Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2000

Тойота Королла 2000 — отзыв владельца

, Барнаул
9308
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
53
голоса
4.6
5 — 39 пятёрок!
Toyota Corolla 2000 - отзыв владельца
Год выпуска:2000
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:AE 114
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива:7-8 л. трасса 10-12 город в зависимости от времени года. л/100км
Руль:Правый
Название:ХЕ limited
Цвет кузова:белый
Цвет салона:серый
Хочу поделиться опытом эксплуатации своего автомобиля. Владею им уже 3 года. Пробег, правда, не большой - за это время 24т. км. Т.к. езжу на нем, только если нужно и по выходным, но поделиться есть чем.
1. Выбор и приобретение. Это первый мой личный автомобиль и к выбору я подходил очень тщательно. Сейчас уже не помню всех подробностей, помню точно рассматривал Камри в 40 кузове и Карибы. Но на тот момент подходящих по цене/состоянию не нашел. Все были либо староваты годом, либо подусталые какие-то. Короллу мне посоветовал мой знакомый, который в среднем менял авто 2 раза в год. Платц, Калдина 215-я, Селика глазастая, Аристо – список его авто по тем временам. Доводы его были скорее из разряда экономических, а т.к. молодой семье тратить много денег на эксплуатацию авто не очень хотелось, решение было принято.  Покупал на рынке г. Барнаула. Что нужно посмотреть, понюхать и покрутить представлял тогда слабо. Особое внимание по совету, опять же, обратил на дату растаможки, ну и смотрел,  чтоб в целом машина смотрелась пободрее и повеселее. Выбор мой пал на белую Короллу 2000 г. выпуска, б/п,  комплектация XE limited, полноприводную. Этому факту я даже обрадовался, хоть чем-то моя машинка будет отличаться от других, очень распространенных и по сей день моделей 100-й и 110- й серии, ну соответственно  не пожалел. Проверив к большому удивлению продавца, как складываются зеркала, горят фары и работают передние стеклоподъемники, я договорился о покупке и забрал ее в воскресенье с барахолки за 205 т.руб. с торгом  в 5 т.руб. (он просил 210). Естественно торговля шла в тот день «как всегда» и он меня поджидал. Мы поехали оформлять спраку-счет, съездили за деньгами ко мне домой, но паспорт, как водиться в такие моменты, я взять не догадался. С шестиэтажными матами в уме, мой продавец, скрипя зубами, проделал еще одна путешествия на мою родную улицу, и авто мой!
2. Началась эксплуатация. Через месяц после приобретения, мы решились на небольшое путешествие на ней. Из Барнаула в с. Алтайское, далее по старому Чуйскому тракту до с. Чергии и  возвращались по М52 (нов. Чуйскому), примерно 500 км. С полной загрузкой, по не асфальтированным горным тропкам, да  на своей машине, мне ездить раньше не доводилось. Сразу выявилось 2 проблемы, низкая посадка авто (особенно низко расположено колено глушителя) и странное металлическое дребезжание спереди, не то в подвеске, не то в рулевом, особенно при езде по крупным булыжникам.  Впоследствии я приподнял зад машины на 2,5 см., ну а с  передней подвеской ничего не делал до сих пор, металлический звук она издает только при фронтальном переезде твердого препятствия, например рельсов, а в остальных режимах работает хорошо. Я даже проверял ее на электронном стенде в небезызвестном в нашем городе  автосалоне АНТ. Диагностика показала 100% работоспособность. Сейчас я думаю, что это побрякивают стойки стабилизатора. Ведь не смотря на заверения продавца, что машина пришла грузовиком, поверить в это очень трудно, а на федералке этот расходник подвески умирает очень часто.  Во время диагностики подвески обнаружилась самая «серьезная» неисправность за всю историю эксплуатации – течь сальника переднего привода, правого. Тек естественно декстрон, да и не тек, а капал скорее, но перепугался я не на шутку. Ведь в начале я подумал  обо всех коренных и тд. сальниках коленвалов и прочей дребедени, в устройстве которой мало что понимаю. Но все обошлось недорогой заменой, 700 руб. вместе с работой. Заодно мне поменяли пыльники на задних стойках, и 4 сайлентблока в задней же подвеске. Пыльники действительно были изношены, а вот зачем меняли сайленты, для меня осталось загадкой, тем более что изредка теперь по прошествии 20000 км. они стали поскрипывать. За все, вместе с работай, отдал около 1500 руб. Все это было в первые месяцы эксплуатации, больше машина ремонта НЕ ПОТРЕБОВАЛА!
3. Ходовые качества Короллы обсуждать особо смысла нет. Двигатель 4A FE в сочетании с полным приводом туповат, в сравнении, например, с 2NZ и передним приводом. Но все это не так заметно при трогании с места и в режиме более 3500 об./мин. (по слуху т.к. тахометра нет). В этих режимах, субъективно, преимущества VVTI и моно привода не ощущаются пред моим авто. Особо заметно недостаток тяги проявляет себя на 4-й передачи при движении от 60 до 100 км./ч., наверное, из-за настроек автомата. Вообще любую машину надо почувствовать,  когда она хорошо разгоняется, а когда нет, и будешь ездить не хуже многих и лучше некоторых. Мах. скорость развивал 160 км/ч по спидометру. Нормально, может и больше, но не зачем и негде. Особо хочу рассказать о внедорожных качествах. Застревать приходилось дважды. Один раз в песке, другой в снегу. Оба раза по своему, можно сказать, желанию. В песке сел на пузо вывесив колеса по диагонали, да еще подзарылся не много. Поддомкратил – выехал сам. Вообщем хитрый маневр по объезду на пляже песчаного холма с резвым разворотом снизу вверх не очень получился. Ну а  из снежного плена меня еле Уазик вытянул. Дело было так: съехал с дороги через снежный бруствер, нагребенный дорожными грейдерами, в заснеженную целину, а обратно задом машина на дорогу выезжать не хочет. Сносит ее вдоль бруствера этого и все. Решил немного с разгону. Накатал небольшую тропу методом вперед-назад – сносит вдоль бруствера. Разбаловался, вроде и выехать на трассу  не могу, а по снегу то машина идет! да еще и тропу накатывает. Вообщем,  сел со всего маху в сугробе, ели дверь открыл, и начал примерзать днищем к снегу. Вытащил меня Уазик головастик, но не сразу. Долго меня таскал туда –сюда как лодку по снежному озеру.  В итоги хочу сказать, что проходимость у автомобиля не плохая, особенно если не забывать про клинерс и не лезть в места, где и джипу не подготовленному делать то особо нечего. Песок и снег я преодолевал везде кроме вышеописанных случаев собственной чрезмерной самонадеянности. Ну и конечно машина боится диагональных вывешиваний – задняя подвеска довольно короткоходна. Еще немного расскажу про «волшебную кнопку» - C.DIFF.AUTO. Вообщем многие, кто не интересовался вопросом уверены, что это и есть блокировка дифференциала. На самом деле она только нажатием разрешает автоматике произвести эту блокировку по своему электронному усмотрению. Я делал не большой тест и действительно, если она выключена, буксует только одно колесо, а если включено как минимум по одному спереди и сзади. Однако в описанном мною случае застревания в сугробе, когда машина окончательно села на брюхо и при нажатой кнопке у меня, почему-то крутилось только одно заднее колесо, хотя когда двигалась, снежные брызги летели из-под обеих осей. Не пойму что это – ошибка электроники или что-то другое. Причину не выяснил до сих пор. Короче можно ездить с нажатой кнопкой, а можно и не нажатой, на бездорожье лучше ее нажимать, но если уже крепко сидишь, то она не поможет, это факт.
4. В заключении, ну что еще сказать про Корролу, как говориться она и в Африке ею будет. Очень, на мой взгляд, сбалансированный безпроблемный авто, как первый лучше и не посоветуешь. Много где еще на ней ездил, никогда не подводила. И в песок и в снег и в брод. Заводиться всегда с первого раза. Сейчас главный не достаток для меня в типе кузова – нужен универсал, да в отсутствие дорогих приятных опций. Из всех машин мне больше подошла бы HONDA CRV, но старую не хочу, а свежие мне не по карману. Могу купить Филдера 2004 г. но чем он лучше моей Королки? Вопрос не такой легки как на первый взгляд.
5. Здесь разрешите попрощаться,  и так на работе лишний час сижу пишу. Спасибо заранее всем за оценки и комментарии.

Опубликован
 

Комментарии

29.02.2008deviL_insiDe
     
moscow

Сообщений: 90
Хорошая машина. 5
Цитировать
   
29.02.2008nik kabakov
  
Тюмень

Сообщений: 13
Нравятся мне короллы. У меня в 124м кузове 2000 ведовая. Отзыв не плохой да и машина хороша.Держи 5.А я свою чуть с дуру не продал. Захотел Раума или пробокса. Во время подсказали. Ну бывай, удачи на дорогах.
Цитировать
Мой отзыв: Toyota Corolla 2000
   
01.03.2008@lex@nder
  
Не дом и не улица

Сообщений: 9000
Хороший отзыв, отличная машина вот только за бренд денег многовато просят ИМХО. По поводу "недостатка тяги на 4й передачи от 60 до 100" - катался пацталом :)))..ты случаем не на Волге ли ездил до Короллы? Много об этом говорено и есть всякие разные мнения, но ясны совершенно четко несколько вещей: 1. Овердрайв (4я передача) предназначена скорее для равномерной езды, чем для разгона, 2. ОД - это скорее аналог 5й передачи на МКПП 3. Верхний предел 3ей передачи 120-130км/ч, спокойный 80-100, но уж никак не 60 (при условии, что нужен запас мощности или "тяга"). Не спорю, что и на 55ти можно включить, но тогда уж и по поводу тяги не обессудь... Мораль: рановато включаешь 4ю ;) ОДофф рулит! За отзыв - 5! Удачи на дорогах!
Цитировать
   
   
Держи 5 земляк! А вот филдер будет получше во всех отношениях твоей машинки, так что если есть возможность взять авто 2004 года бери филю. не пожалеешь.
Цитировать
   
   
01.03.2008Костя Кемерово
Кемерово
   
   
01.03.2008
Привет все правильно написано.У жены была такая ,абсолютно беспроблемная машина.Правда с кнопкой Диф Лок сам тоже ничего в ней не понял. Менять на новый Филдер не советую, не хочу ругать но качество и прочность уже не те.Пробовали не понравилось.Но это тенденция такая сейчас.
Цитировать
   
   
04.03.2008
верхний предел 120-130 для третьей это видимо особенности выдовой машины. потому что у меня 5а+АКП+2WD 180 легко на третьей. по оборотам получается 6200 в это время.
Цитировать
   
   
04.03.2008Великодушный
     
Барнаул

Сообщений: 96
Славяныч, судя по отзыву - на чайника ты не похож, хоть и стараешься им показаться)))) не бери лабуду - бери марка или чайзера!!!!
Цитировать
商GX-1001G-FE Altai22RUS
   
   
07.03.2008Artem 22rus
Молодца земляк ... у меня такая же птичка, тоже отзыф настрогал там повыше :)) ... королла рулит педаль в тапок , а за отзыф пяточок :)) "5"
Цитировать
  1
  1
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla


Добавить отзыв