Приветствую всех автолюбителей! Хочу немного рассказать про мою первую иномарку,Таечку...Такое ласковое имя получила у нас с женой эта машинка.
Краткая предыстория.
Стаж вождения 3 года. Первая машина была вишнёвая девятка 1997г. выпуска .Прослужила верой и правдой 2 года. Лада была с душой, с характером, много нервов потрепала, но именно наш с ней брачный союз дал неоценимый опыт начинающему автомобилисту. Продал я её за символические 25 тысяч руб. Несколько месяцев поездил на метро,затем взял кредит и купил её,свою первую иномарку. Хозяином оказался приличный парень,за машиной следил, салон был непрокуренный, стояли новые 15 литые диски и резина Ёкогама в придачу.Так же стоял би-ксенон,DVD магнитола. В общем загнали мы её на станцию,померили компрессию (14-14-14-13.8),посмотрели подвеску, пощупали кузов, в общем авто оказался в неплохом состоянии для своего года, был конечно крашен-перекрашен,но кузовщики сказали что в сильных авариях не участвовала, на этом и сошлись. После недолгих торгов сошлись на 205 000 тыс.И вот машинка моя.
Некоторые особенности этой модели.
Их несколько.Первое это частая вибрация на холостых оборотах.Кто то лечит заменой подушек двигателя,кому то помогает, кому то нет, меняют свечи,в.в. провода - эффект может остаться прежним. Скорее всего это конструктивная особенность этого мотора,я забил на это,особо не напрягает. Иногда с трудом включается первая передача, думал неисправна коробка. На королла клубе нашёл тему по этому поводу. Оказывается многие сталкиваются с данной проблемой,все порешили что тоже конструктивный недостаток. В остальном авто очень надёжное и неприхотливое. В машине уверен. В любое время могу встать и поехать "куда глаза гладят" и знаю что Таечка не подведет.
Двигатель. Этот мотор любит высокие обороты. До 3000 тыс. оборотов динамика разгона весьма посредственная,но после моторчик оживает и его можно смело крутить до 5000 тыс.Кстати масло лью Кастрол 10w60,до меня его лили и я не против. Расход по городу где то литров 9,я особо не парился и не замерял,на трассе около 6 л. Лью только 95 (neste,shell)
Коробка передач. Передачи включаются четко,хода не большие. Передаточное число подобрано оптимально на мой взгляд.
Подвеска.
На мой взгляд оптимально сбалансированы плавность хода и управляемость. Подвеска в меру жёсткая, а управляемость заслуживает похвалы. Спереди Макферсон,сзади многорычажка дают неплохой результат.
Тормоза.
Тормозная педаль информативна, нажатие на педаль тормоза пропорционально замедлению,все понятно и просто.
Салон.
Я понял одно, следующая машина точно будет с кузовом универсал. Очень практично.Родственники в прямом смысле затаскали по дачам, перевези то, перевези сё. Передние сидения в меру жёсткие, максимум подряд ехал 5 часов, практически не устал. Сзади место достаточно,не скажу что "вагон", но свободнее чем в девятке. Качество материалов хорошее,пластик светлый и немного маркий.
Резюме.
Машиной доволен на все 100%.Благодаря ей я понял что такое тоёта на самом деле. Конечно машина не идеальна во всем, дизайн на любителя, двигатель слабоват, но на все эти минусы найдутся и плюсы - очень экономична,надёжна,недорога в обслуживании, приятна в управлении. В общем кому нужен простой и надёжный друг на все случаи жизни, то это машина для вас.