Приветствую всех владельцев Короллок! Моя первая машина была тоже королла, в 100 кузове, только седан, 1994 года выпуска. Проездил на ней 1,5 года. Особых проблем не имел. Менял расходники и все! Единственное стойки были дохленькие. Машина мне очень нравилась. SE салон, хорошая динамика, при 105-ти кабылах, симпатичный видок и все такое.... Вскоре мне с ней пришлось растаться, всетаки годков ей уже было до ж..ы! Да и в ДТП не большое попал, один не хороший человек въехал в меня..... После ремонта ощущения стали другими, стало жрать резину, да и после покраски смотришь на нее и что то не то.... Вобщем отдельная история! Как продал, начал думать о покупке другого автомобиля.
Долго думал, выбирал и остановился я опять на королле, только универсал в сотом кузове. Мысль была заказать машину с Владивостока. После долгих размышлений, просмотров объявлений я ее нашел! Машина была в руках моего знакомого, с пробегом по России! Машина мне приглянулась сразу, свеженький вид, не смотря на год, цвет синий , ухоженный салон, новые стойки Каяба, вобщем машина была в одних руках, под хорошим присмотром. Комплектация L-TOURING. (На первой кароллке салон был по богаче). Первым делом поменял все расходники, чтобы спокойней было. Проехал я на ней уже около15000. За это время ремонтировал рулевые тяги и наконечники. Это после частых поездок на Байкал в Максимиху, может кто то знает, какая там расдолбаная трасса....! Хотел поменять на новые, китайские, посоветовали отремонтировать родные. Так и сделал. Больше по ремоту подвесы ничего.
С наступлением зимы машину подготовил как надо. Поменял масло в двиге, проверил все жидкости, закрыл движку войлоком и т.п. Я ставлю ее в металлический гараж. Заводилась, даже в самые стойкие морозы, можно сказать с пол оборота. С этим помоему у королл проблем никогда небыло! Вернее у машин с двигой 5А. Проблема наступила тогда, когда резко увеличился расход бензина, в самые холода. Доходило до 15литров на сотню по городу. Показалось многовато для полтарашки. Стал выяснять причину прожорливости, поменял воздушный фильтр, почистил форсунки, замерил компрессию в движке, все вроде бы ровно. Форсунки не ушатаны, компрессия в норме, расход не уменьшился. Что делать? Бывалые ребята посоветовали обнулить память так называемого компьютера. Снял и одел обе клеммы с аккумулятора, и все, сам не поверил расход опустился к отметке 10-11 литров на 100 км, с прогревами. Вообщем расход у нее летом город -8-9 л, трасса 6,5-7 л. Ну а зима – город от 10 до 11 л на сотню. Разгонял ее до 170 , прет не напрягаясь, при том что была загружена подзавязку.
В прошлом отзыве я писал о проблеме, которая касается наверное всех авто класса WAGON, это побрякивание и поскрипывание задней двери багажника. Видимо с годами расшатывается. Долго думал что можно сделать, и на конец взял двусторонний скотч и наклеил по периметру двери. Все посторонние звуки сразу же исчезли. Поставил шумоизоляцию по периметру всей машины, купил хорошую акустику, буфер. Звук очень хороший.
Что касается удобства универсала , то это бесспорно. Вместительная, удобна в эксплуатации, на отдыхе. Спишь, можно сказать в полный рост.
Вобщем машина не плохая, даже очень, не прихотливая, надежная во всех отношениях. Много не требует, но ухаживать надо, как и за любой другой машиной.
Всем удачи на дорогах!