Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1994

Тойота Королла 1994 — отзыв владельца

, Иркутск
8022
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
96
голосов
4.8
5 — 83 пятёрки!
Toyota Corolla 1994 - отзыв владельца
Год выпуска:1994
Тип кузова:Седан
Кузов:AE-100
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Руль:Правый
Тойота Королла
Хоть это и не выдающаяся по скоростным характеристикам машина, думаю стоит написать все мои мысли про это чудо японского автомобилестроения…

Короллка моя в сотом кузове, 94 года выпуска, модификация S.E.Limited. На мой взгляд отличается от кузова 93 только решеткой спереди, да задними фонариками (моя сзади смотрится намного симпатичней – нет этой ужасной оранжевой полосы, идущей вдоль всей задней оптики ).

В салоне практически ничего не дребезжит, но шумоизоляция салона совсем не изолирует от внешнего мира – прекрасно слышно двигатель и каждое упругое срабатывание амортизаторов на ямках.
Коробка переключения передач автоматическая трех-диапазонная. Механику брать не хотел, так как для ежедневной езды по городу автомат смотрится намного привлекательней.
Объем двигателя 5A-FE всего полтора литра. И как итог – разгон до сотки – 14.01 секунд (было набрано на объездной на абсолютно прямом, почти без подъемов и горок, участке дороги, думаю лучше результат не сделать) и разгон до 60 км/ч за 7 секунд.
Реакция на руль нормальная, моя малышка вполне охотно заныривает в повороты. А вот на педаль газа временами реагирует крайне вяло, не спасает даже наличие kick-down-a.
Трудно назвать её первой – все-таки отъездил почти год на отцовском Марке, так что есть с чем сравнить.
Тяги конечно при обгонах после 120 км/ч заметно не хватает. Все-таки это не двух литровый Марк, на котором спокойно можно ехать с крейсерской скоростью 150-160 до Листвянки. Но , не смотря на 105 бешенных жеребят – со светофора регулярно иду в отрыв от дорожного потока
Максимальную скорость не знаю…но на 140 ехать уже совсем не уютно.

В общем, пересев с Марка на Короллу в плане комфорта заметил следующее – Марк заметно удобней (Хм, а кто сомневался):
1) Нет подлокотника (Вроде мелочь – а без него уже комфорт значительно снижается)
2) Присутствует только центральная подсветка салона (На Марке есть еще две лампочки, для впереди сидящих пассажиров)
3) Табло совсем не ЖК (По началу было не привычно, но теперь уже нормально освоился, да и аналоговый тахометр воспринимается лучше чем цифровой)
4) Отсутствует боковая подсветка при включении поворотника (А вещь между прочим очень удобная ночью в неизвестных дворах, но класс не тот, увы…)
5) В Марке лучше ощущаются габариты (Так как посадка выше чем на Королле, и прекрасно обозревается весь капот)
6) Магнитола Pioneer с 4 динамиками и саббуфером лучше чем магнитола Toyota и четыре пищалки.
7) Руль как мне показалось в Марке чуть побольше и по качеству намного приятнее и удобней (В Короллке не очень получается руль ладошкой крутить – придется чехол брать)
8) Регулировка под поясницу трех-ступенчатым рычажком менее точна и удобна чем электро-регулировка.
9) Нет противотуманок (Заметно ощутил этот недостаток сразу же во время первой ночной поездки).
10) Из-за ручника очень малы размеры подкассетника.
11) Нет подсветки в бардачке.
12) Открывая капот приходится всегда подпирать специальной подпиралкой (на Марке капот держится на гидравлических хренюшках).

Но есть в моей машинке плюсы (притом далеко не маленькие) :
1) Высокий потолок, наконец-то перестал задевать его головой.
2) Ручник, это вам не ножник, и пользоваться им на порядок удобнее.
3) Свечи легкодоступны для замены.
4) Нет проблем с запчастями.
5) Удобный багажник.
6) Несколько удобней торпеда – напротив пассажира есть углубление, куда можно закинуть сотик, очки или другую мелочь. А еще под рулем есть маленький-маленький бардачок «Под очки» - вещь ну очень удобная 
7) Плохие габариты компенсируются размером машины – маленькая и юркая.
8) Экономичность (Ну а это вообще большой плюс):
   a. Бензин – летом меньше 8 литров на сотку (при моей далеко не спокойной езде).
   b. Замена Castrol-овского антифриза вышла где-то в 900 р. (На Марке 1600 р.)
   c. Колеса на 13” стоят значительно дешевле чем на 15”.


К зимнему сезону обул свою малышку в Michelin Ivalo 2 (Сочетание шипы+липучка очень хорошо помогает на зимних дорогах).
Маслице залил далеко не самое лучшее для наших зим Mobil Super S 10W 40. Вышло это вместе с заменой фильтра и работой = 828 р.
А вообще машинка очень хорошая, особенно в плане запчастей (запчасти можно купить чуть ли не в булочной).

При похолодании сразу столкнулся с проблемой заведения двигателя. Заводилась раза с 5-6…. При включенном прогреве (каждые 4 часа на 10 минут) с утра заводилась с 3 раза…
Решение проблемы оказалось не сложным: замена свечей (поставил NGK) и смена заправки (как я узнал – на Кузьмихе где я заправлялся очень плохой бензин) Перешел на Омни – и без проблем, каждое утро завожу с первого раза.

В ближайшее время планирую менять ремень ГРМ и поставить расширитель на радио (достали кассеты, а на короткой волне ничего нормального нет), а вот тормозные колодки пока трогать не буду – машинка тормозит отлично! Как то сел после нее на Марк…и чуть не улетел однажды ( шибко там прижимать педальку приходится, хотя, все познается в сравнении – ведь и на Марке тормоза хорошие стоят).
Адаптация к переднему приводу после заднего у меня произошла быстро и безболезненно.Но пересаживаться с одной машины на другую мне не очень нравится - постоянно необходимо перестраиваться под разные стили вождения.
Сейчас пытаюсь точно замерить свой зимний расход бензина…Мде, с прогревом выходит
около 12 литров, но думаю для зимы это вполне нормальный показатель.


Вывод: Королла очень хороша в качестве первой машины, она не приносит особых хлопот, экономична и надежна. Для езды по городу её вполне достаточно, но в дальние поездки я бы не рвался на ней ехать – нет того комфорта и скорости, какими обладают машины более высокого класса.
Воть.
Опубликован
 

Комментарии

22.08.2007X-MaldeR
     
Санкт-Петербург

Сообщений: 2521
Респект!
Ответить
Штатные головные устройства RedPower на Android по оптовым ценам!
   
15.04.2009ЛЕВ
   
Алтайский край

Сообщений: 25066
5
Ответить
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla


Добавить отзыв