В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1998

Тойота Королла 1998 — отзыв владельца

, Дальнереченск
9154
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
161
голос
4.2
5 — 92 пятёрки!
Toyota Corolla 1998 - отзыв владельца
Год выпуска:1998
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:Седан
Двигатель:бензин, 1300 куб.см
Расход топлива:8 л/100км
Руль:Правый
Решил написать свой первый отзыв и будет он о моей первой машине, которая продана уже давно, но впечатление о ней остались очень хорошие. Автомобиль был куплен в 2007 году родителями из принципа цена-качество + что родственник автомобилист посоветует) Комплектация королки была DX, то есть деревянная. Все стекла на веслах, без электро замков, с кассетным магнитофоном немного тянувшим песни и одной колонкой под рулем. Из плюсов на первый взгляд казалось только симпатичный вид спереди, неплохая оптика и то, что предыдущий хозяин поставил туда сигнализацию, пригодную правда только для авто запуска двигателя) Эксплуатироваться автомобиль начал зимой и заводился без отказов и подогрева даже в -40, причем с того самого авто запуска. Гаража у меня нет и машина беспощадно оставалась в любую погоду на улице во дворе дома. Как оказалось, неглубокий снег и слякоть ей совершенно не помеха для езды по нашим, порой не чищенным зимой дорогам. Наступила весна и студент, то есть я, скопив денег воткнул туда автомагнитолу производства Китай, но читающий CD, MP3 диски и USB флешку. Радости не было предела! Но одна колонка под рулем не давала покоя, не давая насладиться музыкой из нового магнитофона. И спустя месяц, другой, было куплено 4 колонки, взято у отца в гараже н-метров проводов и студент, то есть я =), при помощи своих немного не оттуда растущих рук и психов установил в передние двери и в заднюю панель колонки и в машине зазвучала музыка) Чуть позже знакомый электрик установил за 2000 руб. моторчики в двери и замки стали открываться при помощи сигнализации, что очень облегчило жизнь, так как приходилось открывать и закрывать каждую дверь из нутри вручную. За 7 лет владения этим авто, менялись только жидкости, фильтра, стойки. Подвела она только один раз, не завелась и как оказалось стерлись щетки на стартере, самоделкины в гаражах недорого починили и все стало нормально работать. На сегодня я владею уже пятым автомобилем с тех пор, как в моих руках появилась тойота королла, все они намного комфортнее чем она, но хочу сказать что простые вещи служат дольше и неприхотливее. Печка в ней всегда жарила, кондиционер морозил все 7 лет и ни разу не заправлялся. Конечно в итоге к 2014 году машина была подушатана мной, работая на
ней торговым представителем и проехав много тысяч километров, я поменял только стойки хотя надо было делать не только это=)в итоге авто было продано для покупки другого. Но до сих пор я считаю эту машину самым верным, неприхотливым, проходимым и надежным другом! И если возвращаться к авто эконом класса, это была бы именно такая королла в 111 кузове с двигателем 1,3 литра и расходом +-8 литров на 100 км в смешанном режиме. Вот такой вот отзыв, не судите строго) За фото извиняюсь, это единственное что осталось.
Опубликован
 

Комментарии

31.10.2016avd20071
     
Омск-Вольт-Амперск

Сообщений: 2787
душевно написано!
первый авто - как первая женщина - помнишь всю жизнь

PS. на крыше - подрулевой динамик?)))
Ответить
всем ровных дорог!
 18
  4
01.11.2016Alexey30109
  
Барнаул

Сообщений: 478
хз, у меня такая ж ток 1,5 как второй а то порой и третий авто в семье, купил давненько, да тесновата, и не супер гонка, но вот что знаю точно это то что сяду в нее и доеду куда угодно.
Ответить
Ремонт и строительство. Налогообложение.
 11
  6
01.11.2016александр
Братск
Авто на каждый день надежный неприхотливый запчасти конечные
Ответить
  8
01.11.2016Мате
   
Владивосток

Сообщений: 793
Хорошая машина, хороший отзыв!
Ответить
East or West - Home is Best!!!
  1
У отца такая 4 WD, кузов AE115. Неплохая машина, очень надёжная и неприхотливая, тоже редко в неё лазит по технической части. Но есть и минусы: очень тесная, на трассе подвержена раскачке, больше 110 км/ч ехать на ней страшно, после проезда встречного грузовика, её "сдувает" с дороги встречным потоком ветра из-за её лёгкости.
Ответить
   
01.11.2016Михаил
Санкт-Петербург
Тоже у отца такая. Надежная рабочая лошадка.
Ответить
  1
01.11.2016Sergei
автор
Дальнереченск
avd20071:душевно написано!
первый авто - как первая женщина - помнишь всю жизнь
PS. на крыше - подрулевой динамик?)))

Ага)))Не стал описывать, временно ставил динамики от муз.центра ненадолго)
Ответить
   
01.11.2016maks22
   
Заринск,Алт край

Сообщений: 27489
отлично
Ответить
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
  1
07.11.2016oktan.78
    
Юрга

Сообщений: 1589
Мой первый япономобиль! Казался просто космолет для меня в 2003 году. Комплектация правда была EX лимитед. До сих пор вспоминаю ее!
Ответить
   
17.11.2016Алекс56 рус
   
Оренбург

Сообщений: 28614
Отличная крепкая машина
Ответить
  1
12.01.2017Andrew9114
 
Иркутск

Сообщений: 199
У меня была такая же на протяжении 11 лет (с мая 2003 по декабрь 2014), один в один DX, только 1,5 (5A-FE). Тоже в качестве первого автомобиля. В дальнейшем были и другие машины, но Королла всегда оставалась в семье в качестве второго автомобиля. Проехал на ней почти 200000 км, сам капиталил двигатель, когда стала масло есть (с расточкой блока, шлифовкой коленвала и головы, и заменой всех поршней-клапанов-колец-вкладыш ей и т.д.) и продал с пробегом 325000 км на одометре, когда возникла необходимость добавлять денег на приобретение очередного автомобиля.
Ответить
   
12.01.2017Andrew9114
 
Иркутск

Сообщений: 199
Александр Козинцев
У отца такая 4 WD, кузов AE115. Неплохая машина, очень надёжная и неприхотливая, тоже редко в неё лазит по технической части. Но есть и минусы: очень тесная, на трассе подвержена раскачке, больше 110 км/ч ехать на ней страшно, после проезда встречного грузовика, её "сдувает" с дороги встречным потоком ветра из-за её лёгкости.
Тесная - да. Но ехать на ней абсолютно не страшно при 110 км/ч, только если после 150 км/ч. До 130-140 км/ч по трассе ехать на ней одно удовольствие (не сравнивая, конечно же с машинами более высокого класса и комфорта). Неоднократно "ложил стрелку" на ней. До 175 км/ч разгоняется нормально, а оставшиеся 5 км/ч приходится долго догонять. За подвеской нужно следить, чтобы не раскачивало ее, а на пустых стойках и убитых сайлентах, она и на 40 км/ч будет прыгать на пружинах из стороны в сторону, как маркообраз на убитых "бычьих шарах".
Ответить
  1
  1
28.02.2017Валентиныч
Владивосток
Andrew9114
Тесная - да. Но ехать на ней абсолютно не страшно при 110 км/ч, только если после 150 км/ч. До 130-140 км/ч по трассе ехать на ней одно удовольствие (не сравнивая, конечно же с машинами более высокого класса и комфорта). Неоднократно "ложил стрелку" на ней. До 175 км/ч разгоняется нормально, а оставшиеся 5 км/ч приходится долго догонять. За подвеской нужно следить, чтобы не раскачивало ее, а на пустых стойках и убитых сайлентах, она и на 40 км/ч будет прыгать на пружинах из стороны в сторону, как маркообраз на убитых "бычьих шарах".
Куда по нашим направлениям так гонять? А потом веночки вдоль дорог...
Ответить
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla


Добавить отзыв