Первый автомобиль, первые впечатления, первый отзыв...
Как и почти все молодые парни, мечтал об автомобиле, сидел долгие годы в интернетах, любовался авто и представлял, что когда нибудь и у меня будет своя ласточка. Когда был студентом - выучился на права, но сразу не мог себе позволить купить авто, понимал что никто мне его не подарит. Время шло, университет закончил, армию отслужил, пошёл работать и начали появляться первые сбережения. Естественно, поставил себе цель накопить на машину. И вот, когда небольшая сумма была накоплена, решил приобрести что то попроще, учиться ездить. Смотрели на дроме с братом карины, короны. Приезжали смотреть в живую, сразу отпадало желание. Какое то всё убитое, гнилое. Я уже отчаялся, думал ничего достойного за свои деньги не возьму. Вдруг брат показывает мне на дроме короллу, по фото живая такая, не то что тот хлам... Сразу созвонились с хозяином, договорились, подъехали, посмотрели. Я то в машинах вообще не соображаю, а вот братан знает их вдоль и поперёк. Он долго смотрел под капот машины, прокатился, вышел из машины и дал положительную оценку авто. На следующий день оформили договор купли-продажи. Вышла она мне 110 тысяч.
Честно говоря, ездил первое время как тормоз, часто ошибался, часто материли другие водители))) Но без ДТП! тфу тфу тфу. За всё время эксплуатации (1 год), менял только жидкости, масла, свечи. И всё! Ничего не ломается! тфу тфу тфу. Привёз её в сервисный центр на полную диагностику. Администратор даже удивился, говорит мол обычно машины привозят на диагностику для продажи ,сразу продавец и покупатель. А тут я со своей старушкой))) В итоге как показало заключение экспертов, менять нужно только жидкости в гуре, тормозную, в автомате и какой то там сальник или пыльник или что то такое. Как порядочный автолюбитель) поменяли с братом всё, что было в заключении, кроме этих сальников. Братан сказал, что вроде норм всё, пока не надо их менять. Было в заключении, что пора капиталить двигу. Но как сказал специалист, страшного ничего нет, просто засорена камера сгорания и нужно её прочистить, т.к. из-за этого идёт некий процент потери мощности. Ну как нибудь со временем займусь двигателем.
Как было упомянуто выше, проблем с ней вообще нет. Завёл - поехал. Единственное, чувствую, что сзади начался глухой стук, такой пустой звук на неровностях. Брат посмотрел, вынес вердикт "Заднюю левую стойку пора менять". Тоже скоро займусь.
Поставил на перед компоненты блаупункт, в багажник -буфер, голову - пионер. Сзади не стал колонки ставить, потому что езжу в основном один или вдвоём.
Пришлось делать машину выше, т.к. колёса стояли 205/55/15, на кочках шоркает, поставили по две прокладки на задние стойки.
Расход составляет 9-10л по городу, по трассе 6-7л.
Прошла боевое крещение, с другом ездили на ней во Владивосток и обратно. И почти сразу же в Амурскую область на ней. Примерно 3000км в совокупности. Не подвела) Ехал в амурскую область 130-140 км/ч всю трассу. На подъёме тяжеловата идёт. А так в целом достойно. Хотелось бы конечно помощнее, а то ускорение не такое уверенное, как хотелось бы, при обгонах.
В целом доволен машиной, проблем с ней нет. Для молодого парня и получения опыта вождения самый раз! Конечно хочется и побыстрее и покомфортнее машину уже, всё таки моя ровесница. Но эта машина запомниться мне как практичная рабочая неприхотливая лошадка, которая не смотря на возраст ещё проездит столько же лет.
Всем спасибо, кто дочитал. Как и говорил выше - первый отзыв...