Приветствую всех посетителей данного отзыва и конечно же всех владельцев японской техники. Посещая данный сайт более 2-х лет тоже решил внести лепту и написать о своем первом праворульном автомобиле, который купил пару недель назад. До тойоты была машина отечественного производства ВАЗ-21074 на которой проколесил 4,5 года о чем впринципе не жалею. Она меня ни разу не подвела, а веселое времяпровождение в гараже с инструментами с друзьями и местным разливным оставили лишь веселые воспоминания. Пересесть на другой автомобиль позволил случай, гарантировавший мне получение сразу и хороших денег за ТАЗик и выгодный кредит в сбербанке. Выбор стоял между Nissan Tiida и Toyota Corolla. Nissan очень понравился, но к сожалению эта модель в России недавно и дороговата в обслуживании да и вообще + вариатор на машинах с передним приводом, поэтому решил перейти к тойоте – попроще будет. Машину решил брать через Новороссийск в Сингапуре через контору J-car. Сразу хочу сказать что с отоплением у нее все в порядке, с запчастями в existe проблем нет, она не крашенная и не битая, за что отдельное спасибо продавца фирмы и особенно узкоглазому брату который на ней ездил. После оплаты 29 апреля уже 15 июня выехал в Краснодар, там в 5 утра на первый проходящий до Новороссийска и уже в 7 в нем самом. Такой путь выбран не случайно, если ехать на автобусе Астрахань-Новороссийск то приезжаешь в лучшем случае в 2 часа дня, а таможня работает да 4 часов. После таможни поехал смотреть машину в другой конец города. Первое впечатление было не из приятных – так как машина простояла все праздники на открытой стоянки, то она вся покрылась мелкой цементной пылью, этого-то я и боялся. На стоянке посоветовали уксус, но этот способ в последствии не пригодился. Отмывал шампунем Consol, а потом разок полировкой туртл вакс и все нормально. К машине привыкал не долго: особенности управление часа 3, а вот с габаритами дней 6. Теперь о самой тойоте.
Салон: больше всего в ней мне понравился. При моем росте 196 см впереди можно легко усесться на водительское сиденья, коленки никуда не упираются и никого не задевают. При перегоне в Астрахань в конце пути избитым себя не ощущал. Сзади достаточно мест для троих среднестатистических людей и даже в шляпах . На повороте немного закрывают обзор стойки, но это сильно не напрягает. При движении слышен мотор, а точнее его посвистывание, это наверное особенности таких двигателей. Комфортная езда до 130 Км/ч. Если из под колес вылетает камешек в пол, то ты всегда услышишь куда он попал.
Двигатель: двигатель попался не убитый проехал 1500 км масло на месте. Расход на трассе составляет 7 литров, в городе с кондеем доходит до 9 литров. При полной загрузке динамика конечно же падает и довольно заметно, но на легке довольно резво тянет даже в горку. Была слегка заметная детонация, но после замены свечей зажигания проблема была решена. Свечи брал оригинал по 70 р. за штуку через инет. Порадовало удачное расположение узлов в моторном отсеке: места много, ко всему есть свободный доступ. В скором временем думаю поменять масло – оригинальное TOYOTA 5W-30 у нас стоит 950 руб. + фильтр масленый 150р. + воздухан 510 руб.
Подвеска: в меру жесткая, в меру мягкая, я бы отметил серединку. Просвет небольшой 145 см (вот если бы еще на пару сантиметров) поэтому при езде по нашим дорогам приходится притормаживать и быть внимательным, но это не наша вина. Колеса 185/65 R14 плюхаются на неровности в дорогах передовая кузову небольшой толчок. Машина пришла с новой летней резиной, правда китайского производства – на мокрой дороге держится уверенно, но очень любит заглатывать мелкие камешки, после долгой езды по грязной дороге создается впечатление что ты едешь на шипованной резине.
Ну вот впринципе и все на данный момент что я могу рассказать про эту машину, прошу камнями сильно не забрасывать. Всем респект! Пишите, отвечу.