Эта машина просто нарядная "девочка": белого цвета, на литых дисках, она сразу покорила мое сердце, как только я ее увидел. Не смотря на довольно скромную комплектацию внешний вид ее просто безупречен. И пусть в салоне нет велюра, но он по своему строг и благороден, а также имеет ограниченный электропакет (стеклоподьемники, магнитола и.т.п.). Кузов АЕ 100 в данный момент является несколько устаревшим, но по моему мнению он наиболее удачный и функциональный по сравнению с предыдущим и АЕ 110.
Двигателю 5А по надежности и моторесурсу могут позавидовать
автомобили более престижных марок. Чтобы "убить" этот "движок" надо приложить специальные усилия. По рабочим характеристикам для этого кузова двигатель 5А является идеальным, очень резвым и экономичным. До этого у меня была "тойотовская" CAMRY с двигателем 3S она буквально меня съела и владение ей для меня было "страшным сном" (12л100км), а "Короллу" я просто забываю заправлять (6,5л100км). Двигатель вел и ведет себя отлично с самого перегона. Автоматическая коробка несколько "тугодумная" в сравнении с механической "ковырялкой", но уровень шума в салоне с автоматом гораздо меньше. Подвеска "Короллы" изумительная, все ямки и неровности дорог она "глотает" добросовестно и без пробоев, хотя как ездить. Я езжу очень аккуратно, но это не означает, что медленно. Единственным слабым местом можно назвать втулку рулевой рейки, которая износившись становится причиной неприятного стука. С ним могут легко справиться механики автосервиса, хотя можно ездить и так, на качество управления этот стук не влияет. Управляемость автомобиля также достойна похвалы: он отлично стоит на дороге и четко вписывается в повороты. До максимальной скорости я его не доводил, но как говорят опытные водилы "дури" двигателя 5А хватит, чтобы положить стрелку спидометра до конца вправо. А оно надо?!
В общем "Королла"АЕ 100 классный городской автомобиль и эта хвалебная песнь для нее.