Доброго времени суток обладатели авто с правильным рулем и не очень правильным!Доброго времени суток обладатели авто с правильным рулем и не очень правильным!
Хочу поделиться свом впечатлением от эксплуатации автомобиля.
Сразу хочется сказать что это моя первая машина и сравнивать пока не с чем. Выбор автомобиля происходил мучительно долго, оценивалось все, что имеет 4 колеса :-).
Отечественную тарантайку покупать не хотелось, машины европейские в нормальном состоянии стоят на 110-150 тыс. руб. больше имеющийся суммы. Обратили свой взор на страну восходящего солнца. Покупка с японского аукциона с доставкой дверей до гаража в мае 2007г обошлась в 12,3 тыс. американских гульденов. Оценка в аукционном листе 3,5. Были указаны царапины на переднем и заднем бампере, замена заднего крыла. По доставке на место, облазив всю машину вдоль и поперек, ничего обнаружено не было. Комплектация: Toyota Corolla 2002; двигатель 1,5л; автомат; кондиционер; полный электропакет; 2 подушки безопасности; пробег 63 тыс.км.; литые диски R14 (185/70); магнитола CD/MiniCD, дистанционный запуск двигателя. Машина начала эксплуатироваться активно осенью (после получения прав). Первым делом заменил масло в двигателе, фильтры масляные и воздушные. Долил воды в бачек омывателя. Чтобы не слепить встречных водителей произвел в салоне корректировку фар (200 руб.). Всё!!! Порадовал просторный салон, правда маркий оказался - светлый, заказал чехлы. Хорошо подошли, в тон машине и по стилю салона. Отсутствие тахометра ничуть не напрягает, удобная приборная панель, все читается однозначно, информативно, красивая подсветка при включении габаритов. Шумоизоляция не порадовала, слышно на летней резине, а на зимней вообще кошмар. Но люди говорят, что придираюсь. Отдельно хочется сказать про магнитолу. Звук при проигрывании компакт дисков впечатляет, средние, высокие, низкие частоты – все гармонично, шумов нет, есть настройки для разных типов кузова автомобиля (седан/купе/минивен). Предустановки эквалайзера в 3-х положениях могут заставить играть качественно наверное любой из музыкальных стилей и направлений. Для пассажиров заднего сиденья места достаточно. Багажник вместительный.
Эксплуатация Королки показала, что это все-таки городской автомобиль, клиренс для езды по проселочным и дачным дорогам маловат. Подвеска мягкая, мелкие неровности просто не замечаются. На скорости до 150 км/ч дорогу держит уверенно (больше не разгонял). В повороты входит четко по заданной траектории, руль информативный. Автомат переключается с небольшим запозданием, но если надо резко увеличить скорость нажимаем на газ, коробка переключается на пару ступеней вниз сразу, достаточно чтобы спокойно обгонять не волнуясь на трассе. С наступлением холодов пришлось поменять аккумулятор, старый стоял китайский. Резину - на липучке дорогу держит отлично. Печка для русской зимы оказалась подходящая, вполне достаточно, чтобы натопить салон за 2-3 минуты после прогрева двигателя. Есть желание провести диагностику двигателю, все больше для самоуспокоения. Бензин заливаю только 92. Расход 10,5-11 в городе, по трассе наверное литров 6-6,5.
Вот наверное и все, что не вошло в превью будет описано позже.
P.S. Фотографии в следующем отзыве.