Здравствуйте. Это мой первый отзыв. Начну с самого начала в 2006 году начал сдавать на права, учился на убитой тройке (не BMW), но перед этим попалась старая королка. Хотя я и не собирался покупать авто, но для работы и вообще зачем в таком случае сдавать на права. Вобщем купил королку за $1400. Незнаю как для России, но для Одессы цена была нормальная. Пробег был 190000 и салон в идиале, правда ржавчина местами была но за эти деньги особо предраться нельзя было. Вобщем купил ее и переоформил, поменял масло, шаровую и подшипник ступицы. Сразу начал ее насиловать слегка, газ в пол и поехали, так как объем не большой, то только так можно было нормально ездить. После 5000 начали выскакивать неприятности: в начале пришлось поменять рабочие целиндры (сами где-то по 10 у.е.), очень долго искал задние колодки на барабан, но нашол за 35 у.е. Так как был зеленый то провтыкал масло в коробке. Вылетела 3 передача, месяц ездил переключая со 2 на 4 ))), после накопил (так как студент был и с работой не очень было) за 100 у.е. купил с разборки. Поездив на ней месяц (где-то 15000 км) полетела опять коробка. Третий раз при покупке коробке разобрал ее, почти новая да еще и 5 ступеней,а это редкость. Ну слава богу на этой коробке до сих пор ежу.
За два года проехал 80000, поменял маслосъемные колпачки и клапана, так как масло много кушала. Стала почти его вообще не употреблять. Сделал почти всю ходовую. И поменял рейку, хотя и "новой" не доволен. Как видете за 2 года пробег приличный, но вложения не значительные. Для работы машина класс. Конечно конфорта не много, но по сравнению с жигулями - надежнее и тише. Единственное что плохо - это детали которые на них сей час делают. Что бы там не писали, лицензия или оригинал, делают херню. 3 раза менял на новую заднию креставину. А так все ок. Сейчас ее продаю, так как купил себе Мазду Персону, но как первую машину Королку люблю, но содержать две не потяну. На днях вылажу фото. Всем спасибо.