Королла-моя первая праворукая (то есть настоящая японская) машина. До нее у меня была Королла - седан 1990 года с левым рулем.Про наши тазики я промолчу. Приехав на рынок в Уссурийск, глаза разбегались от выбора, но прикинув финансовые возможности решил искать безпробежную по деньгам.Встал выбор - Королла, Ниссан (универсал) или Мазда - дэмио. Мазда хоть и навороченная, но это Мазда. Поэтому увидев эту Короллу, я остановил свой выбор на ней. Хотя меня отговаривали товарищи, дескать она деревянная, ничего там нет. Но посмотрев десяток других автомобилей я решил остановить свой выбор на ней. На спидометре - 77 тыс. км., салон, движок, ходовка - как новые, все блестит, как у кота... Хозяин даже сотню баксов не скинул на отсутствие домкрата, ключей, баллонника и всего другого. Хочешь бери, хочешь не бери. Говорит не пожалеешь. К сожалению не хватало 500 баксов до Калдины, пришлось взять Короллу. И не жалею до сих пор.Езжу на ней пятый год и поражаюсь ее надежностью.За все время ни разу меня не подвела. Заводится с пол-оборота и зимой и летом. Аккумулятор до сих пор не поменял. Сколько на нем до меня ездили, одному японцу или хозяину известно. Один раз зимой она завелась и заглохла. И то по моей вине - припарковал задом в сугроб, забил выхлопную трубу. Единственный заводской дефект - лопнул по шву пыльник шруса. Да еще подтекал поддон картера. Особых проблем это не вызвало. А так - штатные замены ремней, масел, антифриза, колодок. По трассе бежит резво, несмотря на трех-ступенчатый автомат и свои 85 лошадок при полной нагрузке. 140 - легко, разгонялся до 160, но больше не рисковал. До 60 - 80 км в час разгоняется тупо, но после сотни в ней просыпается японская резвость и только дай дорогу. В общем оправдывает свое назначение - легковой грузовик. Салон раскладывается - хочешь мебель вози, хочешь листы шифера, хочешь холодильник - все входит. Летом на ней ездил в деревню, на улице жарища, дома спать невозможно. Так я спал в машине - сложил задние сидения, погонял 10 минут кондер и спал хорошо, растянувшись в полный рост.Конечно согласен со многими респондентами - сзади пассажирам тесновато будет.Из затрат на машину отмечу - поменял штатный приемник на магнитолу с МР-3 и динамики в передние двери воткнул. Плюс сделал шумоизоляцию кузова.Сиденья дермантиновые - зимой и летом плохо, чехлы поставил и решил проблему. Один важный минус этой модели - отсутствие заднего дворника, в дождливую погоду заднее стекло быстро загрязняется и ориентироваться приходится только по боковым зеркалам. Но за те 5 тысяч зеленых рублей, во что она мне стала, я только радуюсь. Сейчас собираюсь продавать, хочется что-то посвежее. Но добрая память о Королле останутся навсегда.