Вот уже 8 месяцев являюсь владельцем данного автомобиля. Историю покупки описать не смогу, т.к. мне ее подарил отец. До этого у меня собственной машины не было, следовательно водительский стаж практически равен нулю. Хочу указать, что автомобиль в России уже 1,5 года. Пробег на момент покупки составлял 70 тыс.км. Сейчас на одометре 104 тыс.км. Лично я проехал уже 16 тыс.км. Остальные километры проехал папа, меняя масло и фильтры. Но про это я писать не буду, а начну с момента начала моей эксплуатации.
За время владения авто поменял передние колодки, дворники, аккумулятор,2 раза масло в двигателе (на зимний период Mobile 1 0W-40, 1700 рублей за 4 литра, а на лето залил Mobile 1 5W-50, 1250 руб. из бочки с заменой) + масляный фильтр каждую замену и воздушный фильтр. В ближайшее время заменю масло в АКПП (около 4500 с работой, масло Toyota) и топливный фильтр (1600 с работой). Запчасти и расходники на нее стоят не дорого, что устраивает и удовлетворяет.
Недавно заезжал в мастерскую ходовой части «Дядя Вася», посмотрели, сказали, что все в норме. Верю я ему на 70 %, но в нашем городе приходится довольствоваться только такими «специалистами», так как находится он в славной Республике Адыгея. Недавно появился странный свист в двигателе, возникающий когда двигатель полностью прогрет. Обороты равны трем нижним делениям. По моему звук исходит в районе ремня генератора. Однажды заметил, что в дождливую погоду при интенсивном движении по мокрой дороге он исчезает, после попробовал полить его водой и свист прошел на несколько минут. Пока меня это не беспокоит, т.к. он не громкий и при увеличении оборотов исчезает. Может кто знает, с чем связана причина происходящего, подскажите пожалуйста. Больше ничего не беспокоит, надеюсь так и будет.
Бурных впечатлений от вождения машины у меня нет. Это самый обычный седан для размеренной езды. Я часто езжу на расстояния 350 км. в одну сторону. В принципе, ехать довольно комфортно, стараюсь держать скорость 120 – 130 км.час в дневное время, ночью меньше, т.к. из-за тонировки лобового стекла видимость при включенном ближнем свете не особо радует. Поездка занимает 3,5 – 4 часа, за это время мой организм усталости не испытывает или из – за молодости, или из-за того, что машина в некоторой степени комфортна. Динамика при обгоне со 100 до 140 достаточная. Не раз разгонялся до 180, двигатель при этом не напрягается и время разгона относительно нормальное. Это вовсе не спортивная машина, но всякие российские авто превосходит в скорости. В повороты на предельных скоростях проходить на ней нельзя, да и для другой езды ее разработали.
В городе на неровностях дороги просыпаются всякие насекомые типа «сверчок». Отмечу, что их не так много, как в Mazda 3, Shevrolet Lanos, Хёндай Акцент. Не выношу скрипы, но звукоизоляцию делать не буду, так как продаю мою ласточку.
Продавать собираюсь, но с ценой до конца не определился. Короллы без пробега по РФ, но с Сингапура и без климата, 2001-2003 года в Краснодаре стоят порядка 310-340.
Я свою хочу продать за 300 с комплектом зимней резины на заводской штамповке и летней на японском литье, с DVD магнитолой и поставленным папой китайским выезжающим экраном «известной» фирмы Super + сигналка с автозапуском. Вы не думайте что это реклама, просто это у меня первый автомобиль и я не знаю, как правильно сформировать цену. Причина продажи проста – надоела.
Выбор варьируется между следующими авто без пробега по РФ: Mark II, Alteza, Airtek, Atenza, RunX c 1,8, или Fit (нравится мне её дизайн). Отзыв первый, написан при температуре тела 37,5, симптомах гриппа, так что не судите строго (ошибки и неправильный словооборот возможно присутствует. Пишу возможно, т.к. я не перечитывал напечатанное). Всем удачи, здоровья Вам и вашим авто, достижения всех целей ну и конечно любви. Спасибо за внимание, пока!!!