Купил свою красавицу, 2 недели назад, наездил 1000 км. До этого ездил на ТАЗ 2111. Всегда поражался
качеством наших ТАЗов, мало-того, что делать не могут, так и цена как у бюджетной иномарки. Ну ладно хрен на этот Росавтопром, тем более, что его в ближайшее время уже не будет. К проблеме выбора авто подошел конкретно. Поехал в автоцентр RENO, оказалось, что денег хватит только на логан.
Посмотрел на Логана, уродливо страшное творение непонятнно, чего производства - цена деревянного Логана 289 т.р. с кондеем, стеклопакетом, ГУРом, СD - 380 т.р. ТЕСТ ДРАЙВ ЛОГАНА- оценки нет, но для себя ответ-НИКОГДА. Следующая попытка найти новую иномарку (бюджетную) это автосалон ПЕЖО- модель - 206 (цена 330 т.р.) без всего. Со всем 395 и выше. ТЕСТ драйва нет. Хендай ГЕТС - неплохая мелкая городская машина производство Корея, единственная из псевло иномарок, которая понравилась, но цена под 420 т.р в полной комп. с акпп и двиглом 1.6 л. Всего 130 т.р. разници между Тойотой королой 2007г. европейкой. Но я исследовал диапазон цен от 300 до 330т.р.
Далее был Шевроле Ланос,(собирают хитрые хохлы) Цена деревянного 249 цвет металик +7 кондей +20 эл.пакет 12
Тест драйв сам за рулем, менеджер справа, на улице -20, прогрев машины 10 минут, в машине полутепло на стеклах лед, как будто мы с менеджером бухали три дня. Положения печки и обдува за 20 минут езды не отогрели даже лобовик, не говоря уже о боковых и заднем. Ехал в одной полосе и поворачивал только направо. Металл из которого сделан ланос наверное самый тонкий в мире. Двигло после 2111 тупое, коробка не лучше чем на москвиче. Салон в москвиче явно удобнее. Хвалят Ланос только те кто его уже купил, без тест драйва. Остались нексии прошлый век, и ТАЗы прошлое тысячелетие, все эти машины с диапазоном цен от 250 до 400. Вот и не оказалось новой (нормальной) леворукой машины соответствующей отношению цена-качество. Это меня и подтокнуло в ряды людей стряхивающих пепел правой рукой, это единственное обстоятельство к которому я до сих пор не привык в праворульной машине. (сказывается опыт 12 лет на леворуких).
Машину заказывал своему хорошему знакомому перегонщику, (опыт 16 лет.) Зарабатывает не на том, что покупает и пригоняет хреновые тачки, а тем, что перевозит их на своем автовозе. Мою тачилу ждал во Владике 3 дня, по цвету я не привередничал и по комплектации тоже. Главное состояние, а не литье.
И вот звонит, взял короллу, приеду посмотришь. Две недели томительного ожидания и хождения пешком свою-то продал, изучения отзывов, статей, комплектаций и т.д.
И вот 2 недели прошло, утром звонок приехал вчера сегодня разгружаем. Бросаю работу, и за машиной. На автовозе 8 машин, кругом заказчики, лазают, по своим машинам нюхают, облизываются.
Разгрузили у меня был выбор ОРА 2001 г. или COROLLA 2002 г. опа пантовая тачка, но отзывы о ней так себе, больше расход топлива, ниже посадка, дороже и год ниже. Залез в Короллу салон как новый, состояние отл. выпуск 12. 2002 на одо 41000 км. судя по всем показателям так и есть мне вручили зимнюю резину, выписали доверенность, неогран. страховку и пояснили ездишь 2 дня нравится бери, не нравится пригоню другую, вот это подход у всех бы так.( оплачена была на 2/3) Машинами остались довольны все, кому пригоняли. Кому интересно напишите дам координаты в Омске. Два дня ждать не стал на следующий день помыл, посмотрел, сгонял к спецам все Ок. Сразу оформил справку-счет, к вечеру уже был с номерами.
По тех. состоянию поменял сразу антифриз, предупредили, что японский может замерзнуть(уйти в кристаллы). Масло и фильтр двиг. и пока все. Была попытка поменять масло в АКпп, приехал в фирменный сервис посчитали замена масла 6 000 р. Объясню откуда такая стоимость. Само масло 1100 прсто они им промывают Акпп 3 раза 1100*4+фильтр 1600р.кусок железа с куском фетра.(можно промыть)
Позвонил знающим, пояснили, если автомат переключает без рывков, масло чистое в АКПП и не воняет гарью, вложи деньги в другое мероприятие, а не дремучесть российских автостанций.
Впечатление от машины - управляю мечтой. Ничего не гремит в салоне тишина, ходовка мягкая и проглатывает все неровности, двигло 110 л.с. и этим все сказано. Коробка автомат - класс, раньше был противником. Осознал. Единственный недостаток руль справа, но ровно пол часа, а потом по барабану.Но лучше руль справа, чем ни от той машины, про те о которых написано вначале.
Расход топлива 9 л. большая часть топлива уходит на прогревы, утром и вечером у нас прохладно
-18 до -30 поэтому летом % на 30 меньше.
Всем советую не пожалеете.