Здравствуйте уважаемы автовладельцы!) Вот и я наконец-то решился написать отзыв об этом чудесном автомобиле). В предлагаемом списке я не нашел точно такую же модель как у меня поэтому уточню: речь пойдет об праворуком японце в кузове 110, 1.5 объем двигатель 5a, мощностью 100 л.с. АКПП.
Приобрел я его уже с пробегом по России у дедушки, который ездил на нем 4 года и вероятно особо не заморачивался с его обслуживанием) с пробегом 128 тыс. км. Автомобиль оказался немого уставшим. Я поменял передние стойки б/у контрактные по 1 тыс рублей каждая, задние стойки на новые - по 2,4 т.р. каждая) Сразу же поменял задние сайлентблоки передних рычагов (китай) по 350 руб - 2 шт., поменял декстрон в автомате и фильтр - примерно 2 тыс. Немного поездив понял что автомбиль не прочь покушать масла) Разобрали двигатель - оказалось закокосовались маслосъемные кольца - отмочили в керосине, попутно поменяли маслосъемные колпаки, притерли клапана, заменили сальник на распредвале. Был порван пыльник на внешней гранате - пришлось поменять гранату (корея) - 1400 рублей. Да ксати, отсутсвовали обойники на передних стойках - тут я сыкономил - подошли от ВАЗ 2109 по 30 р шт).
Далее в процессе езды не устраивали мелки постукивания в подвеске и поскольку я тут очень щепетильный - поменяли опорные подшипники передних стоек, подшипники передних ступиц, ремень ГРМ.
Ну вроде бы все!!! Ура! Наконец то можно спокойно ездить вложив кучу денег в автомобиль) Проехав 30 тыс. автомобиль начал издавать жужжжание на холостых и при наборе скорости. Оказалось устал гидроусилитель руля- купил контрактный за 2.5 тыс. руб. - поменял сам. Какой теперь кайф - двигатель работает тихо - приятно, никакого шума.
Однако, проехав 30 тыс км. немного омрачает то, что после замены масла и пробеге в 3 тыс. км. уровень малса на щупе падает на 2 мм. примерно(. Еще несколько десятков тыс. и пахнет заменой колец. Сейчас пробег 160 тыс.
Ну теперь о плюсах и минусах:
Плюсы:
1. Неплохой внешний вид за его цену (купил за 170 тыс.)
2. Довольно экономичен - 9 литров по городу и до 7 по трассе при чем что я езжу не экономно.
3. Не плохая шумоизоляция, комфортен, хотя бы по сравнению с зубилами(до этого у меня была ВАЗ 09).
4. Не плохая динамика для АКПП, не хуже десятки 16 кл это точно. Хотя это конечно не спортивный авто.
5. Неплохая отдела салона - но мне достался SE салон.
6. Относительно других японцев дешевые запчасти и всегда в наличии.
Минусы:
1. Мягкая подвеска - при полной загрузке - сильно проседает и болтает как сами знаете что...( Хотя при езде вдовем например - комфортно.
2. Постоянно рвутся сайленблоки передних рычагов. Или это китай или просто уж очень они нежные и не приспособлены для наших дорог.
3. Задним пассажирам тесновато, некуда вытянуть ноги.
4. Низкий клиренс - приходится акуратно объезжать припятствия.
Ну а вцелом хочется сказать что автомобиль не плохой за свои деньги. Просто при покупке конечно желательно пригласить специалиста, чтобы не попасть так как я). Сейчас, проведя кучу ремнтных работ, ездить на нем достаточно комфортно и приятно) Авто конечно не спортивное но вчетвером с кондиционером через перевал едет без напряга). Крейсерская скорость авто до 130 км/ч. Дальше уже побалтывает, хотя я разгонял авто до 160 км/ч и это далеко не предел, но это и не нужно).
Вообщем то вот и все, не знаю что еще написать)) Все м удачи!