет.
 
 
Ответить
Мальчики и девочки хватит стонать.Мы все ожидали большего,а может мы зажрались?Владею сим авто с февраля 08г.У брата Форд-фокус,качество отделки салона выше.Но мне моя короллка больше по душе,хотя пьет кровь зараза.Из всех вами перечисленных проблем меня достала одна,неприятный запах при торможении,дилеры говорят бензин плохой,серы много.Хочу услышать глас народа.Пробег2500 км.1.6 механика цвет черный,ждал 3 месяца,до этого ездил 21103-М,21093,2106 стаж 22 года.Про отечественный автопром плохо сказать не могу,кроме классики - перебрал всю.
 
 
Ответить
У меня 1.6 механика, цвет серебро. Взял в мае 2007, за безочерёдность 30000 сверху отдал. Машина нравится, правда пока гнал из Питера, то где-то слева в торпеде завёлся сверчок. Я от Тойоты такого не ожидал. Наездил до октября сего 6 000 км. Не смог найти коврик в багажник, пришлось взять от Лансера с доработкой. Разгонялся до 170км/ч, шум особо не досаждает. Средний расход по трассе 6 л, в городе 9 л. Кажется, что подвеска жёстковата, но это наверно после сравнения с 09 и 10. Дорогу держит отменно.
 
 
Ответить
Я только собираюсь, ее купить и вибираю между Короллой и Киа СИИД, после ваших отзывов у меня огромные сомнения, особенно про зиму, т.к. живу в Калининграде, а у нас постоянный гололед и постоянная сырость, тогда она уменя проржавеет через год?.
 
 
Ответить
Здравствуйте, что-то вы здорово расстраиваете всегда считала тойоту первоклассным автомобилем, я заказала в феврале hondу civic, когда придет не понятно, ждать устала предлагают corоllу без очереди, я почти согласилась, может зря? неужели с ней и впрямь все так плохо, или уж если брать то МКПП, а не ММТ.
 
 
Ответить
Я тоже разочарован отзывами, а ведь я сейчас как раз на перепутье выбора и уже больше склоняюсь к Фокусу
 
 
Ответить
Red Dragon
Берите Короллу и не пожелеете!!! Она самая лучшая в своем классе! Много о ней читал и решил ее взять. Вовсех авто есть свои минусы. Но TOYOTA это качество и с этим не поспориш. Она у меня придет 15 Июня и я очень жду. А Фокус туфта. Рассыпается через 15000. Всем удачи на дорогах!!!
 
 
Ответить
браво red dragon!!!поддерживаю!ФОКУС-ШИР ПОТРЕБ!!!ему не хватает только надписи MADE IN CHINA, и продавать на каждом вещевом рынке!)))
 
 
Ответить
Выбирал между Короллой 1,6л ММТ и мицубиши Лансером Х 1,5л. автомат. Почти склонился к королле. Почитал нелестные отзывы о Королле и терь не знаю что делать. Измучился весь. Это первая моя машина. Помогите с выбором народ!!!
 
 
Ответить
Иванович
По поводу "Выбирал между Короллой 1,6л ММТ и мицубиши Лансером Х 1,5л. автомат" скажу следующее - как ни странно, все зависит от манеры вашего вождения.
Если Вы норовите "сунуть" нос в дырку соседнего ряда, то чтобы успеть до идущей сзади машины - выбирайте Лансер автомат. На первых 2-х передачах он существенно лучше Короллы 1,6л ММТ.
Королла на этих передачах дергается, пыхтит думая, что разгоняется, и самое печальное - если впереди идущая машина притормозила и вы притормозили, то уйти в сторону быстро не получится. Точнее, уйти-то в сторону получится, но тут "чудо робототехники" задумается и газуй ни газуй - будешь фактически катиться под вой сирены летящей сзади машины.
Т.е. перестраиваться можно только на хорошей скорости!
Есть еще изъян на малых скоростях у Короллы с ММТ - замучают "кивки". В итоге, на малых скоростях, ты постоянно подстраиваешься под машину, а на Ланцере с автоматом ты просто едешь и наслаждаешься, думая о чем нибудь приятном.
Хорошо разогнавшись появляюся плюсы у Короллы, а именно: 1)не так мучают "кивки", 2)можешь себе позволить еще ускориться, на что у Лансера силенок не хватает, 3) солидно выглядишь со стороны (правда к скорости это не имеет отношение, но написать хочется), Ланцер же простоват для солидного дяди.
В итоге для девушки - только Ланцер с авт.,
для молодого человека 50 х 50, для дяди - несмотря на описанные недостатки, Королла 1,6л ММТ - вас все будут уважать и никто даже не будет догадываться, как вам противно на ней ехать.
 
 
Ответить
pusik_14
все ваши отзывы меня огорчают! очень хочу короллу. уже заказал и жду с нетерпением. а вот некоторых из вас послушаешь и думаешь, а стоит ли....
 
 
Ответить
Врач
Народ, покупайте Короллу японской сборки в 60 комплектации, а не турецкое и прочее г-но и у Вас не будет никаких нареканий- это японский мерседес, чудная машина...
 
 
Ответить
Алексей, г.Томск
Машина - нормальная. Кто хочет купить - не комплексуйте, смотрится прилично, уж посимпатишнее Ланцера точно (не говорю уже о всяких Ланосах и прочих Лачетти). Моя жена ездит и пищит от восторга - красивая и нравится в управлении (до этого была советская механика, разницу почувствовала сразу, также поездила на старой Королле-автомат).
Старая Короллка-автомат, конечно более предсказуема, но привыкнуть - без проблем, не нравится ММТ - переключись на механику (на Вольво ездят на механике, на Вольво ездят на механике и не хаят, что хреновая машина).
Несмотря на загруженность дорог в городе и сложность езды в эпоху всеобщей автомобилизации (чего не было еще лет 5 назад, а про сложность - не заливное, спросите профессионалов), имея стаж вождения 2 недели, за рулем чувствую себя уверенно (чего не было на машине типа Нива, где каждый раз - как первый, т.е. садомазохизм полнейший). Габариты у машины чувствуются хорошо, но в отличие от старой Короллки появилась небольшая мертвая зона (за счет поднятия задка и уменьшения заднего стекла), которая, в принципе, легко минимизируется более точной подстройкой зеркал. Но это не проблема Короллки, в более крутых машинах эта проблема стоит острее, нет ее только в Жигулях-копейке - едешь как в аквариуме.
Да съэкономили япошки на ММТ, да чистый автомат - лучше, но поездив на машинке менее 1000 - машику отпустило, хотя по отзывам слышал про 2500км, после чего не отличишь от автомата. Видимо, зависит от манеры вождения и обучаемости ММТ. Описанных других проблем вмашине не заметил, наверное, их нет. Конечно, по классу это не Лексус. Но если желаешь большего, а денег на Лексус нет - бери Равчик или Камрюшку, очень достойные машинки.
 
 
Ответить
Выбрал Короллу- бери.В эксплуатации дешевле и коней в ней побольше.У меня с мая 2007г,1,6 на механике. Шум в арках есть, но после обкатки резины почти не слышу.В дверях шумоизоляция заводская есть, но антивибрационной проклейки ноль! Сверчок в панели появился после 1000 пробега, почти не обращаю внимания.После пробега в 1000км- разогнал до 200кмчас- был еще большой запас, но "ноги стали замерзать", ощущения скорости появились после 190-195кмчас, а до этого полный комфорт.После пробега в 23000 км появилось ощущение,что в рулевой рейке есть люфток, но во время езды пока никак не проявляется.Для городской езды вообще машинка-супер. Иногда просто выезжаю, что бы словить кайф от езды.Проехал 26000 км, поломок пока не было. И ТО доступное по цене.У аналоговых авто намного дороже. А вообще машинка красивая, глазу приятна- у меня темно-серая.Мне нравится очень. По поводу роботов- у нас тоже многие жалуются, поэтому и не стал рисковать, да и люблю я иногда "дать ей под зад", а с роботом??? И все равно лошадей вечно чуть-чуть не хватает. Да и если что, механику можно и с буксира толкнуть...Да и езжу я не экономично- поэтому и выбор был в сторону механики. Про багажник тут возмущались-наверное они его ни разу не открывали. Картошечки там поместится не один мешок, правда в пассаде побольше- а зачем больше? По покраске- согласен полностью, японцы пожалели лаку.
 
 
Ответить
Debri
Тоже мучаюсь выбором. Знакомые из Тойоты ОД говорят, что в следующем году, ближе к концу, к нам будут поставлять автомат. Робот себя не оправдал.
Хочу взять механику, ждать еще год уже нет сил.
Жаль что в комплектацию мех. не входит климат-контроль и задние стеклоподьемники ручные.
1
 
Ответить
Вот и накатал 10 000 км. ТО решил пройти в Ярославле, в Атлант-Моторс. Процедура заняла 4 часа. Пытались устранить сверчка в панели проклейкой, но отехав 300 метров от станции, услышал знакомые звуки. В холодное время минусом является то, что очень запотевает лобовое стекло. Без зимней резины никуда: на штатной Йокогаме машина пробуксовывает по первому ледочку даже на 3-й передаче. Расход топлива средний по компу - 7,8 литров (катаюсь в основном по городу). Не выключаются фары после того, как выключил зажигание, со стороны Тойоты это минус по моему мнению. А так машина нравится. Был в Турции, дак там большинство Королл дизельные,с чёрными зеркалами и ручками.
 
 
Ответить
Накопил и зимнюю резину(липосистема, шипы не захотел, нужны они 10 дней за зиму , а слушать их полгода) купил, правда не за 40 тэров , а 15, т.е. переобулся , думал что зимой ездить по-прежнему не буду. Ан нет, дочь крепко вцепилась в руль -не оторвать.Резина тайваь- не выговорить название, но дорогу дежит по снегу и льду очень прилично, сравниваю с шипованным Логаном( хакапелитта Нокиан)разницы не вижу. Прошел неделю назад ТО 10 000км. Содрали 7 200, правда помыли кузов и почистили салон бесплатно.За лето дважды вызывали в салон. Один раз по подозрению, что некачественный левый приводной вал- не подтвердилось. Второй раз поменили кардан рулевого колеса. Оба раза приходили письмо, я шифровался ,но доставали по телефону - пришлось сдаться. Оба раза мыли бесплатно кузов. Работа и замена карданчика тоже бесплатно. В основном езжу на Логане, а Королле по выходным или в отпуске. Разница огромна( пробег Логана 15 000км сравнивать корректно). Робот доченька приручила , разгон отличный, динамика вполне устраивает. Никаких сверчков нет, в двери тоже пропал сам собой. Машина ночует в основном на стоянке, пару раз было -23С, заводилась без проблем. Прогревается гораздо быстрей Логана, хотя движок там тоже 1,6. Претензий по зиме никаких, все работает как надо. Короче на Королле кайфую , на Логане просто езжу. Кто сомневается брать или не брать - берите и не раздумывайте
 
 
Ответить
Rusl3132
Езжу на Королле с февраля 2007! 1,6 автомат! Машина Супер! Набирал 200км/ч легко! Кто сомневаетс-не сомневайтесь!!!
 
 
Ответить
Виталий ПВ
И всетаки коробка робот хрень полная. На сервисе все кричат в один голос мол притерлась так и надо (на перекрестке тормоз совершенно не держу, машина не едет пока газ не нажму,протянуть в пробке или куда медленно заехать вообще проблема дергает до непреличия)мучаюсь более года, машина 2007 года,взал в Апреле. На фоне этой поблемы все остальные и не заметны.Почитал отзывы, о своей проблеме мало что написано, прошел год как все хвалились своими авто , может у кого ситуация изменилась?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром