Решил поделиться впечатлением которое произвела эта машина за 8 месяцев эксплуатации.Накатал 35т.км по г.Владивостоку и окрестностям.После покупки заменил пыльники на приводах, масло в автомате,свечи,антифриз японский слил, залил какой-то американский,зеленый.Топливный фильтр купил, но лень поменять, пока ездит.Поставил сигналку,привода на двери,колонки нормальные в заднюю полку врезал,В общем для комфорта осталось только затонировать.
Двигатель: Замена ремня ГРМ (плановая),термостат, масло Мобил,меняю тысяч через 8, подьедает где-то 0,5 литра за замену, раз в пять тысяч заливаю присадку Кастрол, для очистки впрыска, заметно резвее становиться.Кормлю только 95, исправно потребляет 7 литров на 100.Стоит на стоянке,со второго пинка заводиться, на зиму купил новый аккумулятор,старый вообще смешной был где-то 30 а.ч.
Подвеска: Пока тепло было, проблем ноль, только под резинки стабилизатора "шубу" поставил. Стало холодно -начались проблемы.Амортизаторы имели вредную привычку переставать работать враз, только что работал и уже не работает, притом каждый тогда когда ему захочется. Мне это надоело, контрактные покупать, только денги на ветер,загнал к мастерам, сделали разборными, что-то в них переделали(что не сказали-секрет фирмы),чашки подняли на 25мм.
Машина стала жеская,управляемость лучше, но есть неприятный момент,медленно ездить трясет чуть-чуть, едишь быстро-все классно, но у нашего ГИБДД последнее время радаров в достатке,приходиться платить.
По сравнению с короллой предидущей модели-у сотки более жидкие пластмасски в салоне,слабоватая печка, термостат специально поменял,эффект тот-же.В целом классная машина за свои деньги!