Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2008

Тойота Королла 2008 — отзыв владельца

, Томск
29750
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
294
голоса
4.8
5 — 266 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 124 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 134 000 км
Руль: Левый
Всех приветствую. Мой первый отзыв о моем первом автомобиле, добро пожаловать)

За рулем с переменами с 18-ти лет. Получив права, катался на отцовском mersedes E190, механика 1.8 литра 1992г, до сих пор, как первая любовь, считаю лучшим автомобилем, которым я управлял. Затем была BMW e34 1995 года рестайлинговая, в идеальном на тот момент состоянии. Она мне показалось капризной бабой по сравнению с мерсом, но все же немцев тех времен ни с чем не сравнить - авто на века. После попробовал японский автопром на вкус - lexus rx300 1999 года со мной так и не подружился - большой и страшный, так еще и с такой непривычной автоматической коробкой, не чувствуется контроль над авто, она сама едет, а ты крути руль и смотри на всех свысока :)

Потом, как говорится, обучающий этап кончился, настала пора брать своё авто. Выбирать надо было крайне быстро, потому что как раз был тот момент, когда доллар резко взлетел, а накопления были именно в нём. 2 вечера проштудировав матчасть, выбор пал на Тойоту на роботе. Я почитал о ее проблемах и что должно быть меняным чтобы не попасть на хорошую копеечку в замене частей коробки. Пару гайдов как выбирать авто и в путь, первая же просмотренная королла была мной куплена. Конечно, оборачиваясь назад, я понимаю, что я совсем не выбирал, а просто улыбка расплылась на лице во время просмотра и уже ничего не было важно)

Первый вечер, порядка 25 км, проеханных в городе, перекресток. Загорелась шестеренка, авто не едет. Испугался, выключил-включил, поехала. Проблема с роботом настигла меня в первый же день...

Давайте теперь поговорим о самой коробке. Робот это не отдельный вид коробки, это объединенный в одно название класс экспериментальных решений производителей по структуре трансмиссии. И у каждого производителя этот "Робот" разный. Нельзя, поездив на тойоте с роботом, судить например, тот же volkswagen passat - там система совсем другая. Объединяет их только проблемность на первых версиях комплектующих. Вдаваться в дебри не буду, объясню простым языком про коробку в Toyota Corolla:

Внутри этого японского чуда стоит по сути та же механика, только роль вашей левой ноги, выжимающей сцепление, исполняет Актуатор сцепления, а роль вашей правой руки - Актуатор выбора и переключения передач. Управляет всем этим делом Электронный блок управления (ЭБУ, Мозги) вкупе с парой тройкой датчиков. Собственно, все, что описал выше, и является проблемой нашего Робота.

Хотя, назвать это именно проблемой сложно. Ресурс сцепления - около 100000 км - как и у любой механики, Актуатора сцепления (первая версия) - 100000 км. Вроде как нормальный ресурс работы.
Проблема была именно в людях. На время выхода этой модели у людей было четкое разделение на "автомат" и "механика", поэтому, считая робот "автоматом", они отказывались воспринимать ее как надо и тем самым, сами того не зная, ушатывали коробку кто за 50, а кто и за 20 тыс. км.

Почитайте соседние отзывы, особенно более давние. "РОБОТ ТУПИТ, ТУПАЯ КОРОБКА, ДАВЛЮ ПЕДАЛЬ ОНА ЕЛЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ, ТУПАЯ, НЕ СЛУШАЕТСЯ, ЧЕЗА***НЯ". Это люди, которые думали, что купили авто на коробке автомат, не вдаваясь в простейшие подробности как и что у них в авто устроено и почему стандартный стиль вождения тут не подойдет.

Ключевой момент в том, что переключение передачи занимает 0,3 - 0,5 секунды и в этом момент не надо думать что это "тупеж", в этот момент работает тот самый робот. По-хорошему в этот момент надо отпустить педаль газа и дать коробке выполнить переключение без насилования ногой со стороны водителя. Если к этому прибавить воздержания от резких ускорений и торможений, буксирования и пробуксовок - робот провозит вас не одну сотню тысяч километров.

Теперь расскажу дальнейшее развитие событий со своей короллой. Вылетание шестеренки на остановках происходило все чаще и чаще. Обзвонил город, нашел человека с диагностическим прибором, говорит - все делают "инициализацию" и все становится нормально. Хорошо - еду делаю, отдаю 1000р, выезжаю на дорогу, в первой же пробке - шестеренка. Почуствовав себя лохом, смирился и стал разбираться дальше. Симптомы указывали либо на сцепление, либо на актуатор сцепления. Диск предыдущий хозяин менял, Тойота центр подтвердил опасения, заменил актуатор сцепления в сборе. 2 года проблем с коробкой не знал, кроме как непонятных вылетов шестеренок именно в жаркую погоду (+23 и больше). На следующий год проблема остановок в жару пропала намотано 22000 км без проблем и тут случилось ЭТО :)

На трассе, проехав 600 км на заправке вылез индикатор Check, на приборке написало "проверь двигатель". Думаю, вот это да, умудриться сломать тойотовский двигатель надо было постараться. Но не тут то было. Как оказалось в итоге после месяца разбора и нервов, что накрылся датчик хода, и следом за ним выжимной подшипник (элемент сцепления в сборе). Казалось бы причем тут двигатель, но такая уж замудренная тут электроника. В итоге, заменив сцепление в сборе, уточнив, что актуатор выбора и переключения в норме, я уверен, что авто готово к следующей сотне тысяч а может и к двум.

Про ходовку и двигатель не пишу, если честно, писать-то нечего. Только расходники, только в приличный промежуток времени, никаких сюрпризов. Если интересуют ньюансы, почитайте там отзывы о короллах на механике или автомате после рестайла, но более чем уверен, что и там-то ничего плохого вы о них не прочтете.

Как на этой коробке езжу я:
В обычном режиме ставлю ручное переключение, мне так удобнее, все переходы контролируешь. Если нужно ответить на телефон или просто настроение "впадлу" - просто на ходу ставлю Е (местный автомат) и еду как на автомате. Причем, если жмете педаль сильно, обороты будут набираться до 4000 на каждой передаче, если жать легонько, то на 40км/ч она уже будет ехать на четвертой передаче. Если нажать кнопку Es, то даже при легком нажатии педали обороты будут доходить до 3,5-4к оборотов - это если нужна динамика и автомат.

Подводя итог, могу сказать, что несмотря на неприятные поломки - автомобиль очень достойный. За 2 года я вложил в него около 80к в общем. Много или мало - судить вам. Если уметь выбирать подобные модели - можно и вовсе только расходниками обойтись и косметикой. Автомобиль для ленивых любителей механики, которые хотят контроля, но не хотят болтать ногами) Также подойдет людям, основной пробег наматывающие на трассе и любителям неспешной езды по городу. Главное принять ее и не считать автоматом, подружиться и подстроиться друг под друга.


Как выбирать автомобиль на роботе:
1. Первым делом спрашивайте что менялось по коробке. Если менялся только диск сцепления и моторчик актуатора, то машите рукой - это полумера, которую делают с целью продажи - авто проходит максимум полгода, потом начнутся неприятности.
2. Убедитесь, что есть документы замены/покупки элементов коробки. Если их нет, но авто очень нравится - везите на сервис. НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую диагностировать коробку в тойота центре, т.к. с 100% уверенностью могу сказать, что 90% людей, которые говорят "привозите, посмотрим" максимум умеют делать инициализацию, ничего путного они вам не скажут. Программа минимум - компьютерная диагностика. Обязательно спросите сколько показывает подводок сцепления, если значение будет от 0 до 5 и сцепление стоит не новое - переходим к п.4. Программа максимум снятие коробки. Обязательный элемент к проверке помимо сцепления - актуатор выбора и переключения передач. (процедура дорогая, но 4к рублей на проверку это меньше 80к за новый актуатор, так что будьте внимательны)
3. Уточните, какая версия ЭБУ стоит. Должна быть 292 (цифры в конце). Самому можно глянуть при осмотре, если подлезете под бардачок, который надо будет снять. 290-ый убивает сцепление крайне быстро, пропадает помощь при старте, переключения сопровождаются дерганиями. 291-ый годный, но он был полумерой между 290 и 292. Если продавец затрудняется ответить, то он 100% ничего не знает про свою коробку, следовательно, обещаниям надежности верить не стоит.
4. Спросите, делал ли он инициализацию, если да, то как часто. Если скажет что делает раз в 10000 или 20000км - проходите мимо, коробку он убил и больше 15000 она не пройдет до поломки чего-либо. Почему - опишу немножко позже
5. В идеале должны быть меняны: Актуатор сцепления (модернизированый), сцепление в сборе (диск,корзина, выжимной), ЭБУ, если стояла не 292 изначально. Если нет идеала - повод для торга от 30к до 100к.
6. Все остальное как и при выборе любого другого авто.

P.S. на самом деле сейчас золотое время для выбора Corolla на роботе. Пробеги у всех таковы, что либо там все уже меняное, либо автомобиль не едет либо едет очень плохо :)


Как проводить ТО и диагностику коробки.
1. Крайне рекомендую все ТО, связанное с роботом проводить в Тойота-центре. Если не хватает денег на тойота центр, при выборе СТО ОБЯЗАТЕЛЬНО спрашивайте, работали ли они до этого ИМЕННО С ЭТИМ роботом. Если работали, то спросите, что конкретно они ремонтировали. совпало с вашей проблемой - везите. Если отдадите на шару "толковым парням", то будьте готовы, что через годик у вас загорится шестеренка и вы пойдете писать гневные отзывы про робота, попутно пытаясь найти бушный актуатор на разборе. Даже толковые мастера, но не работавшие с нашим роботом, могут профукать миллиметр и установить элемент неправильно, тем самым запустив процесс неизбежной поломки.
2. Инициализацию нужно делать ТОЛЬКО если пропала помощь при старте. На 292 блоках она если и пропадает вообще, то максимум раз в 50000, на 290ом каждые 5000. Но помните, что при каждой инициализации вы убиваете сцепление. ОБЯЗАТЕЛЬНО делайте полностью все процедуры (всего 4). И крайне советую не тыркаться скрепкой и делать ее вручную - ничего путного вы не сделаете.
3. Масло в коробке меняйте только если при снятии коробки вам это посоветовали в тойота-центре. А вообще, оно ходит до 200к без проблем, а то и больше
4. если хотите изучить матчасть, просто вбейте в любой поисковике "Все, что мы уже знаем о ММТ". Там вам и руководства, и номера последних модернизированных деталей, а также мелкие ньюансы выдаст.

Если что вдруг вспомню, то обязательно дополню. Адекватная критика принимается - все-таки первый отзыв. Если интересуют еще какие-то моменты - задавайте их в комментариях
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Corolla, 2008
4.3
19453
Toyota Corolla, 2008
Юрий, Нижний Новгород
Toyota Corolla, 2008
4.6
18333
Toyota Corolla, 2008
Константин, Ижевск
Toyota Corolla, 2008
4.1
23518
Toyota Corolla, 2008
Altay076, Горно-Алтайск
3951
Toyota Corolla, 2008
kalashnikov8485, Новосибирск
Toyota Corolla, 2008
4.6
41464
Toyota Corolla, 2008
18817876, Караганда

Комментарии

   
Москва
Сообщений: 828
просто интересно, автор а ты сам видишь что была бита водительская дверь и херово покрашена?
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
9
10
Ответить
Владимир
автор
Томск
Berchik:
просто интересно, автор а ты сам видишь что была бита водительская дверь и херово покрашена?
Да знаю, что херово покрашена. Не бита (проверял), просто видимо жизненные коцики до меня. Я там и писал где-то что выбирал широкой улыбкой, а не мозгами :)
9
1
Ответить
  
нижний тагил
Сообщений: 295
Сурьёзный подход к делу... 5...
16
3
Ответить
серега
Новосибирск
Тойота лоханулась с роботом , щас эти дурочки на ладах ставят! Лучше Тойотовского автомата нет коробок!
21
10
Ответить
короче нафиг нада такая королла на роботе, когда есть куча конкурентов на автомате
23
6
Ответить
Ризван
Кемерово
серега:
Тойота лоханулась с роботом , щас эти дурочки на ладах ставят! Лучше Тойотовского автомата нет коробок!
У нас тоже была такая в 2008-м, после продажи при пробеге около 24-х т.км начались пинки) не только тойота лоханулась) также опель, vag до сих пор ставят) теперь у тойоты вариаторные кпп, к которым народ относится с недоверием... И ни зря. Был Фит у меня, хоть и не Тойота, 2004 г.в. свежий привоз в 2008-м, пробег 29т.км., каждые 20 т.км менял масло в вариаторе, но к 80 т.км начались пинки небольшие.
Теперь Toyota Probox 2003 г.в., пробег был 132 т.км в 2011 г., сейчас 222 т.км. в Акпп менял масло 2 раза и 1 датчик входного вала (1500р. за б/у с заменой). Переключения не чувствуются. Да и если акпп сломается, то можно найти от 2500р. до 16000. До гибели рубля 1nZ+АКПП стоили от 25 т.р. за контракт.
7
7
Ответить
Ризван
Кемерово
Подвеска у короллы в 150-м кузове очень энергоемкая, шумка тоже неплохая, посадка, сиденья всё в норме. При езде по трассе 120 думаешь что не едешь вообще. Клиренс высокий достаточно, машина симпатичная, тормоза нормальные.
Музыка никакая - динамики бумажные, нет басов вообще. Материал сидений отстойный и быстропачкающийся. У нас была вроде в комплектации элеганс. Дальний ночью освещал до 160 км/ч.
Самое интересное это был расход топлива, сколько по городу не топил, больше 10.5 не показывал б/ж. А так 9-9.5.
Лучше уж брать рестайловую с акпп, но они дорогие.
Сам выбирал при покупке второго авто Короллу, но она тогда стоила 800-810. В итоге взял Киа Рио за 610 в январе 2013 г., а Короллу в декабре 2007-го за 611.
11
2
Ответить
ангарск
Ангарск
недавно продавали такую короллу 420тр. позвонил продавец по телефону пододвинулся до 350тр.при встрече наверное и до 300 его пододвинуть можно было.не стал заморачиваться из-за робота.в свое время взял д-4 и с ним прикурил.сей-час испытывать не стал.отзыв хороший машина дрова.
20
3
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2387
Ризван:
У нас тоже была такая в 2008-м, после продажи при пробеге около 24-х т.км начались пинки) не только тойота лоханулась) также опель, vag до сих пор ставят) теперь у тойоты вариаторные кпп, к которым народ относится с недоверием... И ни зря. Был Фит у меня, хоть и не Тойота, 2004 г.в. свежий привоз в 2008-м, пробег 29т.км., каждые 20 т.км менял масло в вариаторе, но к 80 т.км начались пинки небольшие.
Теперь Toyota Probox 2003 г.в., пробег был 132 т.км в 2011 г., сейчас 222 т.км. в Акпп менял масло 2 раза и 1 датчик входного вала (1500р. за б/у с заменой). Переключения не чувствуются. Да и если акпп сломается, то можно найти от 2500р. до 16000. До гибели рубля 1nZ+АКПП стоили от 25 т.р. за контракт.
Уважаемый ,а твой фит приезжал один своим ходом или на жёсткой сцепке?В те года машины редко по одной ездили в основном тянули за собой такую же 5.600км и получалась сладкая цена, про ресурс кпп тогда даже и не говорили через месяц два она умирала и потом начались байки про ломучесть вариатора.
Каждому своё
8
1
Ответить
Еген
Екатеринбург
Но в чём же прелесть коробки с роботом, что сразу несколько производителей упорно её ставят? Да, гидротрансформатор прожорлив, по сравнению с механикой. При резком нажатии на педаль газа двигатель сначала взревёт, а потом поедет, но на Джатке, по крайней мере, я не думаю, сломается, нет, хотя бы пару сотен тысяч километров.
У меня две одинаковые машины, одна на механике, другая с АКПП, разница в аппетите в 1,5 литра на 100 км в городе в пользу автомата и за 100 000 км по городу автомат съест на 1,5 тонны бензина больше, чем механика. Но это, всё таки, 57 тысяч, а не те, деньги, которые Вы затратили на ремонт робота.
8
3
Ответить
5330856
Барнаул
всё же робот... бяда какая то.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
По причине не доверия к роботу я и взял машину на механике!!!! Да в пробках муторно на механике и бензина в расходе по больше чем на роботе,за то дешево и надежно и ремонта пригодна!!!!!!!!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
5
1
Ответить
   
Сообщений: 782
не спроста Тойота перестала робот ставить, не смогли отладить.
9
1
Ответить
mabi63
Робот это гемор, даже у Тойоты. Ещё интересно будет посмотреть на неисправимых оптимистов, которые умудрятся купить Весту на роботе))).
ангарск:
отзыв хороший машина дрова.
Так и есть. Если нет вариантов с традиционным автоматом , или хотя бы вариком, то лучше взять механику и никаких проблем с ней не будет.
8
2
Ответить
   
Сообщений: 29446
за написанное 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
Владимир
автор
Томск
Еген:
Но в чём же прелесть коробки с роботом, что сразу несколько производителей упорно её ставят? Да, гидротрансформатор прожорлив, по сравнению с механикой. При резком нажатии на педаль газа двигатель сначала взревёт, а потом поедет, но на Джатке, по крайней мере, я не думаю, сломается, нет, хотя бы пару сотен тысяч километров. У меня две одинаковые машины, одна на механике, другая с АКПП, разница в аппетите в 1,5 литра на 100 км в городе в пользу автомата и за 100 000 км по городу автомат съест на 1,5 тонны бензина больше, чем механика. Но это, всё таки, 57 тысяч, а не те, деньги, которые Вы затратили на ремонт робота.
конкретно на робота я потратил 67т за 2 года. И то, только потому что выбрал такой вариант. Много получается, потому что на будущее работал (не брал бу, устанавливал полностью элемент в сборе) Теперь полностью чем уверен что про робот я забуду совсем.
4
2
Ответить
Владимир
автор
Томск
азазель:
не спроста Тойота перестала робот ставить, не смогли отладить.
Перестали, потому что эксперимент не удался :) Они конечно повыпускали модернизированные версии комплектующих, но поглядев на реакцию автолюбителей на первые проблемы, да и на отношение к роботу как к автомату - решили забыть об изобретении велосипеда и поставили автомат. Да и продажи бы резко сократились из-за гневных отзывов :)
3
2
Ответить
Серый
Пермь
Владимир, Вам респект! Очень серьезный подход к делу. Давно хотел "вкурить" проблему робота именно на королле 150, потому как сам брать хотел такую, цена была прелесть какая хорошая. В последний момент передумал и купил английский 120 хэтч 2006года на АКПП и помоему ещё денег хватило на регистрацию))). Позже-ни капли не пожалел. Удачи в эксплуатации.
6
 
Ответить
111
Рубцовск
Ризван:
Теперь Toyota Probox 2003 г.в., пробег был 132 т.км в 2011 г., сейчас 222 т.км. в Акпп менял масло 2 раза и 1 датчик входного вала (1500р. за б/у с заменой). Переключения не чувствуются. Да и если акпп сломается, то можно найти от 2500р. до 16000. До гибели рубля 1nZ+АКПП стоили от 25 т.р. за контракт.
Люди взрослые, а в сказки верите. Потому как Пробокс, за 9 лет по Японии, накатывает под 300 000 км, как правило без замены АТФ, да плюс еще Ваши, 90000 км. Владел ушатанным Пробоксом, 2002 г.в., в АКПП, АТФка была аж черная, ездил и не хрюкал. А из за этого робота, цена у 120-й Короллки, 2006 г.в., почти такая же, как и у этой модели. Может автор отзыва и прав, что надо уметь ездить на роботе, прислушиваться, принюхиваться, следить за шестеренкой на приборке. Но тогда это не владелец Тойоты, для которого старая добрая АКПП, как АКМ, а как одноразовый сапер, получается. Владельцу удачи. Отзыв хороший.
2
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 288
Отличный,информативный,адекват ный отзыв! С автором согласен на все 100%, взяв такую на роботе с нуля и правильно эксплуатируя, проблем бы не было никогда!
10
2
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
Ризван:
У нас тоже была такая в 2008-м, после продажи при пробеге около 24-х т.км начались пинки) не только тойота лоханулась) также опель, vag до сих пор ставят) теперь у тойоты вариаторные кпп, к которым народ относится с недоверием... И ни зря. Был Фит у меня, хоть и не Тойота, 2004 г.в. свежий привоз в 2008-м, пробег 29т.км., каждые 20 т.км менял масло в вариаторе, но к 80 т.км начались пинки небольшие.
Теперь Toyota Probox 2003 г.в., пробег был 132 т.км в 2011 г., сейчас 222 т.км. в Акпп менял масло 2 раза и 1 датчик входного вала (1500р. за б/у с заменой). Переключения не чувствуются. Да и если акпп сломается, то можно найти от 2500р. до 16000. До гибели рубля 1nZ+АКПП стоили от 25 т.р. за контракт.
если таёты такие надежные, то откуда все ценники на контрактные запчасти так хорошо знают????
MDX
7
1
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Ризван:
У нас тоже была такая в 2008-м, после продажи при пробеге около 24-х т.км начались пинки) не только тойота лоханулась) также опель, vag до сих пор ставят) теперь у тойоты вариаторные кпп, к которым народ относится с недоверием... И ни зря. Был Фит у меня, хоть и не Тойота, 2004 г.в. свежий привоз в 2008-м, пробег 29т.км., каждые 20 т.км менял масло в вариаторе, но к 80 т.км начались пинки небольшие.
Теперь Toyota Probox 2003 г.в., пробег был 132 т.км в 2011 г., сейчас 222 т.км. в Акпп менял масло 2 раза и 1 датчик входного вала (1500р. за б/у с заменой). Переключения не чувствуются. Да и если акпп сломается, то можно найти от 2500р. до 16000. До гибели рубля 1nZ+АКПП стоили от 25 т.р. за контракт.
Вы хоть отличаете что такое ММТ и ДСГ? У ВАГа нет робота, как у Тойоты, Опеля или Лады. И в отличии от Тойоты ВАГ не бросает своих покупателей, а работает и доводит агрегаты до ума.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
3
4
Ответить
5974623 -080
Кемерово
брал новый в 08г . на роботе . да рывки . даже стуки при переключении . . но . не разу не загоралась -звездочка . робот стал буксовать на пробеге в 80т . заменил-продал . если не робот . машина отличная . ни разу не подводила
1
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1288
Автор, кто тебе сказал, что ресурс сцепления на механических коробках 100 000 км?
3
 
Ответить
Владимир
автор
Томск
синтез:
Автор, кто тебе сказал, что ресурс сцепления на механических коробках 100 000 км?
Я говорил про конкретное сцепление именно этого автомобиля.
1
 
Ответить
111
Рубцовск
vanko14:
если таёты такие надежные, то откуда все ценники на контрактные запчасти так хорошо знают????
На главной странице ДРОМА, раздел ЗАПЧАСТИ, перед ОТЗЫВАМИ.
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37272
5 за отзыв
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Владимир:
Ресурс сцепления - около 100000 км - как и у любой механики,
синтез:
Автор, кто тебе сказал, что ресурс сцепления на механических коробках 100 000 км?
Владимир:
Я говорил про конкретное сцепление именно этого автомобиля.
А город подумал ,ученья идут )))
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Владимир:
Да знаю, что херово покрашена. Не бита (проверял), просто видимо жизненные коцики до меня. Я там и писал где-то что выбирал широкой улыбкой, а не мозгами :)
Т.Е. дверь не родная ?
 
 
Ответить
Владимир
автор
Томск
nik0574:
Т.Е. дверь не родная ?
родная, болты на месте в краске :) честно говоря, не знаю историю красочных работ до меня
2
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Владимир:
родная, болты на месте в краске :) честно говоря, не знаю историю красочных работ до меня
Элемент кузова не может отличатся по цвету ,краска одна ,тем более если Вы сами видите ,на фото видно хорошо но фото может конечно искажать .Хотя беды в общем то и нет ,раз проблем не приносит .
 
 
Ответить
Константин
Славгород
"Инициализацию нужно делать ТОЛЬКО если пропала помощь при старте. На 292 блоках она если и пропадает вообще, то максимум раз в 50000, на 290ом каждые 5000. Но помните, что при каждой инициализации вы убиваете сцепление" у меня 290 блок помощь при старте работает отлично, проехал 30000 инициализацию не делал. и ею вы сцепу не угробите.
 
 
Ответить
Юрий
Омск
Спасибо! Я передумал покупать это авто...на всю жизнь..
6
 
Ответить
Евгений
Екатеринбург
До покупки надо разобраться, что из себя представляет робот. Брал такую с пробегом 60000. Продал с пробегом 120000. 0 problems. Сейчас другая короллка, на автомате. Сделал вывод, что в городе лучше автомат, а на трассе робот. В горной местности - робот ТОЛЬКО в ручном режиме.
2
 
Ответить
7394394
Краснодар
Автор молодец! 5 за отзыв!!!А вагопоклоняющимся(как человек,три года отработавший в одном из ДЦ Шкода),хочу напомнить,что вас"не бросают" ,за Ваши же деньги!!!Тойота ни чем не хуже и не лучше других!!!И то,только что касаемо роботизированных КПП
1
1
Ответить
7460892
Нижний Новгород
Товарищи! Все автопроизводители в чём то грешны!) Давайте научимся в этом разбираться. Если не сами, то благодаря таким грамотным авторам.
владел AUDI 100. 1990 г.в, дв MC avant turbo quattro, до сих пор думаю что этот авто не переплюнул никто!) (чисто моё личное мнение)) В плане комфорта, удобства, проходимости, надежности. Но увы.. года.. Сейчас пользуюсь RIO хэчбэк. временно, новая, но не моя). Максимальная комплектация, акпп 6ст, всё нравится, кроме подвески.. динамика+ устойчивость + рулёжка+ подвеска-! не для наших раздолбаных дорог! ямка поглубже и удар в кузов... Очень жесткая! Накатал 27000км. Ну так.. на 4- балла из 5. Скоро отдавать владельцу, проходит срок в 1.5 года )))
пока выбор остановился как раз на Toyota corolla. И похоже буду брать на палке)) Хотя к 2Х педальным быстро привыкаешь))
 
 
Ответить
Константин
Новокузнецк
Ризван
серега:Тойота лоханулась с роботом , щас эти дурочки на ладах ставят! Лучше Тойотовского автомата нет коробок!У нас тоже была такая в 2008-м, после продажи при пробеге около 24-х т.км начались пинки) не...
Владею автомобилем VW TOURAN 2007г.в. 1,4 TSI с коробкой DSG-6. Взял машину без пробега по России в 2012 году. Проехал на ней 100тыс. км. Коробка очень нравится. Ни разу не подвела. Переключение передач очень плавное, без рывков. Менять нужно в коробке масло и фильтр каждые 60000 км. В последующих годах VAG стал ставить коробки DSG-7. Они полностью сухие, без масла. Вот с ними начались проблемы. Но сейчас VAG доработал эти коробки и проблемы устранил. Поэтому не бойтесь покупать автомобиль с коробкой DSG. В настоящее время решил взять что-нибудь по выше (кроссовер) и выставил автомобиль на продажу. Если кому интересно вот ссылка https://novokuznetsk.drom.ru/vo...
 
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Немного вдумывайтесь что пишем ,коробка (редуктор ) не может работать без смазки ,в ДСГ7 точно так же масло как и в ДСГ6 ,только 7 с сухим сцепление ,а 6-ка с мокрой ,т.е. в масленной ванне .
1
 
Ответить
711
Нижневартовск
Красава,адекватный отзыв,все разложил по полочкам.
1
 
Ответить
7790688
Красноярск
Очень толково приятно читать.
 
 
Ответить
Roman
Курган
серега
Тойота лоханулась с роботом , щас эти дурочки на ладах ставят! Лучше Тойотовского автомата нет коробок!
Это того что всего на 4 передачи? Тоета тупо не смогли сделать нормальный робот, вот и все, от этого все остальные роботы не становятся плохими. Если тетя Галя варит плохой борщ - это не проблема борща - это тетя Галя кривая. На ладу не тоетовский робот ставят, так что за Ладу не переживайте.
 
 
Ответить
Roman
Курган
Еген
Но в чём же прелесть коробки с роботом, что сразу несколько производителей упорно её ставят? Да, гидротрансформатор прожорлив, по сравнению с механикой. При резком нажатии на педаль газа двигатель сначала...
У других производителей нормальный робот - поэтому и ставят. За 100к пробегу экономия по бензу будет в районе 80 тысяч рублей, а сцепление стоит ну 20к допустим и не факт что его надо будет менять.
 
 
Ответить
Roman
Курган
mabi63
Робот это гемор, даже у Тойоты. Ещё интересно будет посмотреть на неисправимых оптимистов, которые умудрятся купить Весту на роботе))).ангарск:отзыв хороший машина дрова.Так и есть. Если нет вариантов...
Даже у тоеты? Для вас тоета локомотив высоких технологий? Тоета в автомобилестроении не изобрела ничего, все украдено у американцев. Чего вы от них ждете? Тоета тупо не смогли сделать нормальный робот и даже фанаты начали прозревать, так что они срочно сняли его с короллы и воткнули ажно древний 4ступый автомат, фанаты схавали. Остальные поржали. Аххахахах даже у тоеты гемор....... только у тоеты и гемор..
 
3
Ответить
16870530
Чунский
Дэн.регион 54
По причине не доверия к роботу я и взял машину на механике!!!! Да в пробках муторно на механике и бензина в расходе по больше чем на роботе,за то дешево и надежно и ремонта пригодна!!!!!!!!
Такая же хрень, вот только роботы можно на автомат переделать а механку нет. Расход от тапка зависит.
 
 
Ответить
16870530
Чунский
Владимир
nik0574:
Т.Е. дверь не родная ?
родная, болты на месте в краске :) честно говоря, не знаю историю красочных работ до меня
Сегодня мою очередной раз смотрели, оказывается я семь лет езжу на битой и крашеной машине. Очень много интересного узнаешь о своей машине, когда надумаешь ее продавать. Причем все измерения делались без толщиномера и безапелляционным тоном. Хотя шумку авто делал сам с полным разбором и нигде битого не видел.
 
 
Ответить
Аня
Владивосток
жесть а не авто
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2008 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром